Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Наша Родина на карте мира § 2. Земля — планета Солнечной системы § 2. Источники географической информации. Карта — особый источник географических знаний. Географические методы изучения окружающей среды § 2. Моря, омывающие берега России § 1. Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) § 3. Россия на карте часовых поясов § 2. Нефтяная промышленность § 5. Урок-практикум, продолжение. Карта — один из основных источников страноведческой информации § 3. Солнечная система Как люди открывали Землю § 5. Стороны горизонта. Ориентирование § 5. Географические открытия древности и Средневековья § 6. Климатические пояса Земли § 7. Открытия русских путешественников § 7. Земля — часть Солнечной системы § 7. Топливно-энергетический комплекс. Топливная промышленность § 10. Градусная сеть на глобусе и картах § 11. Планеты-гиганты и маленький Плутон § 12. Географическая долгота. Географические координаты § 12. Ориентирование на земной поверхности Строение Земли. Земные оболочки Виды изображений поверхности Земли § 15. Движения земной коры. Вулканизм § 15. Озёра, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота § 17. Ориентирование § 17. Озёра, подземные воды, многолетняя мерзлота и ледники Океаны § 18. План местности и географическая карта Природа Земли § 15. Тихий океан. Индийский океан Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) § 18. Урок-практикум. Евразия. Географическое положение § 18. Топливная промышленность § 20. Внутреннее строение Земли § 20. Озёра. Болота. Подземные воды. Ледники. Многолетняя мерзлота § 20. Части Мирового океана. Свойства вод океана § 21. Землетрясения и вулканы Африка § 23. Реки § 24. Озёра § 26. Вулканизм § 23. Население § 26. Атмосфера: строение, значение, изучение § 27. «Безмолвная» Арктика § 30. Леса Южная Америка Южная Америка § 37. Япония и страны на Корейском полуострове СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ § 37. Народы Северного Кавказа Антарктида § 40. Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды. Природа § 45. Северная Америка. Южная Америка. Общая характеристика § 49. Озёра и болота Европейский Юг — Северный Кавказ и Крым Евразия Евразия § 57. Жизнь на поверхности суши. Леса § 62. Япония § 55. Озёра § 62. Япония § 64. Страны Юго-Восточной Азии. Индонезия Раздел I. Земля как планета Солнечной системы § 7. Вулканы Земли § 18. Озёра. Вода в «земных кладовых» § 8. Ориентирование на местности Раздел IV. Материки и страны. Глава 3. Южная Америка § 6. Сухопутные и морские границы России § 25. Озёра. Болота. Ледники. Подземные воды §5. Топливная промышленность
3
Фильтр
Естественно-научная грамотность: формирование и оценивание
Состоялось 16:30, 29 марта 2021
Методический день учителя географии. ОГЭ-2021 по географии. Какие ресурсы использовать?
Состоялось 17:00, 11 февраля 2021
Изучение географии в основной школе. Какой УМК выбрать?
Состоялось 15:00, 2 февраля 2021
Как поддержать интерес подростка к изучению географии?
Состоялось 17:30, 21 октября 2020
Формирование навыков работы со статистическими материалами, диаграммами, картосхемами в 9 классе
Состоялось 15:00, 2 октября 2020
ОГЭ-2020 по географии. Решаем задания
Состоялось 18:30, 29 апреля 2020
ВПР-2020 по географии в 8 классе. Разбираем задания
Состоялось 18:30, 16 апреля 2020
ВПР-2020 по географии в 7 классе. Разбираем задания
Состоялось 18:30, 13 апреля 2020
ВПР-2020 по географии в 6 классе. Разбираем задания
Состоялось 17:00, 13 апреля 2020
ВПР-2020 по географии. Решаем с интересом
Состоялось 17:00, 12 марта 2020
Новая модель оценки компетенций учителя географии
Состоялось 17:00, 20 февраля 2020
Геопоэтика. Философия пространства или образность географии
Состоялось 18:30, 19 декабря 2019
Задания и упражнения для формирования функциональной грамотности
Состоялось 17:00, 17 декабря 2019
Как географы работают с текстами
Состоялось 15:30, 10 декабря 2019
ГИА-2020 по географии. Процедура и содержание
Состоялось 12:30, 2 декабря 2019
География России: изучаем внутренние воды
Состоялось 17:00, 12 ноября 2019
Современный урок географии: как организовать образовательную деятельность учащихся при изучении темы «Транспорт»?
Состоялось 14:00, 15 октября 2019
Концепция развития географического образования. Диалог с экспертом
Состоялось 11:00, 11 октября 2019
Урок географии в 8 классе. Разница во времени на территории России
Состоялось 17:00, 18 сентября 2019
Цифровой УМК: новое поколение электронных учебников корпорации «Российский учебник»
Состоялось 17:00, 11 сентября 2019
Оценка функциональной грамотности обучающихся как инструмент повышения качества школьного географического образования
Состоялось 11:00, 11 июля 2019
Образовательные ресурсы для изучения предмета «География»: традиционные и инновационные
Состоялось 14:00, 6 июня 2019
Какие вопросы из курса географии вызывают наибольшие затруднения у школьников?
Состоялось 12:30, 31 мая 2019
Горы и люди: взаимоотношения горного общества с его ресурсами и окружающей средой
Состоялось 17:00, 21 мая 2019
Мастер-класс по географии. Лесная промышленность
Состоялось 14:00, 29 апреля 2019
ОГЭ-2019 по географии
Состоялось 18:30, 17 апреля 2019
География международного движения капитала
Состоялось 15:30, 15 апреля 2019
Соотношение и взаимодействие городского и сельского населения
Состоялось 12:30, 1 апреля 2019
1 2 3
Состоялось
29 апреля 2020
18:30

ОГЭ-2020 по географии. Решаем задания
Состоялось
16 апреля 2020
18:30
Состоялось
13 апреля 2020
18:30
Состоялось
13 апреля 2020
17:00
Состоялось
12 марта 2020
17:00
Состоялось
20 февраля 2020
17:00
Состоялось
10 декабря 2019
15:30
Состоялось
2 декабря 2019
12:30
Состоялось
12 ноября 2019
17:00
Состоялось
29 апреля 2019
14:00
Состоялось
17 апреля 2019
18:30

ОГЭ-2019 по географии
Состоялось
15 апреля 2019
15:30
1 2 3
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте