Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Интервью по литературе

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Дополнительная литература по физике (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Батуева. Биология (8-9) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК Кац. Литература (5-9) Линия УМК Кудрявцевой. Русский язык (10-11) Линия УМК Ладыгина. Литература (5-9) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Михальской. Риторика (10-11) Линия УМК Пахновой. Русский язык (10-11) (Б) Линия УМК Черкезовой. Литература (10-11) Линия УМК Черкезовой. Литература (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11)(баз.) Литература. Линия УМК (Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Литература. Линия УМК под ред. Ланина Б.А. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Русский язык. Линия УМК под ред. Шмелёва А.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (углуб.) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (углуб.) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (баз.) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (10-11) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (5-9) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (баз.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (углуб.) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (углубл.) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность. (5-9) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (углуб.) Линия УМК под ред. Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (баз.) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. 10-11 классы. Литература (Б) УМК Г. В. Москвина и др. 5-9 классы. Литература УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
3
Фильтр
Рождение книги или интереса к книге?
Состоялось 17:30, 26 ноября 2020
Как изучать священные книги на уроках литературы?
Состоялось 18:00, 11 ноября 2020
Итоговое сочинение 2020-2021: подготовка на основе литературного образца
Состоялось 13:00, 29 октября 2020
Итоговое сочинение 2020-2021: методические рекомендации для подготовки к тематическим направлениям
Состоялось 13:00, 23 октября 2020
Подготовка к итоговой аттестации по литературе через систему заданий в учебнике
Состоялось 18:00, 28 сентября 2020
Обучение анализу (интерпретации) поэтического текста на уроках литературы
Состоялось 18:00, 21 сентября 2020
Как изучать античность с современными школьниками?
Состоялось 18:00, 14 сентября 2020
От этюда к исследованию
Состоялось 18:00, 24 августа 2020
От малых жанров фольклора к большой литературе
Состоялось 15:30, 19 августа 2020
Русская классика на кино- и телеэкране
Состоялось 17:00, 11 августа 2020
Деревенская и городская проза в школьном изучении
Состоялось 17:00, 4 августа 2020
Как сделать сложные малопонятные тексты древнерусской литературы понятными и близкими современному ребенку?
Состоялось 15:30, 29 июля 2020
Учебник литературы - не рамка и догма, а компас и путеводная нить
Состоялось 17:00, 28 июля 2020
Готовимся к ЕГЭ по литературе без репетитора
Состоялось 11:00, 23 июля 2020
Феномен поэтического бума 50-60-х годов
Состоялось 17:00, 15 июля 2020
Каковы механизмы комического? Что такое ирония, и как научить учеников распознавать ее?
Состоялось 17:00, 2 июля 2020
Как изучать творчество Бориса Пастернака на уроках литературы?
Состоялось 17:00, 25 июня 2020
А знаете ли вы, по каким законам строится художественное произведение?
Состоялось 11:00, 22 июня 2020
Баллада: анализ поэтического текста и особенности жанра
Состоялось 15:30, 18 июня 2020
Как изучать драматический текст на уроках литературы?
Состоялось 15:30, 9 июня 2020
Как готовиться к ЕГЭ по русскому языку с учебником литературы?
Состоялось 14:00, 4 июня 2020
Как дать понять подростку, что литература - это про тебя?
Состоялось 18:30, 13 мая 2020
Европа и новые писатели-эмигранты: Максимов, Синявский, Гладилин, Горенштейн — чем отличался их опыт от советских писателей-современников и от эмигрантов третьей волны, осевших в Америке?
Состоялось 17:00, 13 мая 2020
Как работать над проектами по литературе в 10-11 классах?
Состоялось 18:30, 10 апреля 2020
Что такое лингвосимволический метод анализа текста? Методология «читать-писать-говорить» на уроках литературы
Состоялось 17:00, 10 апреля 2020
75-летию Победы посвящается! Литература и кино о войне: давайте разбираться, что и как рассказывать школьникам
Состоялось 17:00, 6 апреля 2020
Какие произведения начала XXI века претендуют на то, чтобы представлять современную русскую литературу?
Состоялось 17:00, 3 апреля 2020
Литературная эмиграция первой волны: Куда направились писатели? Кем они ощущали себя в эмиграции? Существует ли «эмигрантская поэтика»?
Состоялось 17:00, 6 мая 2020
1 2 3 4 5 ... 7
Состоялось
26 ноября 2020
17:30
Состоялось
24 августа 2020
18:00
Состоялось
11 августа 2020
17:00
1 2 3 4 5 ... 7
Нужна помощь?