Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Онлайн-уроки

Фильтр
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Карманный справочник для подготовки к ОГЭ Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (5-9) Линия УМК Батуева. Биология (8-9) Линия УМК Виноградовой ОДНК (5-6) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (Б) Линия УМК Горячевой. Английский язык (2-4) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-10) Линия УМК Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (У) Линия УМК Мерзляка. Математика. Алгебра. Геометрия (5-11) (Б) Линия УМК Пасечника. Общая биология. (9) Линия УМК Россия в мире (10-11) Линия УМК Суховой. Биология (Живая природа) (10-11) (Б) Линия УМК Тищенко-Синицы. Технология (5-9) (Вентана-Граф) Линия УМК. Новый авторский коллектив. Алгебра (10-11) Начальная школа XXI века Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ Практикум по подготовке к ЕГЭ Самый популярный справочник для подготовки к ЕГЭ Ступеньки к школе Технология (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК География. Роза ветров (5-9) Физика. Линия УМК (Грачёв А.В., Погожев В.А. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Тропинки Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (Б) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. Е. Гуревича. Физика (7-9) Линия УМК А. П. Кузнецова. География (10-11) (Б) Линия УМК А. П. Матвеева. Физическая культура (10-11) Линия УМК А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы. Технология (5-9) Линия УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (Б) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (У) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (6-9) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (8-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) (Линейная) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (10-11) (У) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (7-9) (У) Линия УМК В. М. Полякова. Геометрия (7-9) (У) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (10-11) (баз.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (5-9) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (У) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (10-11) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (5-9) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (10-11) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (5-9) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Математика (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (У) Линия УМК Г. Я. Мякишева, М.А. Петровой. Физика (10-11) (Б) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (У) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Глозмана-Кожиной. Технология (5-9) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. А. Сасовой. Технология (Метод проектов) (5-8) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (10-11) (У) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (У) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК Кравченко. Обществознание (10-11) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward Plus» (10-11) (У) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10-11) (Б) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (5-9) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (10-11) (Б) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (2-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (5-9) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (У) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (10-11) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (7-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК С. В. Алексеева. ОБЖ (10-11) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. В. Колпакова, А. В. Шубина. Всеобщая история (10) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Симоненко. Технология (10-11) (Б) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (10-11) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (5-9) Предшкольная пора УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
2
Фильтр
УМСО-2018. Мастер-класс. Роль современных цифровых ресурсов в формировании читательской грамотности
Состоялось 14:40, 7 ноября 2018
УМСО-2018. Чем корпорация "Российский учебник" может помочь школе при реализации Национального проекта "Образование"?
Состоялось 12:45, 7 ноября 2018
УМСО-2018. Дошкольное образование детей от 2 мес. до 3 лет
Состоялось 12:50, 7 ноября 2018
УМСО-2018. Государственно-частное партнерство в образовании: опыт и предложения корпорации «Российский учебник»
Состоялось 11:50, 7 ноября 2018
УМСО-2018. Мастер-класс по математике «Великая монотонность»
Состоялось 10:50, 7 ноября 2018
УМСО-2018. Использование больших данных и встраивание независимой оценки качества образования в основную школу и КПК учителей
Состоялось 09:50, 7 ноября 2018
УМСО-2018. Развитие кадрового потенциала системы образования (Министерство образования Республики Башкортостан)
Состоялось 10:40, 7 ноября 2018
Конференции, форумы и фестивали
"Как разбудить в ребенке художника: современные технологии развития творческих способностей (на основе первообразов искусства)"
Состоялось 1 ноября 2018
Конференции, форумы и фестивали
"Музицирование как педагогическая проблема"
Состоялось 30 октября 2018
Конференции, форумы и фестивали
Системная подготовка младших школьников к Всероссийской проверочной работе по русскому языку
Состоялось 29 октября 2018
Конференции, форумы и фестивали
Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика читательской грамотности
Состоялось 29 октября 2018
Конференции, форумы и фестивали
Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика информационной и коммуникативной грамотности
Состоялось 29 октября 2018
Всероссийская научно-практическая конференция «Начальная школа ХХI века: как учить сегодня для успеха завтра»
Состоялось 24 октября 2018
Мастер-класс «Методика работы с математическими задачами итоговой аттестации»
Состоялось 14:00, 13 октября 2018
Мастер-класс «Система подготовки к олимпиадам по математике»
Состоялось 14:00, 13 октября 2018
Мастер-класс М. С. Якира «Занятие математического кружка»
Состоялось 14:00, 13 октября 2018
Конференции, форумы и фестивали
Пленарное заседание конференции для учителей математики «От математических олимпиад – к итоговым результатам обучения математике»
Состоялось 16:00, 12 октября 2018
Конференции, форумы и фестивали
Всероссийская конференция для учителей математики «От математических олимпиад – к итоговым результатам обучения математике»
Состоялось 13 октября 2018
Технологические инновации: объединение усилий в сфере образовательных услуг
Состоялось 16:10, 2 октября 2018
Чему учит школа современного школьника, и что нужно самому школьнику в веке цифровых технологий?
Состоялось 15:20, 2 октября 2018
Виртуальная реальность для трансформации учения и обучения
Состоялось 12:20, 2 октября 2018
Современный учитель: кто он? Изменение парадигмы под влиянием новых технологий
Состоялось 11:30, 2 октября 2018
Что нужно знать учителю в 21 веке? Восемь практических советов
Состоялось 10:40, 2 октября 2018
Собираем, анализируем, действуем: как эффективно использовать Big Data на практике в обычной школе?
Состоялось 16:50, 1 октября 2018
Образование в поисках «третьего учителя»
Состоялось 15:50, 1 октября 2018
Профессии будущего, будущее профессий, или Интернет вещей в образовании
Состоялось 15:00, 1 октября 2018
Цифровая школа, цифровая среда и цифровое поколение: есть ли им место в регионах России?
Состоялось 14:10, 1 октября 2018
Авторская встреча с Олегом Сергеевичем Габриеляном
Состоялось 15:00, 30 сентября 2018
Состоялось
7 ноября 2018
14:40
Состоялось
7 ноября 2018
12:50

УМСО-2018. Дошкольное образование детей от 2 мес. до 3 лет
Состоялось
7 ноября 2018
10:50

УМСО-2018. Мастер-класс по математике «Великая монотонность»
Состоялось
30 октября 2018
10:40

"Музицирование как педагогическая проблема"
Состоялось
29 октября 2018
10:40
Состоялось
29 октября 2018
10:40
Состоялось
13 октября 2018
14:00
Состоялось
13 октября 2018
14:00

Мастер-класс «Система подготовки к олимпиадам по математике»
Состоялось
13 октября 2018
14:00

Мастер-класс М. С. Якира «Занятие математического кружка»
Состоялось
2 октября 2018
16:10

Технологические инновации: объединение усилий в сфере образовательных услуг
Состоялось
2 октября 2018
15:20

Чему учит школа современного школьника, и что нужно самому школьнику в веке цифровых технологий?
Состоялось
2 октября 2018
12:20

Виртуальная реальность для трансформации учения и обучения
Состоялось
2 октября 2018
11:30

Современный учитель: кто он? Изменение парадигмы под влиянием новых технологий
Состоялось
2 октября 2018
10:40

Что нужно знать учителю в 21 веке? Восемь практических советов
Состоялось
1 октября 2018
16:50

Собираем, анализируем, действуем: как эффективно использовать Big Data на практике в обычной школе?
Состоялось
1 октября 2018
15:50

Образование в поисках «третьего учителя»
Состоялось
1 октября 2018
15:00

Профессии будущего, будущее профессий, или Интернет вещей в образовании
Состоялось
1 октября 2018
14:10
Состоялось
30 сентября 2018
15:00

Авторская встреча с Олегом Сергеевичем Габриеляном
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте