Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите класс
10 11
Линия УМК
Атласы и контурные карты. Всеобщая история. Историко-культурный стандарт Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК РВИО. Всеобщая история (5-10) УМК Бордовского. Обществознание (6-10) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (6-9) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая История (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (10-11) (У) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК О. В. Волобуева, М. В. Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК С. В. Колпакова, А. В. Шубина. Всеобщая история (10) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ)
6
Фильтр
В помощь учителю истории: сервис «Классная работа» при организации дистанционного обучения
Состоялось 15:30, 27 апреля 2020
Как современный учебник истории может помочь учителю научить обучающихся понимать прочитанное
Состоялось 15:30, 12 марта 2020
Как достигать метапредметных результатов на уроках истории без ущерба для освоения содержания
Состоялось 11:00, 26 декабря 2019
Как преподавать историю в школе, чтобы это пригодилось обучающимся в жизни
Состоялось 11:00, 12 декабря 2019
5 причин учить всеобщую историю
Состоялось 17:00, 27 сентября 2019
Мастер-класс «Как знакомить/знакомиться с историей культуры: алгоритм действий на практике»
Состоялось 16:30, 27 сентября 2019
Мастер-класс «Прощание с Гришковцом. Диагностика комплексных результатов обучения истории и стратегии их формирования на основе учебников и ЭОР»
Состоялось 15:15, 27 сентября 2019
Трудные вопросы истории XX века: внешняя политика СССР в 30-е годы
Состоялось 13:30, 27 сентября 2019
Панельная дискуссия «Что важнее формировать на уроках истории и обществознания: hard skills или soft skills?»
Состоялось 17:40, 25 сентября 2019
Проектирование содержания школьных курсов истории: реалии и векторы преобразований
Состоялось 15:45, 25 сентября 2019
Патриотическое воспитание в школьном курсе истории
Состоялось 11:15, 25 сентября 2019
Город образования-2019. Презентация учебного пособия «Военная история России. Главное»
Состоялось 14:00, 1 сентября 2019
ЕГЭ-2019 по истории. Часть 8. Задание-задача и аргументация точки зрения (разбор заданий 23–24)
Состоялось 15:30, 16 апреля 2019
ЕГЭ-2019 по истории
Состоялось 18:00, 29 марта 2019
ЕГЭ-2019 по истории. Часть 7. Работа с историческими источниками во второй части (разбор заданий 20–22)
Состоялось 17:00, 12 марта 2019
События всеобщей истории в ЕГЭ по истории. Новое время
Состоялось 15:30, 13 декабря 2018
Всеобщая история в ЕГЭ: Средние века
Состоялось 17:00, 14 ноября 2018
Российские революции в кино
Состоялось 15:30, 7 ноября 2018
Анализ исторической ситуации (задания-задачи) на уроках истории. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Состоялось 15:30, 11 апреля 2018
Новые подходы к преподаванию региональной, этнической и локальной истории
Состоялось 15:00, 13 сентября 2016
Состоялось
27 сентября 2019
17:00
Состоялось
29 марта 2019
18:00
Состоялось
14 ноября 2018
17:00
Состоялось
7 ноября 2018
15:30
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте