Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Начальная школа XXI века

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4
Линия УМК
Линия УМК Рыдзе. Математика (1-4 класс) Математика (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Начальная школа XXI века Предшкольная пора Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4)
Кем предложен
4
Фильтр
Эффективное обучение математике: динамика становления математической и информационной грамотности (1, 2, 3-4)
Состоялось 12:00, 2 марта 2021
Эффективное обучение математике: динамика формирования предметных и универсальных действий
Состоялось 10:30, 19 января 2021
Разноуровневые математические задания теста TIMSS
Состоялось 10:30, 17 ноября 2020
Формируем функциональную математическую грамотность: решаем текстовые задачи
Состоялось 10:30, 15 сентября 2020
Задания TIMSS на уроке математики: совместная и самостоятельная работа
Состоялось 10:30, 8 сентября 2020
Дружим с математикой в школе и дома
Состоялось 14:00, 18 июня 2020
Повторение пройденного за 3 класс .Онлайн урок математики в 3 классе
Состоялось 14:00, 27 мая 2020
Построение отрезка равного данному (онлайн-урок в 4 классе)
Состоялось 11:00, 27 мая 2020
Оси симметрии фигуры. Онлайн урок математики в 1 классе
Состоялось 14:00, 25 мая 2020
Площадь прямоугольника (онлайн-урок во 2 классе)
Состоялось 12:30, 25 мая 2020
Закрепление письменного приема деления на двузначное число. Онлайн-урок математики в 3 классе
Состоялось 17:00, 20 мая 2020
Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе (на примере математики. Часть 3)
Состоялось 12:30, 20 мая 2020
Виды треугольников (онлайн-урок 4 класс)
Состоялось 11:00, 19 мая 2020
Симметрия. Онлайн урок математики в 1 классе
Состоялось 12:30, 18 мая 2020
Свойства прямоугольника (онлайн-урок 2 класс)
Состоялось 11:00, 15 мая 2020
Деление на двузначное число. Онлайн урок математики в 3 классе
Состоялось 12:30, 12 мая 2020
Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе (на примере математики. Часть 2)
Состоялось 17:00, 15 мая 2020
Подготовка к ВПР в 4 классе. Работа с текстом и информацией. Часть 2
Состоялось 12:30, 17 апреля 2020
Подготовка к ВПР в 4 классе. Работа с текстом и информацией. Часть 1
Состоялось 12:30, 15 апреля 2020
Вычитание чисел 7,8,9. Онлайн урок математики в 1 классе
Состоялось 11:00, 8 мая 2020
Подготовка к ВПР в 4 классе. Работа с текстом. Решаем геометрические задачи
Состоялось 14:00, 10 апреля 2020
Подготовка к ВПР в 4 классе. Повторяем лексическое значение слова. Работа с величинами
Состоялось 12:30, 8 апреля 2020
Подготовка к ВПР в 4 классе. Повторяем части речи. Решаем задачи
Состоялось 14:00, 7 апреля 2020
Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе (на примере математики. Часть 1)
Состоялось 15:30, 28 апреля 2020
Учебная самостоятельность младшего школьника глазами участников образовательного процесса
Состоялось 15:30, 5 февраля 2020
TIMSS - современный мониторинг качества математического образования младшего школьника
Состоялось 14:00, 5 февраля 2020
Математика как инструмент формирования элементов учебной деятельности: технологии, методы, подходы. Часть 5
Состоялось 11:00, 6 декабря 2019
Математика как инструмент формирования элементов учебной деятельности: технологии, методы, подходы. Часть 4
Состоялось 15:30, 27 ноября 2019
1 2
Состоялось
18 июня 2020
14:00
1 2
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте