Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Какая бывает информация Step 1 Step 1 Учимся работать на компьютере Step 2 Step 2 Step 3 Step 3 4. Пропорциональные величины Умножение на двузначное число Умножение суммы на число Симметрия на клетчатой бумаге Lessons 1–18 Step 4 Произведение трёх и более множителей Деление с остатком Сложение Измерение времени Километр. Миллиметр Числовые равенства и неравенства Сравнение чисел. Знаки > и Масса. Килограмм. Грамм Step 4 Нахождение однозначного частного Длина ломаной Ломаная Урок 62. Приставка как часть слова Прямая Вместимость. Литр Деление на двузначное число Деление на однозначное число Порядок выполнения действий в выражениях без скобок Сочетательное свойство сложения Умножение в случаях вида 23 • 40 Числа от 100 до 1 000 Сумма трёх и более слагаемых Главные и дополнительные цвета Вычитание Unit 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL! Хохлома Умножение в случаях вида 50 • 9 и 200 • 4 Высказывание Глухие и звонкие цвета Порядок выполнения действий в выражениях со скобками Деление круга и окружности на равные части Деление на 10 и на 100 Сочетательное свойство умножения Unit 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS Step 5 Step 5 7 А что у тебя есть? Step 6 Step 6 Step 7. Summing Up 1 Книга — источник информации Unit 7. Animals Unit 8. Seasons and Months Step 1 Step 7. Summing Up 3 9. Прямая и обратная пропорциональность величин Step 2 Step 3 Step 4 Step 5 Step 6 General Summing Up Step 2 Зеркало времени Описание действий на рисунках. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения. Повторение алфавита. Счёт до 20 Step 6 Step 4 Step 5 Step 1 Step 7. Summing Up 4 Диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Личное письмо (Бену). Диалограсспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки Step 3 Аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова-ловушки». А/Г: What has she got? Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли Древние русские постройки Чтобы не заблудиться в лесу Step 4 Step 6 Step 5 Step 2 Step 7. Summing Up 5 Плоские и объёмные фигуры Step 1 Step 3 Царства природы Изготовляем объёмные фигуры 3. At the swimming pool. В плавательном бассейне Доброе мастерство Из истории имён Русский костюм Какие бывают ткани Застёжки и отделка одежды § 13. Подлежащее и способы его выражения От замысла — к результату: семь технологических задач § 14. Сказуемое и способы его выражения Главный металл Вода работает на человека Некоторые города России и зарубежья Душевное состояние и личностные качества человека Отдельные сведения об их культуре и истории Отдельные названия продуктов питания Страны изучаемого языка Старинная трапеза Родной город Паровые двигатели Получение и использование электричества Что создавалось трудом крестьянина? § 60. Однородные члены предложения § 97. Число имён существительных § 103. Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные § 14. Треугольник и его виды 14. Треугольники
3
Фильтр
Психотравма из детства, что влияет на наш жизненный сценарий?
Состоялось 18:00, 30 июня 2021
Гироскутеры и электросамокаты: летняя безопасность
Состоялось 18:00, 24 июня 2021
Акцент на мужской опыт воспитания. Есть ли та самая мифическая «мужская рука»? И «мужской подход»?
Состоялось 19:30, 17 июня 2021
Как защитить свои персональные данные? Пошаговая инструкция без страшилок
Состоялось 19:00, 10 июня 2021
Техника речи. Основные упражнения для развития артикуляции
Состоялось 19:30, 8 июня 2021
Обновлённый курс литературного чтения Л.А. Ефросининой: особенности построения и содержания в 3 и 4 классе
Состоялось 12:00, 4 июня 2021
Как помочь ребенку-мигранту адаптироваться в школе?
Состоялось 17:00, 28 мая 2021
Семейное образование в России: истоки и перспективы
Состоялось 13:30, 26 мая 2021
Бесполезны ли наказания?
Состоялось 17:00, 25 мая 2021
Как собрать ребенка в лагерь? Чек-лист для родителя
Состоялось 19:00, 20 мая 2021
Защита от вербальной агрессии в оффлайн- и онлайн-пространстве
Состоялось 20:00, 18 мая 2021
Учись учиться: как развивать учебные навыки у школьников
Состоялось 18:00, 17 мая 2021
Запрещать или не запрещать? Онлайн-игры и родительские страхи
Состоялось 17:00, 14 мая 2021
Как выразительно читать вслух? Знаки препинания в речи
Состоялось 19:30, 11 мая 2021
Модернизация воспитательной деятельности образовательных организаций. Советник директора школы по воспитанию. Муниципальные практики
Состоялось 16:00, 16 апреля 2021
Сто ролей – один человек. Как справляться и управлять своей жизнью?
Состоялось 20:00, 29 марта 2021
ОРВИ и грипп. Как себя уберечь?
Состоялось 16:00, 20 марта 2021
Мастер-класс «Большая игра. Как превратить любые дела в приключения?»
Состоялось 20:00, 11 марта 2021
Общение наставника. Как говорить, чтобы тебя хотели слушать
Состоялось 16:50, 11 марта 2021
Правовое регулирование и факторы, обеспечивающие развитие системы наставничества в образовательной организации
Состоялось 16:05, 11 марта 2021
Современный взгляд на наставничество в контексте поддержки молодого педагога
Состоялось 15:40, 11 марта 2021
Реализация модели наставничества «учитель – учитель» через методическую поддержку молодого учителя
Состоялось 15:05, 11 марта 2021
Алгоритм внедрения и реализация Целевой модели наставничества в МБОУ «Князевская СОШ» Омской области
Состоялось 14:40, 11 марта 2021
Наставничество как эффективный ресурс развития педагогического коллектива
Состоялось 14:15, 11 марта 2021
Развитие современной практики наставничества в системе образования Омской области
Состоялось 13:50, 11 марта 2021
Организация наставничества в образовательной организации в условиях современных вызовов в образовании
Состоялось 13:25, 11 марта 2021
Карусель наставнических практик: опыт регионов. Часть 2
Состоялось 13:00, 11 марта 2021
Карусель наставнических практик: опыт регионов. Часть 1
Состоялось 12:20, 11 марта 2021
1 2 3 4 5 ... 47
Состоялось
30 июня 2021
18:00
Состоялось
24 июня 2021
18:00

Гироскутеры и электросамокаты: летняя безопасность
Состоялось
8 июня 2021
19:30
Состоялось
28 мая 2021
17:00
Состоялось
26 мая 2021
13:30
Состоялось
25 мая 2021
17:00

Бесполезны ли наказания?
Состоялось
20 мая 2021
19:00

Как собрать ребенка в лагерь? Чек-лист для родителя
Состоялось
18 мая 2021
20:00
Состоялось
17 мая 2021
18:00
Состоялось
14 мая 2021
17:00
Состоялось
11 мая 2021
19:30
Состоялось
29 марта 2021
20:00
Состоялось
20 марта 2021
16:00
Состоялось
11 марта 2021
20:00
Состоялось
11 марта 2021
16:50
Состоялось
11 марта 2021
13:00
Состоялось
11 марта 2021
12:20
1 2 3 4 5 ... 47
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте