Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Наглядные и раздаточные материалы по французскому языку и экологии для 10-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Линия УМК Батуева. Биология (8-9) Линия УМК В. Н. Шацких. В мире французского языка (5-9) Линия УМК Кузнецовой. Химия (10-11) (Б) Линия УМК Кузнецовой. Химия (10-11) (У) Линия УМК Миркина. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (10-11) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (5-9) Линия УМК Черновой. Экология (10-11) Линия УМК Шацких. Французский язык. Как второй иностранный (7-9) Экология (6-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (8-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) (Линейная) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (10-11) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (5-9) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (У) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (8-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (У) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (Б) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (2-4) Линия УМК С. А. Титова. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (10-11)(Б) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК Экология (6-9)
5
Фильтр
Методический день учителя биологии. Практический семинар.
Состоялось 17:30, 23 ноября 2020
Индивидуальный проект в старшей школе. От планирования до оценки результатов. Биология. Экология. 10-11 классы
Состоялось 15:00, 30 октября 2020
Формирование и развитие экологического мышления - основа здорового образа жизни человека
Состоялось 15:30, 11 августа 2020
Методический портфель учителя биологии
Состоялось 15:30, 24 марта 2020
Изменения в ФПУ. Новые возможности преподавания экологии в основной и старшей школе
Состоялось 17:00, 29 января 2020
Изменения в ФПУ. УМК по иностранным языкам
Состоялось 12:30, 22 января 2020
Изменения в ФПУ. Линии УМК по биологии, экологии, естествознанию: структура, содержание, ресурсы
Состоялось 15:30, 17 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Контроль знаний, умений и навыков на уроках французского языка
Состоялось 18:30, 15 ноября 2019
Экологическая тропа как средство развития экологической культуры школьника
Состоялось 15:30, 4 апреля 2019
Развитие речевых умений. Часть 3. Обучение аудированию и письму. Подготовка к ЕГЭ
Состоялось 18:30, 3 апреля 2019
Изучаем новый ФПУ. Иностранные языки
Состоялось 17:00, 25 февраля 2019
Развитие речевых умений. Часть 2
Состоялось 18:30, 22 января 2019
Исследовательская деятельность школьников по полевой экологии
Состоялось 17:00, 22 января 2019
Развитие речевых умений
Состоялось 18:30, 20 ноября 2018
Лексические, грамматические и произносительные навыки при обучении французскому языку
Состоялось 18:30, 2 октября 2018
Проектная и исследовательская деятельность по экологии
Состоялось 17:00, 27 сентября 2018
Биологическая судьба химических веществ
Состоялось 17:00, 19 сентября 2018
Профориентация в старшей школе
Состоялось 15:30, 14 июня 2018
Проектная и исследовательская деятельность школьников по полевой экологии
Состоялось 17:00, 15 мая 2018
Какой может быть новая управленческая команда современной школы?
Состоялось 17:00, 16 февраля 2018
Учитель в 21 веке: за что держаться, а что отпустить?
Состоялось 17:00, 14 февраля 2018
«Фенологическая раскраска»: подводим итоги совместного конкурса с Русским географическим обществом
Состоялось 18:30, 30 января 2018
ММКВЯ-2017. Как звучит природа? Викторина для младших школьников
Состоялось 11:30, 10 сентября 2017
Развитие исследовательских компетенций обучающихся на примере изучения особенностей акватории Балтийского моря
Состоялось 14:00, 23 мая 2017
Россия в системе мировых экологических рейтингов и прогнозов
Состоялось 13:00, 4 мая 2017
Утилизация бытовых отходов (ТБО): как превратить мусор в ресурс
Состоялось 13:00, 27 апреля 2017
Обучение дискуссии на уроках иностранного языка (на примере УМК для 5–11 классов «Французский язык» В. Н. Шацких и др.)
Состоялось 11:45, 18 апреля 2017
1 2
Состоялось
25 февраля 2019
17:00
Состоялось
22 января 2019
18:30
Состоялось
20 ноября 2018
18:30
Состоялось
19 сентября 2018
17:00
Состоялось
14 июня 2018
15:30
1 2
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте