Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Атласы и контурные карты. География Атласы и контурные карты. География. Учись быть первым! География. Линия УМК под общей ред. В.П. Дронова (ВЕНТАНА-ГРАФ) Дополнительная литература по физике (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (10-11) (БУ) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (5-9) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК Кац. Литература (5-9) Линия УМК Кудрявцевой. Русский язык (10-11) Линия УМК Ладыгина. Литература (5-9) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (У) Линия УМК Михальской. Риторика (10-11) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Пахновой. Русский язык (10-11) (Б) Линия УМК Холиной. География (У) Линия УМК Черкезовой. Литература (10-11) Линия УМК Черкезовой. Литература (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11)(баз.) Литература. Линия УМК (Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Литература. Линия УМК под ред. Ланина Б.А. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Русский язык. Линия УМК под ред. Шмелёва А.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК География. Роза ветров (5-9) Универсальный практикум по географии линия УМК Николиной. Русский язык (5-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК А. П. Кузнецова. География (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (7-9) (У) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (У) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность (5-9) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. В. Ким, В. А. Горского. ОБЖ (10-11) (Б) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. 10-11 классы. Литература (Базовый) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
6
Фильтр
Изучение географии в основной школе. Какой УМК выбрать?
Состоялось 15:00, 2 февраля 2021
Формирование знаний в курсе «География России» на основе картографических умений
Состоялось 13:00, 29 января 2021
ОГЭ-2021: разбор демоверсии по географии
Состоялось 16:00, 23 ноября 2020
Как поддержать интерес подростка к изучению географии?
Состоялось 17:30, 21 октября 2020
Урок с географической картой. Учимся правильно определять направления и координаты
Состоялось 15:00, 30 сентября 2020
Учимся читать план и карту
Состоялось 12:00, 8 сентября 2020
Смешанное обучение на уроках русского языка и литературы: необходимости и возможности
Состоялось 17:00, 27 августа 2020
Формирование читательской грамотности на уроках географии
Состоялось 14:00, 26 августа 2020
Что такое «гибкие навыки» и зачем их развивать у детей
Состоялось 18:00, 12 августа 2020
Современный ресурс для формирования предметных и метапредметных результатов по географии в основной школе. Часть 2
Состоялось 14:00, 9 июля 2020
Увлекательное лето: поход и отработка практической части по ОБЖ и географии
Состоялось 12:30, 7 июля 2020
Современный ресурс для формирования предметных и метапредметных результатов по географии в основной школе. Часть 1
Состоялось 14:00, 6 июля 2020
Осуществление проектной деятельности на уроках русского языка
Состоялось 14:00, 2 июля 2020
Как сформировать грамматико-орфографические и речевые умения и навыки, необходимые для становления грамотного письма?
Состоялось 15:30, 19 июня 2020
Как задания рабочих тетрадей 8 класса УМК «Роза ветров» позволяют формировать УУД?
Состоялось 17:00, 18 июня 2020
Формирование навыков XXI века. Новый ресурс по географии.
Состоялось 12:30, 10 июня 2020
Современный русский язык: уход от культуры или закономерная эволюция?
Состоялось 15:30, 5 июня 2020
Формирование умений и навыков ориентирования на местности
Состоялось 12:30, 21 мая 2020
Каким образом осуществлять индивидуальную и общую проектную деятельность на уроках русского языка? Как выстраивать алгоритмизированную систему анализа текстов перед выполнением письменных творческих заданий?
Состоялось 14:00, 13 мая 2020
Учимся создавать вторичный текст на уроках русского языка
Состоялось 14:00, 29 апреля 2020
Зачем знания о населении России нужны в жизни?
Состоялось 17:00, 21 апреля 2020
Моя школа онлайн. Учим географию с удовольствием
Состоялось 15:30, 6 мая 2020
ВПР-2020 по русскому языку. Решаем вопросы подготовки
Состоялось 17:00, 17 марта 2020
ВПР-2020 по географии. Решаем с интересом
Состоялось 17:00, 12 марта 2020
ОГЭ-2020 по русскому языку. Итоговое собеседование. Результаты и перспективы
Состоялось 18:30, 28 февраля 2020
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка
Состоялось 14:00, 28 февраля 2020
Изменения в ФПУ. Обновленный УМК В.В. Бабайцевой. Русский язык (5-9). Что изменилось?
Состоялось 14:00, 27 февраля 2020
Новая модель оценки компетенций учителя географии
Состоялось 17:00, 20 февраля 2020
1 2 3 4 5 ... 9
Состоялось
23 ноября 2020
16:00
Состоялось
8 сентября 2020
12:00
1 2 3 4 5 ... 9
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте