Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы по психологии и педагогике для 10-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Начальная школа XXI века Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
2
Фильтр
Последствия родительской созависимости для ребенка
03 сентября 2018
Как учителю защититься от клеветы родителей?
31 августа 2018
Внеклассная работа с детьми с ОВЗ
29 августа 2018
Тренинг для родителей детей с ОВЗ
28 августа 2018
Детский буллинг как разновидность насилия. Проблема детского буллинга (травли) в школе
24 августа 2018
Работа с графиками и диаграммами как универсальное учебное действие
23 августа 2018
Физкультура для детей с ОВЗ
22 августа 2018
Дошкольники с ОВЗ в современном образовательном пространстве
21 августа 2018
«Особый ребенок». Рекомендации родителям
17 августа 2018
Создание виртуального класса через образовательный сервис «Контрольная работа»
15 сентября 2019
Категории детей с ОВЗ
15 августа 2018
Что можно отнести к электронным образовательным ресурсам?
14 декабря 2019
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
10 августа 2018
Как создать презентацию для урока с сервисом «Классная работа»
09 декабря 2019
5 составляющих эмоционального интеллекта
10 августа 2018
Оценка качества электронных образовательных ресурсов
06 декабря 2019
Использование ИКТ на уроках
18 декабря 2019
Работаем с электронной формой учебника: технология смешанного обучения
02 ноября 2019
Агрессия или переговоры? 5 советов родителям агрессивного подростка
17 октября 2020
5 качеств, которые важнее интеллекта
17 июля 2018
«Особый ребенок». Рекомендации родителям детей с ОВЗ
12 июля 2018
Эмоциональный интеллект
12 июля 2018
Развитие технологий как один из драйверов персонализации в образовании. На примере штата Вермонт (США)
16 июля 2018
Зачем школьной библиотеке электронные образовательные ресурсы?
30 октября 2019
Проекты, меняющие школу. Agile-трансформация
13 июля 2018
Как заинтересовать ребенка учебой?
12 июля 2018
Профессиональные сообщества учителей. Action research и Lesson study как инструменты развития учительского сообщества в образовательной организации
09 июля 2018
Школа без отстающих: благие намерения или реальные возможности?
06 июля 2018
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте