Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Онлайн-уроки по истории России и китайскому языку для 5-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Атласы и контурные карты. Всеобщая история. Историко-культурный стандарт Атласы и контурные карты. История Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК В. Н. Шацких. В мире французского языка (5-9) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (10) Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Никитина. Обществознание (10-11) Линия УМК Никитина. Обществознание (5-9) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (10-11) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (5-9) Линия УМК Саплиной-Бранд. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Черниковой-Ляшенко. История России (6-9) Линия УМК Шацких. Французский язык. Как второй иностранный (7-9) УМК Бордовского. Обществознание (6-10) УМК Тишкова. История России (10-11) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (10-11) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (6-9) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая История (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (10-11) (У) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК Кравченко. Обществознание (10-11) Линия УМК Кравченко. Обществознание (6-9) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Волобуева, М. В. Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (2-4) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (10-11)(Б) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9)
5
Фильтр
К Дню народного единства: народ и власть
Состоялось 12:00, 2 ноября 2020
Дискуссии на уроках истории и обществознания: организация и проведение​
Состоялось 11:00, 29 сентября 2020
Трудные вопросы истории: массовые репрессии в 30-е годы XX века
Состоялось 11:00, 20 августа 2020
Новые атласы по истории: новые возможности для конструирования урока
Состоялось 15:30, 8 июля 2020
Просто о сложном: коллективизация и Большой террор
Состоялось 14:00, 23 июня 2020
Трудные вопросы истории: как просто рассказать о НЭПе
Состоялось 11:00, 18 июня 2020
«Я себя не мыслю без России...». Формируем гражданскую идентичность на уроках обществознания и истории
Состоялось 14:00, 11 июня 2020
Культура архаической древности: миф в жизни и жизнь в мифе. Понятие о культурном герое и культурных экспертах
Состоялось 18:30, 22 мая 2020
Эффективный дистант - это не просто трудно, а очень трудно, но интересно
Состоялось 14:00, 7 мая 2020
Социальная роль женщины в разные эпохи. Религия и семья
Состоялось 12:30, 28 апреля 2020
Как сформировать у школьников представление об истоках культурогенеза
Состоялось 18:30, 24 апреля 2020
Вопросы культуры в школьном курсе истории: как реализовать историко-культурологический подход к преподаванию
Состоялось 18:30, 20 февраля 2020
Международный день памяти жертв Холокоста. История и методика преподавания
Состоялось 15:30, 24 января 2020
Изменения в ФПУ. УМК по иностранным языкам
Состоялось 12:30, 22 января 2020
Как организовать обобщающе-повторительный контроль с помощью атласа по истории
Состоялось 17:00, 24 декабря 2019
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Введение и отработка лексического материала на уроках китайского языка
Состоялось 14:00, 17 декабря 2019
Исторический атлас как инструмент организации образовательного процесса на уроке истории
Состоялось 17:00, 10 декабря 2019
Организация образовательной и проектной деятельности при изучении истории развития хозяйства России
Состоялось 12:30, 13 ноября 2019
Организация образовательной и проектной деятельности при изучении природных и социальных объектов
Состоялось 12:30, 12 ноября 2019
Организация образовательной и проектной деятельности при изучении народов России
Состоялось 12:30, 11 ноября 2019
УМК по китайскому языку: как организовать онлайн-обучение
Состоялось 15:30, 7 ноября 2019
НЭП: в поисках выхода
Состоялось 12:30, 16 октября 2019
Китайский язык как второй иностранный – онлайн-комплекс ресурсов для изучения в 5 классе
Состоялось 12:30, 11 октября 2019
Панельная дискуссия «Что важнее формировать на уроках истории и обществознания: hard skills или soft skills?»
Состоялось 17:40, 25 сентября 2019
Развитие речевых видов деятельности: аудирование. Опыт Всероссийской олимпиады школьников по китайскому языку
Состоялось 14:00, 5 сентября 2019
Город образования-2019. Презентация учебного пособия «Военная история России. Главное»
Состоялось 14:00, 1 сентября 2019
Презентация книги «Три века кадетства»
Состоялось 12:30, 18 июня 2019
1 2 3
Состоялось
16 октября 2019
12:30
1 2 3
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте