Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы по психологии и педагогике для 5-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Начальная школа XXI века Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
2
Фильтр
10 советов молодым учителям
01 октября 2021
Образование в поисках «третьего учителя»
11 декабря 2018
Конфликт между учителем и учеником: кто прав?
22 ноября 2018
Какие компетенции нужны современным школьникам, и формирует ли их школа?
14 ноября 2018
Дети с ОВЗ в школе: как создать комфортные условия для их обучения и общения?
19 ноября 2018
Инклюзивное образование детей-аутистов
09 ноября 2018
7 причин посещать школу
09 ноября 2018
Ребенок отбился от рук. Что делать?
29 октября 2018
Новинки октября 2018
29 октября 2018
Оснащение кабинета для инклюзивного образования
24 октября 2018
Формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
22 октября 2018
Нужны ли школьные отметки?
15 октября 2018
Должны ли учителя делать прививки? 10 вопросов о профессиональной вакцинации
15 октября 2018
Второй иностранный язык в школе. Когда ждать?
16 октября 2018
Мобильные телефоны на уроке: запретить или разрешить?
15 октября 2018
Профессии будущего, будущее профессий, или «Интернет вещей» в образовании. Итоги EdCrunch-2018
08 октября 2018
Первые признаки снижения зрения у детей: на что обратить внимание учителю
08 октября 2018
Развитие компетенций учителя математики основной и средней школы
08 октября 2018
Цифровые дидактические материалы
03 октября 2019
Фильмы для детей с ОВЗ
01 октября 2018
Вширь или вглубь? Экстенсивное и интенсивное образование
28 сентября 2018
Подготовка учителей к работе с детьми с ОВЗ
20 сентября 2018
Школьная тревожность у детей
12 сентября 2018
Электронные образовательные ресурсы в системе современного урока
10 ноября 2019
Созависимая мать. Как работать учителю
10 сентября 2018
Социализация детей с ОВЗ
10 сентября 2018
Памятка учителю: «Классная работа»
17 марта 2020
Методы обучения детей-аутистов
04 сентября 2018
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте