Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Линия УМК Фиошина-Юнусова. Информатика (10-11) Начальная школа XXI века Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (баз., углубл.) Линия УМК А. Г. Кушниренко. Информатика (7-9) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (углуб.) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (углуб.) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (баз.) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (баз.) Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. "Rainbow English" (10-11) (баз.) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (углуб.) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (баз.) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
3
Фильтр
Новые технологии и инструменты в образовании
Состоялось 8 сентября 2019
Смешанное обучение: практические рекомендации по внедрению в образовательный процесс основной и средней школы
Состоялось 20 сентября 2019
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование, технологии, контроль
Состоялось 28 сентября 2019
Мультимедийный язык: как учителям и ученикам научиться понимать друг друга
Состоялось 15:30, 10 августа 2020
HR-трек: как просить повышения зарплаты?
Состоялось 17:00, 5 августа 2020
Образование для счастья как основа нового образа жизни. Инновации в обучении, повышающие его эффективность
Состоялось 15:30, 3 августа 2020
Искусство управления стрессом. Толерантность к стрессорам и неблагоприятным жизненным ситуациям
Состоялось 17:00, 30 июля 2020
Эмоциональное выгорание педагогов: как не сгореть на работе
Состоялось 17:00, 27 июля 2020
Почему полезно играть в настольные игры в школе и дома: обучение и удовольствие в одном флаконе
Состоялось 17:00, 24 июля 2020
Комплексный подход к психологической поддержке родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
Состоялось 17:00, 23 июля 2020
Психологическая подготовка детей к конкурсам
Состоялось 17:00, 20 июля 2020
Публичные выступления учителя: используем режиссёрские приёмы управления вниманием
Состоялось 17:00, 17 июля 2020
Арт-терапия для учеников с ОВЗ
Состоялось 17:00, 16 июля 2020
Искусство неизвестности. Толерантность к неопределённости
Состоялось 17:00, 15 июля 2020
Как сделать интересным любой урок с помощью интерактивных заданий
Состоялось 17:00, 14 июля 2020
Буллинг в школе: что может сделать школа и учитель, чтобы его предотвратить и искоренить
Состоялось 17:00, 29 июня 2020
Здоровые границы личности: как отказывать без чувства вины?
Состоялось 15:30, 25 июня 2020
Приемный ребенок в образовательном пространстве: потребности и проблемы
Состоялось 15:30, 22 июня 2020
Кибербуллинг. Кто? Как? Почему?
Состоялось 17:00, 17 июня 2020
Свидетели буллинга: влияние, предпосылки поведения, точки роста
Состоялось 18:30, 16 июня 2020
Строим эффективный урок: как повысить вовлеченность и процент понимания материала
Состоялось 17:00, 9 июня 2020
Психолого-педагогические приемы работы с подростками с ОВЗ
Состоялось 17:00, 8 июня 2020
Буллинг в школе: как распознать, что ребенок является жертвой травли?
Состоялось 17:00, 4 июня 2020
Работа с детьми с РАС (расстройства аутистического спектра)
Состоялось 18:30, 27 мая 2020
Работа с детьми с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
Состоялось 18:30, 15 мая 2020
Практики работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Состоялось 17:00, 8 мая 2020
Дистанционное обучение: взгляд из дома
Состоялось 18:30, 8 апреля 2020
Образовательные встречи. Секреты управления конфликтами в школе
Состоялось 18:30, 24 марта 2020
1 2 3 4 5
Состоялось
8 сентября 2019

Новые технологии и инструменты в образовании
Состоялось
5 августа 2020
17:00
Состоялось
16 июля 2020
17:00
Состоялось
17 июня 2020
17:00
1 2 3 4 5
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте