Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
В московском метро Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Как устроен организм человека 10. Beano comes to the rescue Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Научно-технические открытия и достижения XX — начала XXI века 4. Пропорциональные величины Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Мой помощник компьютер Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Задачи на движение в одном направлении Section 2. There is no bad weather, there are only bad clothes Урок 18. Морфологический разбор имени прилагательного Скорость Урок 17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных Координатный угол Урок 19. Текст Урок 22. Повторяем местоимение Урок 20. Буквы о — ё после шипящих и ц Урок 26. Разбор по членам предложения Урок 24. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак Unit 7. School is fun Урок 28. Синтаксический разбор предложения Урок 7. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения Урок 6. Повторяем признаки имени существительного Урок 9. Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения Урок 8. Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения Уроки 10, 11. Пишем письма Чтение и запись многозначных чисел Что умеют компьютеры Распределительные свойства умножения Урок 5. Повторение. Пишем письма Урок 3. Вспоминаем изученные орфограммы Урок 4. Вспоминаем изученные орфограммы Урок 29. Знаки препинания при однородных членах предложения Урок 35. Правописание приставок в глаголах Урок 27. Синтаксический разбор предложения Урок 34. Глагол как часть речи Урок 25. Изложение Урок 33. Глагол Урок 23. Орфограммы приставок Урок 32. Текст Урок 21. Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих» Урок 31. Синтаксический разбор предложения Урок 2. Повторяем фонетику и словообразование Урок 30. Знаки препинания при однородных членах предложения Сложение многозначных чисел Прямоугольный параллелепипед. Куб Урок 16. Повторяем признаки имени прилагательного Составные высказывания Десятичная система счисления Section 1. What do we do at school? Конус Деление суммы на число Умножение многозначного числа на однозначное число Книжная полка. Былины Вычитание многозначных чисел Умножение на 1 000, 10 000… Урок 12. Морфологический разбор имени существительного Урок 1. Повторение. Пишем письма Урок 13. Морфологический разбор имени существительного Былины Урок 14. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных Урок 15. Текст Графики. Диаграммы Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что» Деление на двузначное число Тонна. Центнер Деление на трёхзначное число Сравнение многозначных чисел Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение) Построение прямоугольников План и масштаб Задачи на перебор вариантов Пирамида Сочетательные свойства сложения и умножения Многогранник Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 6 Step 6 5. What do you know about rain forests? Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Unit 6. The Weather We Have Unit 7. At the Weekend 17 Life in the rain forest 9. Прямая и обратная пропорциональность величин Компьютерная презентация Аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Описание растения по картинке. Ч/П: Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г: Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция It looks § 11. Растения § 12. Животные Штучное и массовое производство Быстрее, больше Как делают автомобили § 16. Рельеф суши. Горы Чёрное золото § 17. Разнообразие, распространение, значение растений Что изготовляют из нефти § 18. Центральная Россия: состав, географическое положение Что такое вторичное сырьё Природа в опасности § 19. Горные породы и их значение для человека § 20. Растительный и животный мир России § 30. Центральная Россия. Географическое положение § 31. Россия — самая большая по площади страна мира Человек — защитник своего Отечества Чем человек отличается от животного Великая Отечественная война 1941–1945 годов § 46. Горы § 56. Второстепенные члены предложения Глагол § 12. Виды углов. Измерение углов § 17. Многообразие растений и их значение в природе § 22. Растительный и животный мир умеренных поясов § 31. Растительный и животный мир
3
Фильтр
Как заинтересовать математикой учеников начальной школы
Состоялось 16:30, 17 марта 2017
Освоение основных универсальных знаний и умений по технологии 1 класс (1 часть)
Состоялось 16:00, 10 марта 2017
Особенности работы по линиям УМК «Rainbow English» для 2-11 классов
Состоялось 15:40, 6 марта 2017
Современный урок математики в свете требований ФГОС НОО: открытие учащимися новых знаний
Состоялось 14:00, 2 марта 2017
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе. Организация проектной деятельности на уроках технологии
Состоялось 15:00, 20 февраля 2017
Создаем проект: проектная деятельность в 1 классе
Состоялось 14:00, 16 февраля 2017
Учим учиться по-новому. Электронные формы учебников по математике (на примере УМК Г.К.Муравина, О.В.Муравиной)
Состоялось 16:30, 15 февраля 2017
Как безопасно существовать в мире: от "Окружающего мира" к курсу "ОБЖ"
Состоялось 16:00, 14 февраля 2017
Электронный учебник на уроке 2017
Состоялось 30 сентября 2017
Сложности употребления различных лексических средств выражения в английском языке и пути их преодоления
Состоялось 12:00, 8 февраля 2017
Формирование УУД на материале курса "Русский язык" в системе развивающего обучения
Состоялось 14:00, 7 февраля 2017
Технология обучения русскому языку в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Состоялось 16:00, 3 февраля 2017
Основы финансовой грамотности на уроках математики начальной школы
Состоялось 16:30, 1 февраля 2017
Пресс-конференция «Большая наука в школе»
Состоялось 13:00, 27 января 2017
Развитие универсальных учебных действий средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова
Состоялось 14:00, 26 января 2017
Особенности построения современного урока технологии в начальной школе
Состоялось 15:00, 23 января 2017
Конкурс «Гуляй, Масленица!»
Состоялось 23:59, 27 февраля 2017
Снимаем буктрейлер по Чехову
Состоялось 18:00, 22 февраля 2017
Читаем Маяковского
Состоялось 18:00, 22 февраля 2017
Электронный учебник в школе: опыт пилотных площадок по внедрению и использованию ЭФУ в образовательной практике
Состоялось 16:00, 26 декабря 2016
Смысловое чтение как совокупность универсальных учебных действий
Состоялось 15:00, 22 декабря 2016
Внеурочная деятельность по английскому языку в школе. Использование материалов УМК
Состоялось 16:00, 13 декабря 2016
Видеоконференция «Разрушая барьеры: в моем классе учится ребенок с особыми образовательными потребностями»
Состоялось 14:00, 3 декабря 2016
X Юбилейный Всероссийский заочный конкурс учебных проектов в образовательной области «Технология» имени М.И. Гуревича
Состоялось 30 апреля 2017
Оценка достижения планируемых результатов: подходы и инструменты
Состоялось 14:00, 29 ноября 2016
Обучение решению текстовых задач в 4 классе.
Состоялось 14:00, 23 ноября 2016
Конференция «Читаем классику в библиотеке. Социальный проект для всех библиотек страны»
Состоялось 16:00, 21 ноября 2016
Организация изучения особенностей языковых средств в интересах речевого развития младших школьников (на примере лексики, фонетики, морфемики курса) "Русский язык" Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой УМК "Планета Знаний"
Состоялось 14:00, 17 ноября 2016
Состоялось
6 марта 2017
15:40

Особенности работы по линиям УМК «Rainbow English» для 2-11 классов
Состоялось
30 сентября 2017
16:00

Электронный учебник на уроке 2017
Состоялось
7 февраля 2017
14:00
Состоялось
1 февраля 2017
16:30
Состоялось
27 января 2017
13:00

Пресс-конференция «Большая наука в школе»
Состоялось
27 февраля 2017
23:59
Состоялось
22 февраля 2017
18:00
Состоялось
22 февраля 2017
18:00

Читаем Маяковского
Состоялось
22 декабря 2016
15:00
Состоялось
23 ноября 2016
14:00
Состоялось
21 ноября 2016
16:00
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте