Методическая помощь по предмету Вебинары Каталог

Материалы и мероприятия по психологии и педагогике

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Начальная школа XXI века Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Пособия для реализации внеурочной, проектной и исследовательской деятельности (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе Предшкольная пора (Планета знаний) Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (баз., углубл.) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (углуб.) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (углуб.) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (баз.) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (баз.) Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. "Rainbow English" (10-11) (баз.) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (баз.) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (углуб.) Предшкольная пора УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
1
Фильтр
Психологическое сопровождение детей с задержкой психического развития в начальной школе: определение, диагностика, пути помощи. Часть 1
Состоится 17:30, 29 апреля 2019
Психологическое сопровождение детей с задержкой психического развития в начальной школе: методики, игры, задания. Часть 2
Состоится 17:30, 16 мая 2019
Конкурс «Цифровой урок с "Российским учебником"»
До 15 ноября 2019
ММСО-2019. Образование играет по-серьезному
Состоялось 16:00, 10 апреля 2019
ММСО-2019. Не классно! Урочная система
Состоялось 14:20, 10 апреля 2019
Психологические основы делового общения
Состоялось 17:00, 9 апреля 2019
Ненасильственная коммуникация как эффективная модель общения с подростками. Ключевые шаги
Состоялось 17:00, 6 марта 2019
Ненасильственная коммуникация как эффективная модель общения с подростками. Принципы и основы
Состоялось 17:00, 4 марта 2019
EDU Russia 2019. Развитие профессиональной культуры и мышления педагога
Состоялось 18:00, 28 февраля 2019
Профориентация в старшей школе
Состоялось 18:30, 28 февраля 2019
EDU Russia 2019. Тime-management российского педагога. Фасилитация на уроке и в коллективе
Состоялось 17:00, 28 февраля 2019
EDU Russia 2019. Панельная дискуссия «Проблема оценки качества дошкольного образования»
Состоялось 17:00, 28 февраля 2019
EDU Russia 2019. Конструирование предметно-развивающей среды дошкольного образования на основе лучших европейских практик
Состоялось 14:05, 28 февраля 2019
EDU Russia 2019. Пространственное моделирование у дошкольников в контексте практики прогрессивного образования США и Китая
Состоялось 13:50, 28 февраля 2019
EDU Russia 2019. Развитие речи и формирование творческого мышления ребенка средствами ТРИЗ-педагогики. Онлайн-платформа «Любознайки»
Состоялось 13:20, 28 февраля 2019
EDU Russia 2019. Готов ли ребенок к школе? Современный дошкольник, развитие мозга и познавательной деятельности
Состоялось 11:40, 28 февраля 2019
EDU Russia 2019. Форсайт-сессия «Новые парадигмы образования»
Состоялось 13:30, 28 февраля 2019
Клуб молодого психолога как направление внеурочной деятельности
Состоялось 18:30, 21 февраля 2019
Edutainment – новая концепция современного обучения?
Состоялось 17:00, 13 февраля 2019
Стратегии эффективной обратной связи в обучении
Состоялось 17:00, 8 февраля 2019
«Сложные подростки», или Немного о трудностях взросления
Состоялось 18:30, 7 февраля 2019
Особенности подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов
Состоялось 17:00, 4 февраля 2019
Читательский портрет современного подростка
Состоялось 15:30, 31 января 2019
Стили управления педагогическим коллективом, или Как избежать «управленческой невменяемости»?
Состоялось 11:00, 28 января 2019
Современный подросток: психолого-педагогический портрет
Состоялось 18:30, 21 января 2019
Альтернативные и поддерживающие средства коммуникации. Их правильный выбор и влияние на развитие речи детей с РАС (расстройствами аутистического спектра)
Состоялось 12:30, 18 января 2019
Эффективные стратегии взаимодействия с ребенком с РАС
Состоялось 12:30, 15 января 2019
Психологическая подготовка старшеклассников и их родителей к сдаче ЕГЭ. Часть 2
Состоялось 17:00, 10 января 2019
1 2 3 4 5 ... 8
Состоялось
10 апреля 2019
14:20
Состоялось
28 февраля 2019
18:30
1 2 3 4 5 ... 8
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте