Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
В московском метро Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Как устроен организм человека 10. Beano comes to the rescue Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Научно-технические открытия и достижения XX — начала XXI века 4. Пропорциональные величины Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Мой помощник компьютер Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Задачи на движение в одном направлении Section 2. There is no bad weather, there are only bad clothes Урок 18. Морфологический разбор имени прилагательного Скорость Урок 17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных Координатный угол Урок 19. Текст Урок 22. Повторяем местоимение Урок 20. Буквы о — ё после шипящих и ц Урок 26. Разбор по членам предложения Урок 24. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак Unit 7. School is fun Урок 28. Синтаксический разбор предложения Урок 7. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения Урок 6. Повторяем признаки имени существительного Урок 9. Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения Урок 8. Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения Уроки 10, 11. Пишем письма Чтение и запись многозначных чисел Что умеют компьютеры Распределительные свойства умножения Урок 5. Повторение. Пишем письма Урок 3. Вспоминаем изученные орфограммы Урок 4. Вспоминаем изученные орфограммы Урок 29. Знаки препинания при однородных членах предложения Урок 35. Правописание приставок в глаголах Урок 27. Синтаксический разбор предложения Урок 34. Глагол как часть речи Урок 25. Изложение Урок 33. Глагол Урок 23. Орфограммы приставок Урок 32. Текст Урок 21. Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих» Урок 31. Синтаксический разбор предложения Урок 2. Повторяем фонетику и словообразование Урок 30. Знаки препинания при однородных членах предложения Сложение многозначных чисел Прямоугольный параллелепипед. Куб Урок 16. Повторяем признаки имени прилагательного Составные высказывания Десятичная система счисления Section 1. What do we do at school? Конус Деление суммы на число Умножение многозначного числа на однозначное число Книжная полка. Былины Вычитание многозначных чисел Умножение на 1 000, 10 000… Урок 12. Морфологический разбор имени существительного Урок 1. Повторение. Пишем письма Урок 13. Морфологический разбор имени существительного Былины Урок 14. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных Урок 15. Текст Графики. Диаграммы Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что» Деление на двузначное число Тонна. Центнер Деление на трёхзначное число Сравнение многозначных чисел Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение) Построение прямоугольников План и масштаб Задачи на перебор вариантов Пирамида Сочетательные свойства сложения и умножения Многогранник Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 6 Step 6 5. What do you know about rain forests? Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Unit 6. The Weather We Have Unit 7. At the Weekend 17 Life in the rain forest 9. Прямая и обратная пропорциональность величин Компьютерная презентация Аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Описание растения по картинке. Ч/П: Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г: Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция It looks § 11. Растения § 12. Животные Штучное и массовое производство Быстрее, больше Как делают автомобили § 16. Рельеф суши. Горы Чёрное золото § 17. Разнообразие, распространение, значение растений Что изготовляют из нефти § 18. Центральная Россия: состав, географическое положение Что такое вторичное сырьё Природа в опасности § 19. Горные породы и их значение для человека § 20. Растительный и животный мир России § 30. Центральная Россия. Географическое положение § 31. Россия — самая большая по площади страна мира Человек — защитник своего Отечества Чем человек отличается от животного Великая Отечественная война 1941–1945 годов § 46. Горы § 56. Второстепенные члены предложения Глагол § 12. Виды углов. Измерение углов § 17. Многообразие растений и их значение в природе § 22. Растительный и животный мир умеренных поясов § 31. Растительный и животный мир
3
Фильтр
Формирование универсальных учебных действий средствами системы Занкова
Состоялось 14:00, 15 ноября 2016
Достижение результатов ФГОС средствами курса "Технология" 1-4 классы (Лутцева)
Состоялось 15:00, 14 ноября 2016
Читаем Крылова
Состоялось 19:00, 6 декабря 2016
Читаем Лермонтова
Состоялось 11 января 2017
Читаем классику в библиотеке
Состоялось 19:30, 28 декабря 2016
Современный урок в начальной школе
Состоялось 30 апреля 2017
Всероссийский конкурс коллажей «Смэшбук»
Состоялось 19 мая 2017
VII Всероссийская интеллектуальная олимпиада школьников «Ученик ХХI века: пробуем силы – проявляем способности»
Состоялось 20 апреля 2017
Читаем Брюсова
Состоялось 1 ноября 2016
Итоги апробации ЭФУ издательской группы «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ». Проблемы и перспективы применения ЭФУ в образовательном процессе
Состоялось 23 сентября 2016
Читаем Бунина
Состоялось 19 сентября 2016
Читаем Есенина
Состоялось 7 августа 2016
Обучение иностранным языкам: вчера, сегодня и завтра
Состоялось 26 июня 2016
Проблемы преемственности в преподавании русского языка: мифы и реальность
Состоялось 26 июня 2016
Язык и речь в современном диалоге культур
Состоялось 26 июня 2016
Зачем переворачивать класс? Использование электронных форм учебника для реализации моделей смешанного обучения
Состоялось 22 июня 2016
Математика: от предметных действий к универсальным. Работаем по учебнику под редакцией В. А. Булычева
Состоялось 24 мая 2016
Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса по физической культуре
Состоялось 16 мая 2016
Подготовка к итоговой аттестации по математике в начальной школе средствами УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной
Состоялось 6 мая 2016
Всероссийская акция «45 минут из опыта педагога»
Состоялось 31 декабря 2019
Самостоятельность и успешность младшего школьника: способы подготовки к промежуточной и итоговой оценке математических знаний
Состоялось 26 апреля 2016
Профилизация иноязычного образования как необходимое и приоритетное условие социализации личности. Возможности УМК «Rainbow English» для осуществления образовательного процесса  в различных типах школ»
Состоялось 20 апреля 2016
Смысловое чтение как универсальное учебное действие
Состоялось 19 апреля 2016
Всероссийский конкурс «Электронный учебник на уроке» 2016
Состоялось 30 сентября 2016
Методическое свойство коллизий как эффективное средство достижения общего развития учащихся в процессе обучения математике в начальной школе
Состоялось 14 апреля 2016
Использование принципов позитивной педагогики на уроках математики
Состоялось 6 апреля 2016
Особенности изучения «Окружающего мира» в свете ФГОС
Состоялось 1 апреля 2016
Достижение планируемых результатов средствами курса «Литературное чтение» в системе развивающего обучения Л. В. Занкова
Состоялось 24 марта 2016
Состоялось
6 декабря 2016
19:00

Читаем Крылова
Состоялось
11 января 2017
19:00

Читаем Лермонтова
Состоялось
28 декабря 2016
19:30

Читаем классику в библиотеке
Состоялось
30 апреля 2017
19:30

Современный урок в начальной школе
Состоялось
19 мая 2017
19:30
Состоялось
1 ноября 2016
19:30

Читаем Брюсова
Состоялось
19 сентября 2016
19:30

Читаем Бунина
Состоялось
7 августа 2016
19:30

Читаем Есенина
Состоялось
26 июня 2016
19:30

Проблемы преемственности в преподавании русского языка: мифы и реальность
Состоялось
26 июня 2016
19:30
Состоялось
31 декабря 2019
19:30

Всероссийская акция «45 минут из опыта педагога»
Состоялось
19 апреля 2016
19:30
Состоялось
30 сентября 2016
19:30

Всероссийский конкурс «Электронный учебник на уроке» 2016
Состоялось
1 апреля 2016
19:30
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте