Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы по психологии и педагогике для 5-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Начальная школа XXI века Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
2
Фильтр
ВДОХновение. Инструменты работы с эмоциональным выгоранием
30 сентября 2019
Кто в школе власть?
27 сентября 2019
Стресс в жизни детей, родителей и учителей
04 сентября 2019
Как правильно организовать рабочее место ученика дома?
03 сентября 2019
Способы разрешения конфликтных ситуаций
05 августа 2021
Летний лагерь: права и обязанности учителя
09 августа 2019
Познавательный цифровой контент для учителей и руководителей
04 декабря 2020
Перевёрнутое обучение: преимущества и недостатки
12 августа 2019
План урока. Простые шаблоны для учителя
23 июля 2019
Какие задачи по теории вероятностей ЕГЭ и конкурсные испытания по математике разбирались на «Летней школе для учителей»
12 июля 2019
Создаем дидактические игры сами: лучшие сервисы в помощь учителю
11 июля 2019
Как сохранить мир и здоровые отношения в современной семье?
08 июля 2019
Инклюзия: формальность или реальность? Как помочь адаптироваться в школе ребенку с особенностями развития?
08 июля 2019
«Сложные дети», или как общаться с активными и медлительными детьми
07 июля 2019
Внеклассная работа с учениками группы риска
16 ноября 2020
Агрессивные и застенчивые дети: как с ними общаться?
25 апреля 2021
Как примирить телефоны и школу: советы учителей
21 июня 2019
Школа без мата: профилактика ненормативной лексики
26 апреля 2021
Эффективное общение на уроке: учим школьников слушать и слышать
03 июня 2019
Ненасильственная коммуникация
17 мая 2019
Краудсорсинг, краудфандинг, распределенная проектная деятельность
28 марта 2019
В Москве прошел семинар, на котором обсуждались изменения в федеральном перечне учебников
21 марта 2019
Организация госзакупок в 2019 году. Рекомендации руководителям государственных и муниципальных учреждений образования
21 марта 2019
Яркое расписание уроков
15 марта 2019
Эффективный руководитель – кто он?
11 марта 2019
Должен ли классный руководитель посещать квартиры учеников?
27 февраля 2019
Интернет в каждой школе, программа «Земский учитель» и забота о молодых талантах: цитаты из послания президента Федеральному Собранию
25 февраля 2019
Локальные акты школы: содержание и структура
06 марта 2019
23 июля 2019

План урока. Простые шаблоны для учителя
15 марта 2019

Яркое расписание уроков
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте