Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Наша Родина на карте мира § 2. Земля — планета Солнечной системы § 2. Источники географической информации. Карта — особый источник географических знаний. Географические методы изучения окружающей среды § 2. Моря, омывающие берега России § 1. Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) § 3. Россия на карте часовых поясов § 2. Нефтяная промышленность § 5. Урок-практикум, продолжение. Карта — один из основных источников страноведческой информации § 3. Солнечная система Как люди открывали Землю § 5. Стороны горизонта. Ориентирование § 5. Географические открытия древности и Средневековья § 6. Климатические пояса Земли § 7. Открытия русских путешественников § 7. Земля — часть Солнечной системы § 7. Топливно-энергетический комплекс. Топливная промышленность § 10. Градусная сеть на глобусе и картах § 11. Планеты-гиганты и маленький Плутон § 12. Географическая долгота. Географические координаты § 12. Ориентирование на земной поверхности Строение Земли. Земные оболочки Виды изображений поверхности Земли § 15. Движения земной коры. Вулканизм § 15. Озёра, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота § 17. Ориентирование § 17. Озёра, подземные воды, многолетняя мерзлота и ледники Океаны § 18. План местности и географическая карта Природа Земли § 15. Тихий океан. Индийский океан Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) § 18. Урок-практикум. Евразия. Географическое положение § 18. Топливная промышленность § 20. Внутреннее строение Земли § 20. Озёра. Болота. Подземные воды. Ледники. Многолетняя мерзлота § 20. Части Мирового океана. Свойства вод океана § 21. Землетрясения и вулканы Африка § 23. Реки § 24. Озёра § 26. Вулканизм § 23. Население § 26. Атмосфера: строение, значение, изучение § 27. «Безмолвная» Арктика § 30. Леса Южная Америка Южная Америка § 37. Япония и страны на Корейском полуострове СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ § 37. Народы Северного Кавказа Антарктида § 40. Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды. Природа § 45. Северная Америка. Южная Америка. Общая характеристика § 49. Озёра и болота Европейский Юг — Северный Кавказ и Крым Евразия Евразия § 57. Жизнь на поверхности суши. Леса § 62. Япония § 55. Озёра § 62. Япония § 64. Страны Юго-Восточной Азии. Индонезия Раздел I. Земля как планета Солнечной системы § 7. Вулканы Земли § 18. Озёра. Вода в «земных кладовых» § 8. Ориентирование на местности Раздел IV. Материки и страны. Глава 3. Южная Америка § 6. Сухопутные и морские границы России § 25. Озёра. Болота. Ледники. Подземные воды §5. Топливная промышленность
3
Фильтр
Лесная промышленность России: проблемы и тренды развития
Состоялось 11:00, 27 марта 2019
Новый УМК «Классическая география» как инструмент реализации концепции развития географического образования
Состоялось 18:30, 4 марта 2019
Методический семинар
Возможности образовательных ресурсов и сервисов корпорации «Российский учебник» как фактор повышения качества образования
Состоялось 20 февраля 2019
Что влияет на удорожание жизни?
Состоялось 14:00, 17 января 2019
Вулканы Камчатки
Состоялось 11:00, 4 декабря 2018
Черная металлургия мира
Состоялось 15:30, 30 ноября 2018
Современный урок в условиях реализации ФГОС: формирование новых знаний на основе картографических умений в 8 классе
Состоялось 15:30, 22 ноября 2018
Продолжаем учить детей читать карту и решать практические жизненные задачи
Состоялось 15:30, 22 ноября 2018
Методический семинар
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 13 ноября 2018
ОГЭ 2019. География. Разбор демоверсии
Состоялось 17:00, 24 октября 2018
Итоги ГИА по географии. Взгляд эксперта
Состоялось 12:30, 25 сентября 2018
Методический семинар
Педагогическая деятельность учителя в контексте требований профстандарта педагога и ФГОС ОО
Состоялось 31 августа 2018
Как конструировать урок географии с использованием электронных ресурсов?
Состоялось 14:00, 22 августа 2018
Конференции, форумы и фестивали
Новые технологии и инструменты в образовании
Состоялось 6 июля 2018
Работа с графиками и диаграммами как универсальное учебное действие: география и межпредметное взаимодействие
Состоялось 15:30, 13 апреля 2018
География. Готовимся к ГИА
Состоялось 15:30, 20 марта 2018
Машиностроение в России сегодня: проблемы, тенденции, перспективы
Состоялось 15:30, 15 марта 2018
ГИА и ВПР 2018 года. Взгляд эксперта
Состоялось 15:30, 12 марта 2018
Как помочь одарённым детям не останавливаться на достигнутом
Состоялось 14:00, 6 марта 2018
Как научить детей читать карту и решать практические задачи на уроках географии
Состоялось 17:00, 5 марта 2018
Машиностроение мира
Состоялось 15:30, 20 февраля 2018
География. Готовимся к ГИА
Состоялось 12:30, 20 февраля 2018
Интерактивный урок географии
Состоялось 11:00, 19 февраля 2018
Географические основы экономики
Состоялось 17:00, 8 февраля 2018
Современный урок - каким он должен быть?
Состоялось 14:00, 30 января 2018
Глобализация и регионализация на карте России и мира
Состоялось 16:00, 18 января 2018
География и выбор будущей профессии
Состоялось 14:00, 20 декабря 2017
Мировая нефтяная промышленность
Состоялось 16:00, 30 ноября 2017
1 2 3
Состоялось
17 января 2019
14:00
Состоялось
4 декабря 2018
11:00

Вулканы Камчатки
Состоялось
30 ноября 2018
15:30

Черная металлургия мира
Состоялось
13 ноября 2018
15:30

ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось
24 октября 2018
17:00
Состоялось
25 сентября 2018
12:30
Состоялось
31 августа 2018
12:30
Состоялось
6 июля 2018
14:00

Новые технологии и инструменты в образовании
Состоялось
20 марта 2018
15:30

География. Готовимся к ГИА
Состоялось
12 марта 2018
15:30
Состоялось
20 февраля 2018
15:30

Машиностроение мира
Состоялось
20 февраля 2018
12:30

География. Готовимся к ГИА
Состоялось
19 февраля 2018
11:00

Интерактивный урок географии
Состоялось
8 февраля 2018
17:00
Состоялось
30 января 2018
14:00
Состоялось
18 января 2018
16:00
Состоялось
20 декабря 2017
14:00
Состоялось
30 ноября 2017
16:00
1 2 3
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте