Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Атласы и контурные карты. Всеобщая история. Историко-культурный стандарт Атласы и контурные карты. География Атласы и контурные карты. География. Учись быть первым! Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Гузея. Химия (10-11) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-10) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Кузнецовой. Химия (10-11) (У) Обществознание. Линия УМК под ред. Г.А. Бордовского (ВЕНТАНА-ГРАФ) Современное образование Современное образование (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК Бордовского. Обществознание (6-10) Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (7-9) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Физика (7-9) Линия УМК А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы. Технология (5-9) Линия УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова. Астрономия (10-11) Линия УМК В. А. Тишкова. Обществознание (6-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (8-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая История (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Г. Я. Мякишева, М.А. Петровой. Физика (10-11) (Б) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК И. А. Сасовой. Технология (Метод проектов) (5-8) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (10-11) (У) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (7-9) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (5-9) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (Б) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (У) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (8-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (10-11) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (7-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (Б) Линия УМК П. А. Оржековского. Химия (8-9) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9) Линия УМК Тишкова. Обществознание (10-11) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
4
Фильтр
Общение наставника. Как говорить, чтобы тебя хотели слушать
Состоялось 16:50, 11 марта 2021
Правовое регулирование и факторы, обеспечивающие развитие системы наставничества в образовательной организации
Состоялось 16:05, 11 марта 2021
Современный взгляд на наставничество в контексте поддержки молодого педагога
Состоялось 15:40, 11 марта 2021
Реализация модели наставничества «учитель – учитель» через методическую поддержку молодого учителя
Состоялось 15:05, 11 марта 2021
Алгоритм внедрения и реализация Целевой модели наставничества в МБОУ «Князевская СОШ» Омской области
Состоялось 14:40, 11 марта 2021
Наставничество как эффективный ресурс развития педагогического коллектива
Состоялось 14:15, 11 марта 2021
Развитие современной практики наставничества в системе образования Омской области
Состоялось 13:50, 11 марта 2021
Организация наставничества в образовательной организации в условиях современных вызовов в образовании
Состоялось 13:25, 11 марта 2021
Карусель наставнических практик: опыт регионов. Часть 2
Состоялось 13:00, 11 марта 2021
Карусель наставнических практик: опыт регионов. Часть 1
Состоялось 12:20, 11 марта 2021
Модели и инструменты наставничества в школе
Состоялось 11:35, 11 марта 2021
Наставничество как ресурс для непрерывного профессионального развития педагогов и управленческих команд в образовательных организациях
Состоялось 16:30, 25 февраля 2021
Проблемы внедрения целевой модели наставничества и их решения: петербургский вариант
Состоялось 15:35, 25 февраля 2021
Особенности внедрения Целевой модели наставничества в Омской области
Состоялось 14:55, 25 февраля 2021
Подготовка наставников для школьного проекта как инструмент внедрения наставничества в образовательной организации
Состоялось 14:15, 25 февраля 2021
Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Состоялось 13:25, 25 февраля 2021
Какой наставник нужен в современной школе?
Состоялось 12:45, 25 февраля 2021
Формирование междисциплинарных навыков для комфортной и безопасной жизни молодежи в современном городе
Состоялось 16:50, 15 декабря 2020
Система элективных курсов в школах с реализацией программы ОВЗ
Состоялось 16:20, 15 декабря 2020
Предмет «Индивидуальный проект» в школьном курсе, что должен знать заместитель директора?
Состоялось 15:55, 15 декабря 2020
Как ввести элективные курсы в учебный план школы? Практические советы
Состоялось 15:30, 15 декабря 2020
Как вырастить будущего инженера? Cистема работы МБОУ «Инженерный лицей НГТУ», направленная на формирование инженерных компетенций
Состоялось 15:05, 15 декабря 2020
Индивидуальные траектории профильного образования в общеобразовательных школах
Состоялось 14:40, 15 декабря 2020
Профильное обучение: широкие горизонты возможностей
Состоялось 14:15, 15 декабря 2020
ФГОС СОО и система элективных курсов
Состоялось 13:40, 15 декабря 2020
Законодательная база взаимодействия учителя и родителя. Обязанности и ответственность
Состоялось 17:00, 3 декабря 2020
Дистанционный урок. Правовое положение участников образовательного процесса и ответственность учителя во время проведения дистанционного урока
Состоялось 16:15, 3 декабря 2020
Защита персональных данных и ответственность руководителя. Обеспечение неразглашения персональных данных участников образовательных отношений. Контроль надзорных органов
Состоялось 15:35, 3 декабря 2020
1 2 3 4 5 ... 6
Состоялось
11 марта 2021
16:50
Состоялось
11 марта 2021
13:00
Состоялось
11 марта 2021
12:20
Состоялось
11 марта 2021
11:35
Состоялось
25 февраля 2021
12:45

Какой наставник нужен в современной школе?
Состоялось
15 декабря 2020
16:20
Состоялось
15 декабря 2020
14:15
Состоялось
15 декабря 2020
13:40

ФГОС СОО и система элективных курсов
1 2 3 4 5 ... 6
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте