Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
В московском метро Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Как устроен организм человека 10. Beano comes to the rescue Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Научно-технические открытия и достижения XX — начала XXI века 4. Пропорциональные величины Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Мой помощник компьютер Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Задачи на движение в одном направлении Section 2. There is no bad weather, there are only bad clothes Урок 18. Морфологический разбор имени прилагательного Скорость Урок 17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных Координатный угол Урок 19. Текст Урок 22. Повторяем местоимение Урок 20. Буквы о — ё после шипящих и ц Урок 26. Разбор по членам предложения Урок 24. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак Unit 7. School is fun Урок 28. Синтаксический разбор предложения Урок 7. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения Урок 6. Повторяем признаки имени существительного Урок 9. Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения Урок 8. Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения Уроки 10, 11. Пишем письма Чтение и запись многозначных чисел Что умеют компьютеры Распределительные свойства умножения Урок 5. Повторение. Пишем письма Урок 3. Вспоминаем изученные орфограммы Урок 4. Вспоминаем изученные орфограммы Урок 29. Знаки препинания при однородных членах предложения Урок 35. Правописание приставок в глаголах Урок 27. Синтаксический разбор предложения Урок 34. Глагол как часть речи Урок 25. Изложение Урок 33. Глагол Урок 23. Орфограммы приставок Урок 32. Текст Урок 21. Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих» Урок 31. Синтаксический разбор предложения Урок 2. Повторяем фонетику и словообразование Урок 30. Знаки препинания при однородных членах предложения Сложение многозначных чисел Прямоугольный параллелепипед. Куб Урок 16. Повторяем признаки имени прилагательного Составные высказывания Десятичная система счисления Section 1. What do we do at school? Конус Деление суммы на число Умножение многозначного числа на однозначное число Книжная полка. Былины Вычитание многозначных чисел Умножение на 1 000, 10 000… Урок 12. Морфологический разбор имени существительного Урок 1. Повторение. Пишем письма Урок 13. Морфологический разбор имени существительного Былины Урок 14. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных Урок 15. Текст Графики. Диаграммы Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что» Деление на двузначное число Тонна. Центнер Деление на трёхзначное число Сравнение многозначных чисел Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение) Построение прямоугольников План и масштаб Задачи на перебор вариантов Пирамида Сочетательные свойства сложения и умножения Многогранник Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 6 Step 6 5. What do you know about rain forests? Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Unit 6. The Weather We Have Unit 7. At the Weekend 17 Life in the rain forest 9. Прямая и обратная пропорциональность величин Компьютерная презентация Аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Описание растения по картинке. Ч/П: Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г: Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция It looks § 11. Растения § 12. Животные Штучное и массовое производство Быстрее, больше Как делают автомобили § 16. Рельеф суши. Горы Чёрное золото § 17. Разнообразие, распространение, значение растений Что изготовляют из нефти § 18. Центральная Россия: состав, географическое положение Что такое вторичное сырьё Природа в опасности § 19. Горные породы и их значение для человека § 20. Растительный и животный мир России § 30. Центральная Россия. Географическое положение § 31. Россия — самая большая по площади страна мира Человек — защитник своего Отечества Чем человек отличается от животного Великая Отечественная война 1941–1945 годов § 46. Горы § 56. Второстепенные члены предложения Глагол § 12. Виды углов. Измерение углов § 17. Многообразие растений и их значение в природе § 22. Растительный и животный мир умеренных поясов § 31. Растительный и животный мир
3
Фильтр
Enjoy English/«Английский с удовольствием»: классика плюс инновация
Состоялось 23 марта 2016
Потенциал курса «Русский язык» для достижения планируемых результатов ФГОС НОО
Состоялось 10 марта 2016
Достижение предметных и метапредметных результатов на уроке математики в 1 классе
Состоялось 26 февраля 2016
Контроль и система оценивания достижений планируемых результатов в соответствии ФГОС средствами УМК «Планета знаний»
Состоялось 18 февраля 2016
Текст: работа с информацией
Состоялось 16 февраля 2016
Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса средствами УМК объединенной издательской группы
Состоялось 11 февраля 2016
Работа с утверждениями на уроках математики в 1-4 классах
Состоялось 11 февраля 2016
Комплексный проект апробации ЭФУ издательского центра «Вентана-Граф»
Состоялось 3 февраля 2016
Оценка достижения планируемых результатов: подходы и инструменты
Состоялось 25 января 2016
Возможности  работы с ЭФУ в начальной школе на примере УМК «Русский язык» Т. Г. Рамзаевой
Состоялось 30 ноября 2015
Возможности ЭФУ для оптимизации образовательного процесса
Состоялось 25 ноября 2015
Современные требования к учебно-методическому комплексу по математике. Электронная форма учебника
Состоялось 27 октября 2015
Подготовка учащихся 1–11 классов к сдаче нормативов ГТО
Состоялось 12 октября 2015
Электронные формы учебников. Новые формы – новые возможности
Состоялось 18 сентября 2015
Ключевые отличия ЭФУ УМК Rainbow English от традиционного учебника
Состоялось 25 июня 2015
Дети с особенностями развития: леворукие, гиперактивные, медлительные, одаренные
Состоялось 17 июня 2015
Задачи на смекалку в учебной и внеучебной деятельности по УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной «Математика. 1-4 классы»
Состоялось 10 июня 2015
Опыт использования игровых технологий на уроках грамматики английского языка
Состоялось 27 марта 2015
Особенности курса английского языка в учебно-методическом комплексе «Rainbow English» 2-11 кл 
Состоялось 18 марта 2015
Подготовка к итоговой аттестации по математике в начальной школе
Состоялось 20 февраля 2015
Особенности современной системы оценивания образовательных результатов младших школьников
Состоялось 17 февраля 2015
Обучение решению задач с пропорциональными величинами
Состоялось 6 февраля 2015
Федеральный перечень учебников: выбор линий УМК для реализации основной образовательной программы школы
Состоялось 30 января 2015
Обучение грамматике английского языка с использованием УМК «Rainbow English» (2–11 классы)
Состоялось 22 октября 2014
Обучение лексикологии английского языка на примере учебника Rainbow English 2-11 классы
Состоялось 28 августа 2014
Нетрадиционные техники рисования на уроках изобразительного искусства  в начальной школе
Состоялось 20 августа 2014
Особенности регулирования определения поставщиков в контрактной системе
Состоялось 22 мая 2014
 «Rainbow English» для 2–11 классов: возможности реализации требований ФГОС и подготовки к ГИА
Состоялось 28 апреля 2014
Состоялось
16 февраля 2016

Текст: работа с информацией
Состоялось
25 января 2016
Состоялось
12 октября 2015
Состоялось
18 сентября 2015
Состоялось
6 февраля 2015
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте