Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы по психологии и педагогике для 10-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Начальная школа XXI века Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
2
Фильтр
Новый федеральный перечень. Рекомендации для учителей. История, обществознание, география
18 декабря 2019
Новый федеральный перечень. Рекомендации для учителей. ОБЖ. Технология. Черчение
18 декабря 2019
Новый федеральный перечень. Рекомендации для учителей. Биология. Химия. Экология
18 декабря 2019
Новый федеральный перечень. Рекомендации для учителей. Математика. Физика. Астрономия. Информатика
18 декабря 2019
Новый федеральный перечень. Рекомендации для учителей. Физическая культура, шахматы, ИЗО, музыка, искусство
18 декабря 2019
Новый федеральный перечень. Рекомендации для учителей иностранного языка
18 декабря 2019
Иранское образование: религиозность и точные науки
01 февраля 2019
Как развить критическое мышление у школьников
28 января 2019
ОВЗ I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII видов и их расшифровка
17 января 2019
Психологическая готовность к ОГЭ: как помочь ребенку? Советы родителям
16 января 2019
ТРИЗ-педагогика: как развить изобретательство и творческое мышление ребёнка
25 декабря 2018
Невыполнение учебной программы – нарушение закона?
02 сентября 2020
Адаптированная программа для детей с ОВЗ
09 января 2019
Как может помочь волонтер?
30 декабря 2019
Что мешает нам быть убедительными? Советы педагогам
20 декабря 2018
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР
18 декабря 2018
5 причин игнорирования родителями школьной жизни ребёнка
17 декабря 2018
Что нужно знать учителю в XXI веке? Восемь практических советов
13 декабря 2018
Что такое модульное обучение?
12 декабря 2018
Развитие потенциала детей с ОВЗ через электронные учебники
15 января 2020
Имеет ли право учитель собирать телефоны учеников перед уроком?
11 декабря 2018
14 фраз, которые нужно говорить своему ребенку
07 декабря 2018
Как кибербуллинг влияет на подростков
07 декабря 2018
Где находится школа без классов, кабинетов и смартфонов
05 декабря 2018
10 советов молодым учителям
01 октября 2021
Образование в поисках «третьего учителя»
11 декабря 2018
Конфликт между учителем и учеником: кто прав?
22 ноября 2018
Правовой статус педагогических работников
20 ноября 2018
30 декабря 2019

Как может помочь волонтер?
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте