Технологиям виртуальной реальности уже больше 20 лет. И кроме интересных 3D-путешествий к подножию пирамид Египта и на край Гранд-Каньона уже сейчас они открывают новые горизонты не только для инженеров и художников, но для преподавательской практики.
VR (virtual reality) дает это шанс учителям протестировать наиболее сложные педагогические практики перед использованием их в классе с реальными учениками. Директорам дает возможность лучше отслеживать обратную связь от учителя к ученику и от учителя к самому директору. Ученикам с аутизмом и другими проблемами с коммуникацией позволяет тренировать социальные навыки без лишнего стресса, с возможностью устанавливать зрительный контакт и открыто задавать вопросы.
В рамках уникальной виртуальной среды сам студент может объяснить своему виртуальном двойнику математический курс, а потом проверить, как он его усвоил.
Узнайте про уникальную виртуальную среду Mursion, чей искусственый интеллект успешно моделирует человеческое поведение в необходимых пределах и помогает тренировать навыки решения проблем в преподавании и обучении, с которыми ежедневно сталкиваются и ученики, и учителя.
МОДЕРАТОР:
Василий Филиппов — Основатель и Генеральный директор, MEL Science
УЧАСТНИКИ:
Марк Аткинсон — Сооснователь и генеральный директор Mursion, США