Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Интервью по китайскому языку и экологии для 8-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Линия УМК Батуева. Биология (8-9) Линия УМК В. Н. Шацких. В мире французского языка (5-9) Линия УМК Кузнецовой. Химия (10-11) (Б) Линия УМК Кузнецовой. Химия (10-11) (У) Линия УМК Миркина. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (10-11) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (5-9) Линия УМК Черновой. Экология (10-11) Линия УМК Шацких. Французский язык. Как второй иностранный (7-9) Экология (6-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (8-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) (Линейная) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (10-11) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (5-9) Линия УМК Ван Луси. Китайский язык (5-7) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (У) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (8-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (У) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (Б) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (2-4) Линия УМК С. А. Титова. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (10-11)(Б) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК Экология (6-9)
5
Фильтр
Методический день учителя биологии. Практический семинар.
Состоялось 17:30, 23 ноября 2020
Формирование и развитие экологического мышления - основа здорового образа жизни человека
Состоялось 15:30, 11 августа 2020
Методический портфель учителя биологии
Состоялось 15:30, 24 марта 2020
Внеурочная деятельность по экологии в основной и старшей школе
Состоялось 15:30, 4 марта 2020
Преподавание курса «Экология человека. Культура здоровья». Из опыта работы педагога
Состоялось 15:30, 14 февраля 2020
Изменения в ФПУ. Новые возможности преподавания экологии в основной и старшей школе
Состоялось 17:00, 29 января 2020
Изменения в ФПУ. УМК по иностранным языкам
Состоялось 12:30, 22 января 2020
Изменения в ФПУ. Линии УМК по биологии, экологии, естествознанию: структура, содержание, ресурсы
Состоялось 15:30, 17 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Введение и отработка лексического материала на уроках китайского языка
Состоялось 14:00, 17 декабря 2019
УМК по китайскому языку: как организовать онлайн-обучение
Состоялось 15:30, 7 ноября 2019
Современные формы и методы экологических исследований
Состоялось 17:00, 24 сентября 2019
Развитие речевых видов деятельности: аудирование. Опыт Всероссийской олимпиады школьников по китайскому языку
Состоялось 14:00, 5 сентября 2019
Город образования-2019. Экология – это мы. Круглый стол и дискуссия с экспертами
Состоялось 12:40, 1 сентября 2019
Экологическая тропа как средство развития экологической культуры школьника
Состоялось 15:30, 4 апреля 2019
Изучаем новый ФПУ. Иностранные языки
Состоялось 17:00, 25 февраля 2019
Изучаем новый ФПУ. Работа с компонентами УМК «Китайский язык. Второй иностранный язык» на начальном этапе подготовки к ОГЭ
Состоялось 12:30, 13 февраля 2019
Исследовательская деятельность школьников по полевой экологии
Состоялось 17:00, 22 января 2019
УМК "Китайский язык. Второй иностранный язык". Опыт учителей
Состоялось 17:00, 26 октября 2018
Проектная и исследовательская деятельность по экологии
Состоялось 17:00, 27 сентября 2018
Методические рекомендации по переходу с линейки Ван Луся (7 класс) на линейку М.Б. Рукодельниковой (8 класс)
Состоялось 17:00, 20 сентября 2018
Биологическая судьба химических веществ
Состоялось 17:00, 19 сентября 2018
Подготовка к ОГЭ и Всероссийской олимпиаде школьников по китайскому языку
Состоялось 14:00, 20 февраля 2018
Какой может быть новая управленческая команда современной школы?
Состоялось 17:00, 16 февраля 2018
Учитель в 21 веке: за что держаться, а что отпустить?
Состоялось 17:00, 14 февраля 2018
«Фенологическая раскраска»: подводим итоги совместного конкурса с Русским географическим обществом
Состоялось 18:30, 30 января 2018
Особенности исследовательской и проектной деятельности школьников в полевых условиях
Состоялось 15:00, 11 декабря 2017
Развитие исследовательских компетенций обучающихся на примере изучения особенностей акватории Балтийского моря
Состоялось 14:00, 23 мая 2017
1 2
Состоялось
25 февраля 2019
17:00
Состоялось
19 сентября 2018
17:00
1 2
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте