Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Урок 32 Учимся писать сочетания чу — щу Урок 2. Повторяем фонетику и словообразование Урок 21 Урок 31. Синтаксический разбор предложения Урок 19 Урок 27. Синтаксический разбор предложения Урок 3 Звонкие согласные звуки в конце слова Урок 25 Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова Гласные и согласные звуки и их буквы Восклицательные и невосклицательные предложения Учимся писать сочетания жи — ши Учимся писать сочетания ча — ща Урок 22 Звуки речи и буквы Урок 23. Орфограммы приставок Корень как общая часть родственных слов Урок 26 Обозначение звуков речи на письме Урок 29 Разделительный мягкий знак (ь) Урок 30 Слова в предложении Урок 19 Слова, называющие предметы Урок 2 Слова, называющие признаки и действия предметов Урок 20 Слово и предложение Урок 21. Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих» Слоги ударные и безударные. Роль ударения Урок 23 Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие Урок 24 Ударные и безударные гласные звуки в слове Урок 25. Изложение Урок 1 Урок 27 Урок 1 Урок 28 Урок 1. Повторение. Пишем письма Урок 29. Знаки препинания при однородных членах предложения Урок 10 Урок 3. Вспоминаем изученные орфограммы Урок 10 Урок 31 Урок 11 Урок 18. Морфологический разбор имени прилагательного Урок 11 Урок 19 Урок 12 Урок 19. Текст Урок 12 Урок 2 Урок 12. Морфологический разбор имени существительного Урок 20 Урок 12. Слог Урок 20. Буквы о — ё после шипящих и ц Урок 13 Урок 21 Урок 13 Урок 22 Урок 13. Морфологический разбор имени существительного Урок 22. Повторяем местоимение Урок 14 Урок 23 Урок 14 Урок 24 Урок 14. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных Урок 24. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак Урок 15 Урок 25 Урок 15 Урок 26 Урок 15. Текст Урок 26. Разбор по членам предложения Урок 16 Урок 27 Урок 16 Урок 28 Урок 16. Повторяем признаки имени прилагательного Урок 28. Синтаксический разбор предложения Урок 16. Слово Урок 29 Урок 17 Урок 29. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова Урок 17 Урок 3 Урок 17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных Урок 30 Урок 18 Урок 30. Знаки препинания при однородных членах предложения Урок 18 Уроки 60-61 Урок 31 Уроки 53-54 Урок 53 Урок 55 Урок 5. Повторение. Пишем письма Урок 51 Урок 7. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения Урок 9 Урок 34 Урок 64 Урок 33 Урок 33. Глагол Урок 33 Урок 32. Текст Урок 32. Корень как общая часть родственных слов Урок 59 Урок 34 Урок 60 Урок 34. Глагол как часть речи Урок 68 Урок 35 Урок 8 Урок 35 Уроки 28-29 Урок 35. Правописание приставок в глаголах Урок 50 Урок 36 Урок 52 Урок 36 Урок 54 Урок 37 Урок 57 Урок 37 Урок 6 Урок 38 Урок 62 Урок 38 Урок 66 Урок 39 Урок 7 Урок 39 Урок 71 Урок 4 Урок 8. Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения Урок 4 Уроки 10, 11. Пишем письма Урок 4. Вспоминаем изученные орфограммы Учимся переносить слова Урок 40 Урок 5. Согласные звуки Урок 40 Урок 50 Урок 41 Урок 51 Урок 41 Урок 52 Урок 42 Урок 53 Урок 42 Урок 54 Урок 43 Урок 56 Урок 43 Урок 58 Урок 44 Урок 6 Урок 44 Урок 6. Повторяем признаки имени существительного Урок 45 Урок 61 Урок 45 Урок 63 Урок 46 Урок 65 Урок 46 Урок 67 Урок 47 Урок 69 Урок 47 Урок 7 Урок 48 Урок 70 Урок 48 Урок 72 Урок 49 Урок 8 Урок 49 Урок 9 Урок 49. Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне Урок 9. Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения Урок 5 Уроки 123-124 Урок 5 Урок 32 § 13. Подлежащее и способы его выражения § 14. Сказуемое и способы его выражения § 56. Второстепенные члены предложения § 60. Однородные члены предложения Глагол § 97. Число имён существительных § 103. Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные
3
Фильтр
Методический семинар
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 28 сентября 2018
Методический семинар
Преемственность между дошкольным и начальным уровнем образования. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в период подготовки ребенка к школе
Состоялось 27 сентября 2018
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль.
Состоялось 25 сентября 2018
Методический семинар
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 24 сентября 2018
Методический семинар
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 20 сентября 2018
Методический семинар
Концептуальные особенности построения системы УМК "Начальная школа ХХI века"
Состоялось 19 сентября 2018
Методический семинар
Преемственность между дошкольным и начальным уровнем образования. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в период подготовки ребенка к школе
Состоялось 13 сентября 2018
Методический семинар
Развитие контрольно-оценочной деятельности у младших школьников.Интерпретация результатов ВПР.Разноуровневые проверочные работы
Состоялось 11 сентября 2018
Методический семинар
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 31 августа 2018
Методический семинар
Педагогическая деятельность учителя в контексте требований профстандарта педагога и ФГОС ОО
Состоялось 31 августа 2018
Методический семинар
" Преемственность между дошкольным и начальным уровнем образования. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса  в период подготовки ребенка к школе
Состоялось 28 августа 2018
Мастер-класс
Возможности ЭФУ и электронных сервисов платформы LEСTA в проектировании современного урока в начальной школе
Состоялось 27 августа 2018
Мастер-класс
Возможности ЭФУ и электронных сервисов платформы LEСTA в проектировании современного урока в начальной школе
Состоялось 17 августа 2018
Работа с текстом при подготовке к ВПР
Состоялось 15:30, 19 марта 2018
Лингвистические проблемы курса «Русский язык» в начальной школе
Состоялось 15:30, 5 февраля 2018
Подготовка к ВПР: русский язык
Состоялось 16:00, 19 января 2018
VIII Всероссийская интеллектуальная олимпиада школьников «Ученик ХХI века: пробуем силы – проявляем способности»
Состоялось 20 апреля 2018
Особенности подготовки к ВПР по русскому языку
Состоялось 14:00, 13 сентября 2017
Педагогическая диагностика успешности обучения и ее вклад в становление функциональной грамотности младших школьников (в системе учебников «Начальная школа ХХI века»)
Состоялось 11:45, 1 апреля 2017
Особенности организации текущего контроля в первом классе
Состоялось 14:00, 24 ноября 2016
Современный урок в начальной школе
Состоялось 30 апреля 2017
VII Всероссийская интеллектуальная олимпиада школьников «Ученик ХХI века: пробуем силы – проявляем способности»
Состоялось 20 апреля 2017
Проблемы преемственности в преподавании русского языка: мифы и реальность
Состоялось 26 июня 2016
Современный ученик в пространстве обучения языкам и литературе
Состоялось 27 июня 2016
Самостоятельность и успешность младшего школьника: способы подготовки к промежуточной и итоговой оценке математических знаний
Состоялось 26 апреля 2016
Урок русского языка в 3 классе по УМК «Начальная школа XXI века»
Состоялось 23 марта 2016
Электронные формы учебников. Новые формы – новые возможности
Состоялось 18 сентября 2015
Особенности современной системы оценивания образовательных результатов младших школьников
Состоялось 17 февраля 2015
1 ... 1 2 3 4
Состоялось
28 сентября 2018

ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось
24 сентября 2018

ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось
20 сентября 2018

ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось
19 сентября 2018
Состоялось
31 августа 2018

ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось
19 марта 2018
15:30

Работа с текстом при подготовке к ВПР
Состоялось
5 февраля 2018
15:30
Состоялось
19 января 2018
16:00

Подготовка к ВПР: русский язык
Состоялось
13 сентября 2017
14:00

Особенности подготовки к ВПР по русскому языку
Состоялось
30 апреля 2017
14:00

Современный урок в начальной школе
Состоялось
26 июня 2016
14:00

Проблемы преемственности в преподавании русского языка: мифы и реальность
Состоялось
27 июня 2016
14:00

Современный ученик в пространстве обучения языкам и литературе
Состоялось
23 марта 2016
14:00
Состоялось
18 сентября 2015
14:00
1 ... 1 2 3 4
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте