Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Начальная школа XXI века Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Математика (1-4) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10-11) (Б) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (5-9) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (10-11) (Б) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (2-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (5-9) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
10
Фильтр
Правописание местоимений. Онлайн урок по русскому языку для 3 класса
Состоялось 15:30, 27 мая 2020
Учимся ставить запятые между частями сложного предложения (часть 2). Онлайн урок по русскому языку для 4 класса
Состоялось 14:00, 26 мая 2020
Учимся ставить запятые между частями сложного предложения (часть 1). Онлайн урок по русскому языку для 4 класса
Состоялось 11:00, 25 мая 2020
Описание. Повествование. Рассуждение. Онлайн урок по русскому языку для 2 класса
Состоялось 17:00, 22 мая 2020
Местоимение. Онлайн урок по русскому языку для 3 класса
Состоялось 18:30, 21 мая 2020
Подготовка к ВПР в 4 классе. Работа с текстом и информацией. Часть 2
Состоялось 12:30, 17 апреля 2020
Подготовка к ВПР в 4 классе. Работа с текстом и информацией. Часть 1
Состоялось 12:30, 15 апреля 2020
Подготовка к ВПР в 4 классе. Повторяем лексическое значение слова. Работа с величинами
Состоялось 12:30, 8 апреля 2020
Подготовка к ВПР в 4 классе. Повторяем части речи. Решаем задачи
Состоялось 14:00, 7 апреля 2020
Подготовка к ВПР в 4 классе. Повторяем состав слова. Решаем задачи
Состоялось 14:00, 3 апреля 2020
Подготовка к ВПР в 4 классе. Повторяем фонетику и орфоэпию. Решаем задачи
Состоялось 14:30, 1 апреля 2020
«Начальная школа XXI века: как учить сегодня для успеха завтра?»
Состоялось 9 апреля 2019
Учебный диалог как основа развития коммуникативной грамотности
Состоялось 28 марта 2019
Современные модели оценки предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников
Состоялось 27 марта 2019
Системная подготовка младших школьников к Всероссийской проверочной работе по русскому языку
Состоялось 29 октября 2018
Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика читательской грамотности
Состоялось 29 октября 2018
Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика информационной и коммуникативной грамотности
Состоялось 29 октября 2018
Технологические инновации: объединение усилий в сфере образовательных услуг
Состоялось 16:10, 2 октября 2018
Чему учит школа современного школьника, и что нужно самому школьнику в веке цифровых технологий?
Состоялось 15:20, 2 октября 2018
Виртуальная реальность для трансформации учения и обучения
Состоялось 12:20, 2 октября 2018
Современный учитель: кто он? Изменение парадигмы под влиянием новых технологий
Состоялось 11:30, 2 октября 2018
Что нужно знать учителю в 21 веке? Восемь практических советов
Состоялось 10:40, 2 октября 2018
Собираем, анализируем, действуем: как эффективно использовать Big Data на практике в обычной школе?
Состоялось 16:50, 1 октября 2018
Образование в поисках «третьего учителя»
Состоялось 15:50, 1 октября 2018
Профессии будущего, будущее профессий, или Интернет вещей в образовании
Состоялось 15:00, 1 октября 2018
Цифровая школа, цифровая среда и цифровое поколение: есть ли им место в регионах России?
Состоялось 14:10, 1 октября 2018
Всероссийский Педагогический марафон учебных предметов-2017
Состоялось 21 апреля 2017
Состоялось
9 апреля 2019
14:30
Состоялось
28 марта 2019
14:30
Состоялось
2 октября 2018
16:10
Состоялось
2 октября 2018
12:20

Виртуальная реальность для трансформации учения и обучения
Состоялось
2 октября 2018
11:30
Состоялось
2 октября 2018
10:40

Что нужно знать учителю в 21 веке? Восемь практических советов
Состоялось
1 октября 2018
15:50

Образование в поисках «третьего учителя»
Состоялось
1 октября 2018
15:00
Состоялось
21 апреля 2017
14:10
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте