Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Статьи по программе 1-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
200 заданий для тематического контроля Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (Б) Линия УМК Даниловой. Искусство (5-7) Линия УМК Даниловой. Искусство (8-9) Линия УМК Занкова. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Занкова. Математика (1-4) Линия УМК Занкова. ОРКСЭ (4) Линия УМК Занкова. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Занкова. Русский язык (1-4) Линия УМК Занкова. Технология (1-4) Линия УМК Касьянова. Физика (10-11) (Б/У) Линия УМК О. В. Афанасьевой. Английский язык (5-9) Линия УМК О. В. Джежелей. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Погадаева. Физическая культура (10-11) (Б) Линия УМК Цирулик. Технология (1-4) Математика (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Начальная школа XXI века Ступеньки к школе Технология. Линия УМК "Метод проектов" под ред. И.А. Сасовой (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ Предшкольная пора Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова. Астрономия (10-11) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (10-11) (баз.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (5-9) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (10-11) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (5-9) Линия УМК Виноградовой. ОДНК (5-6) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (10-11) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (5-9) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Математика (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (У) Линия УМК Г. Э. Королёвой. Экономика (10-11) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (У) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Глозмана-Кожиной. Технология (5-9) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. В. Глека. Шахматы (10-11) Линия УМК И. В. Глека. Шахматы (5-9) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10-11) (Б) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (5-9) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (5-9) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Радченко. Немецкий язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. (Английский язык как второй иностранный) (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность (5-9) Линия УМК Р. И. Хасбулатова. Экономика (10-11) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. В. Ким, В. А. Горского. ОБЖ (10-11) (Б) Линия УМК С. В. Колпакова, А. В. Шубина. Всеобщая история (10) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Симоненко. Технология (10-11) (Б) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Ю. А. Быкадорова. Информатика (8-9) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (10-11) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
2
Фильтр
Локальные акты школы: содержание и структура
06 марта 2019
Международный женский день: семь самых популярных подарков
05 марта 2019
История женского образования в России
05 марта 2019
Сколько должен работать учитель?
04 марта 2019
Календарь образовательных событий (весна)
28 февраля 2019
Должен ли классный руководитель посещать квартиры учеников?
27 февраля 2019
Интернет в каждой школе, программа «Земский учитель» и забота о молодых талантах: цитаты из послания президента Федеральному Собранию
25 февраля 2019
Как руководителю образовательной организации преодолеть профессиональную деформацию?
21 февраля 2019
«Денискины рассказы» для читательского дневника
19 февраля 2019
Что ждёт в будущем школьное образование?
15 февраля 2019
Е. Шварц «Сказка о потерянном времени». Краткое содержание и главные герои
14 февраля 2019
Подборка сценариев ко Дню родного языка
13 февраля 2019
Тематическое планирование классных часов во 2 классе
11 февраля 2019
Тематическое планирование классных часов в 1 классе
06 февраля 2019
Трудовое законодательство в разных странах мира. 6 интересных фактов
05 февраля 2019
Иранское образование: религиозность и точные науки
01 февраля 2019
Подборка сценариев ко Дню святого Валентина
28 января 2019
Как развить критическое мышление у школьников
28 января 2019
Как провести родительское собрание без конфликтов
28 января 2019
Видео
Галактика
23 января 2019
Видео
Расстояние до звезд
23 января 2019
Видео
Что такое черные дыры?
23 января 2019
Видео
Как устроено Солнце?
23 января 2019
В.А. Серов «Девочка с персиками». Анализ картины
22 января 2019
С 2019 года учителя будут получать компенсацию за организацию и проведение итоговой госаттестации
17 января 2019
ОВЗ I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII видов и их расшифровка
17 января 2019
Ориентирование на местности. Как определить стороны света?
17 января 2019
Психологическая готовность к ОГЭ: как помочь ребенку? Советы родителям
16 января 2019
06 марта 2019

Локальные акты школы: содержание и структура
04 марта 2019

Сколько должен работать учитель?
28 февраля 2019

Календарь образовательных событий (весна)
27 февраля 2019

Должен ли классный руководитель посещать квартиры учеников?
15 февраля 2019

Что ждёт в будущем школьное образование?
13 февраля 2019

Подборка сценариев ко Дню родного языка
11 февраля 2019

Тематическое планирование классных часов во 2 классе
06 февраля 2019

Тематическое планирование классных часов в 1 классе
28 января 2019

Подборка сценариев ко Дню святого Валентина
28 января 2019

Как развить критическое мышление у школьников
23 января 2019

Галактика
23 января 2019

Расстояние до звезд
23 января 2019

Что такое черные дыры?
23 января 2019

Как устроено Солнце?
17 января 2019

ОВЗ I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII видов и их расшифровка
16 января 2019

Психологическая готовность к ОГЭ: как помочь ребенку? Советы родителям
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте