Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Статьи по программе 4 класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
200 заданий для тематического контроля Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (Б) Линия УМК Даниловой. Искусство (5-7) Линия УМК Даниловой. Искусство (8-9) Линия УМК Дмитриевой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Занкова. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Занкова. Математика (1-4) Линия УМК Занкова. ОРКСЭ (4) Линия УМК Занкова. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Занкова. Русский язык (1-4) Линия УМК Занкова. Технология (1-4) Линия УМК Илюхиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Касьянова. Физика (10-11) (Б/У) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Мерзляка. Математика. Алгебра. Геометрия (5-11) (Б) Линия УМК Митюшиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Нечаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой. Английский язык (5-9) Линия УМК О. В. Джежелей. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Погадаева. Физическая культура (10-11) (Б) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. Второй иностранный язык (5-9) Линия УМК Савельевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Суворовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Цирулик. Технология (1-4) Математика (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Начальная школа XXI века Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе Технология. Линия УМК "Метод проектов" под ред. И.А. Сасовой (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ Предшкольная пора Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова. Астрономия (10-11) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (10-11) (баз.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (5-9) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (10-11) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (5-9) Линия УМК Виноградовой. ОДНК (5-6) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (10-11) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (5-9) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Математика (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (У) Линия УМК Г. Э. Королёвой. Экономика (10-11) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (У) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Глозмана-Кожиной. Технология (5-9) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. В. Глека. Шахматы (10-11) Линия УМК И. В. Глека. Шахматы (5-9) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward Plus» (10-11) (У) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10-11) (Б) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (5-9) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (10-11) (Б) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (2-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (5-9) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. А. Артемовой «Spektrum». Немецкий язык (2-4) Линия УМК Н. А. Артемовой «Spektrum». Немецкий язык (5-9) Линия УМК Н. А. Артемовой. Немецкий язык «Spektrum» (10-11) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Радченко. Немецкий язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. (Английский язык как второй иностранный) (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность (5-9) Линия УМК Р. И. Хасбулатова. Экономика (10-11) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. Второй иностранный язык (10-11) (Б) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (2-4) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. В. Ким, В. А. Горского. ОБЖ (10-11) (Б) Линия УМК С. В. Колпакова, А. В. Шубина. Всеобщая история (10) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Симоненко. Технология (10-11) (Б) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Ю. А. Быкадорова. Информатика (8-9) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (10-11) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
2
Фильтр
Дидактическая мультипликация. Часть 2. С чего начать?
31 января 2020
Трудно потерять, легко найти и невозможно забыть: как вести электронный журнал в школе
28 января 2020
Дидактическая мультипликация. Часть 1. Мультфильм как ответ на учебный вопрос
28 января 2020
Оценивание достижения метапредметных результатов: работа с текстом и информацией. От второго класса к четвертому
23 января 2020
Развитие потенциала детей с ОВЗ через электронные учебники
15 января 2020
День заповедника: 8 самых удивительных уголков природы
09 января 2020
Как планировать домашнее задание?
30 декабря 2019
Подборка интересных образовательных каналов на YouTube
29 декабря 2019
Волшебство уже здесь!
28 декабря 2019
Эмоциональный интеллект и способы его развития
25 декабря 2019
Новогодние открытки – 2020
25 декабря 2019
Электронные образовательные ресурсы в начальной школе
24 декабря 2019
Пять повседневных кейсов использования электронных образовательных ресурсов на уроках технологии
23 декабря 2019
Новогодний сценарий на 2020 год. Мышонок Рузя и Замерзший лес
20 декабря 2019
Юлия Гиппенрейтер: эмоции и поступки. О развитии эмоционального интеллекта детей
20 декабря 2019
Что такое ЭОР?
19 декабря 2019
Новый федеральный перечень. Рекомендации для учителей. Физическая культура, шахматы, ИЗО, музыка, искусство
18 декабря 2019
Использование ИКТ на уроках
18 декабря 2019
Новый федеральный перечень. Рекомендации для учителей иностранного языка
18 декабря 2019
Новый федеральный перечень. Рекомендации для учителей начальной школы
18 декабря 2019
Взаимодействие с общественно-деловыми педагогическими объединениями
16 декабря 2019
Что можно отнести к электронным образовательным ресурсам?
14 декабря 2019
Гениальный педагог: как способности влияют на профессию
11 декабря 2019
Как преодолеть профессиональное выгорание? Рекомендации Марьяны Безруких
10 декабря 2019
Как создать презентацию для урока с сервисом «Классная работа»
09 декабря 2019
Электронные образовательные ресурсы для начальной школы
09 декабря 2019
6 причин, почему искусство необходимо для развития ребенка
06 декабря 2019
Оценка качества электронных образовательных ресурсов
06 декабря 2019
09 января 2020

День заповедника: 8 самых удивительных уголков природы
30 декабря 2019

Как планировать домашнее задание?
28 декабря 2019

Волшебство уже здесь!
25 декабря 2019

Эмоциональный интеллект и способы его развития
25 декабря 2019

Новогодние открытки – 2020
24 декабря 2019

Электронные образовательные ресурсы в начальной школе
19 декабря 2019

Что такое ЭОР?
18 декабря 2019

Использование ИКТ на уроках
18 декабря 2019

Новый федеральный перечень. Рекомендации для учителей начальной школы
06 декабря 2019

6 причин, почему искусство необходимо для развития ребенка
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте