Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Интервью по литературе

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Дополнительная литература по физике (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Батуева. Биология (8-9) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК Кац. Литература (5-9) Линия УМК Кудрявцевой. Русский язык (10-11) Линия УМК Ладыгина. Литература (5-9) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Михальской. Риторика (10-11) Линия УМК Пахновой. Русский язык (10-11) (Б) Линия УМК Черкезовой. Литература (10-11) Линия УМК Черкезовой. Литература (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11)(баз.) Литература. Линия УМК (Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Литература. Линия УМК под ред. Ланина Б.А. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Русский язык. Линия УМК под ред. Шмелёва А.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (10-11) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (5-9) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (У) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (У) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность (5-9) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Б. А. Ланина. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. 10-11 классы. Литература (Базовый) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
3
Фильтр
I Международная летняя школа для учителей «Новые технологии и инструменты в образовании»
Состоялось 6 июля 2018
Подводим итоги конкурсов «Читаем Симонова» и «Читаем Солженицына»
Состоялось 16:30, 1 июня 2018
Художественные произведения в школьной программе и новые формы передачи знаний
Состоялось 17:00, 31 мая 2018
Современный поэт в современном обществе
Состоялось 15:30, 31 мая 2018
Как пробудить у ребенка интерес к словесному творчеству и чтению художественных произведений
Состоялось 15:30, 30 мая 2018
Онлайн-конференция «Современный учебник литературы как основной инструмент организации образовательного процесса на уроке»
Состоялось 16:00, 22 мая 2018
Сайт, лонгрид, блог и другие медиатексты на уроке литературы
Состоялось 15:30, 11 мая 2018
Подводим итоги конкурса «Народное творчество. Страна читающая»
Состоялось 18:00, 10 мая 2018
Диалог и дискуссия на уроке литературы
Состоялось 17:00, 24 апреля 2018
ММСО-2018. Урок по литературе «Читаем классику: от выразительного чтения к воспитанию эмоций»
Состоялось 12:40, 19 апреля 2018
ММСО-2018. Дискуссия «Вовлечение школьника в интеллектуальное прочтение литературы. Чтение для жизни»
Состоялось 13:40, 18 апреля 2018
Книжная полка продвинутого старшеклассника
Состоялось 15:30, 12 апреля 2018
Творческий импульс и система возможностей учащихся
Состоялось 17:00, 29 мая 2018
Как работать с художественным текстом? Продуктивные методы анализа
Состоялось 17:00, 21 марта 2018
Использование Timeline на уроках филологического профиля
Состоялось 12:30, 6 марта 2018
Литература в школе. От писателя к читателю
Состоялось 14:00, 27 февраля 2018
Страна читающая: подводим итоги акций «Читаем Блока» и «Читающая мама – читающая страна»
Состоялось 18:00, 22 февраля 2018
Какой может быть новая управленческая команда современной школы?
Состоялось 17:00, 16 февраля 2018
Учитель в 21 веке: за что держаться, а что отпустить?
Состоялось 17:00, 14 февраля 2018
Система работы с дидактическим материалом на уроках литературы
Состоялось 18:00, 7 февраля 2018
Урок литературы начинается с кино
Состоялось 11:00, 5 февраля 2018
Эмоциональный интеллект: от монографий к школьному учебнику
Состоялось 17:00, 1 февраля 2018
Инструменты анализа на уроках литературы: карты ума, граф-схемы, кластеры
Состоялось 15:00, 24 января 2018
Формирование коммуникативных навыков на уроках русского языка и литературы
Состоялось 14:00, 18 января 2018
Как работать с учебником: тексты, содержание, рубрики, вопросы
Состоялось 17:00, 16 января 2018
Работа над сочинением «Образ автора в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»»
Состоялось 16:00, 20 декабря 2017
Как воспитать исследователя?
Состоялось 13:00, 19 декабря 2017
Приемы работы с интернет-ресурсами на уроках литературы
Состоялось 11:00, 4 декабря 2017
Состоялось
5 февраля 2018
11:00
Состоялось
19 декабря 2017
13:00
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте