Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Какая бывает информация Step 1 Step 1 Учимся работать на компьютере Step 2 Step 2 Step 3 Step 3 4. Пропорциональные величины Умножение на двузначное число Умножение суммы на число Симметрия на клетчатой бумаге Lessons 1–18 Step 4 Произведение трёх и более множителей Деление с остатком Сложение Измерение времени Километр. Миллиметр Числовые равенства и неравенства Сравнение чисел. Знаки > и Масса. Килограмм. Грамм Step 4 Нахождение однозначного частного Длина ломаной Ломаная Урок 62. Приставка как часть слова Прямая Вместимость. Литр Деление на двузначное число Деление на однозначное число Порядок выполнения действий в выражениях без скобок Сочетательное свойство сложения Умножение в случаях вида 23 • 40 Числа от 100 до 1 000 Сумма трёх и более слагаемых Главные и дополнительные цвета Вычитание Unit 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL! Хохлома Умножение в случаях вида 50 • 9 и 200 • 4 Высказывание Глухие и звонкие цвета Порядок выполнения действий в выражениях со скобками Деление круга и окружности на равные части Деление на 10 и на 100 Сочетательное свойство умножения Unit 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS Step 5 Step 5 7 А что у тебя есть? Step 6 Step 6 Step 7. Summing Up 1 Книга — источник информации Unit 7. Animals Unit 8. Seasons and Months Step 1 Step 7. Summing Up 3 9. Прямая и обратная пропорциональность величин Step 2 Step 3 Step 4 Step 5 Step 6 General Summing Up Step 2 Зеркало времени Описание действий на рисунках. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения. Повторение алфавита. Счёт до 20 Step 6 Step 4 Step 5 Step 1 Step 7. Summing Up 4 Диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Личное письмо (Бену). Диалограсспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки Step 3 Аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова-ловушки». А/Г: What has she got? Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли Древние русские постройки Чтобы не заблудиться в лесу Step 4 Step 6 Step 5 Step 2 Step 7. Summing Up 5 Плоские и объёмные фигуры Step 1 Step 3 Царства природы Изготовляем объёмные фигуры 3. At the swimming pool. В плавательном бассейне Доброе мастерство Из истории имён Русский костюм Какие бывают ткани Застёжки и отделка одежды § 13. Подлежащее и способы его выражения От замысла — к результату: семь технологических задач § 14. Сказуемое и способы его выражения Главный металл Вода работает на человека Некоторые города России и зарубежья Душевное состояние и личностные качества человека Отдельные сведения об их культуре и истории Отдельные названия продуктов питания Страны изучаемого языка Старинная трапеза Родной город Паровые двигатели Получение и использование электричества Что создавалось трудом крестьянина? § 60. Однородные члены предложения § 97. Число имён существительных § 103. Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные § 14. Треугольник и его виды 14. Треугольники
3
Фильтр
Текст: работа с информацией
Состоялось 16 февраля 2016
Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса средствами УМК объединенной издательской группы
Состоялось 11 февраля 2016
Работа с утверждениями на уроках математики в 1-4 классах
Состоялось 11 февраля 2016
Комплексный проект апробации ЭФУ издательского центра «Вентана-Граф»
Состоялось 3 февраля 2016
Оценка достижения планируемых результатов: подходы и инструменты
Состоялось 25 января 2016
Метапредметный урок в 3 классе по УМК «Планета знаний»
Состоялось 31 декабря 2015
Возможности  работы с ЭФУ в начальной школе на примере УМК «Русский язык» Т. Г. Рамзаевой
Состоялось 30 ноября 2015
Возможности ЭФУ для оптимизации образовательного процесса
Состоялось 25 ноября 2015
Современные требования к учебно-методическому комплексу по математике. Электронная форма учебника
Состоялось 27 октября 2015
Подготовка учащихся 1–11 классов к сдаче нормативов ГТО
Состоялось 12 октября 2015
Электронные формы учебников. Новые формы – новые возможности
Состоялось 18 сентября 2015
Ключевые отличия ЭФУ УМК Rainbow English от традиционного учебника
Состоялось 25 июня 2015
Дети с особенностями развития: леворукие, гиперактивные, медлительные, одаренные
Состоялось 17 июня 2015
Задачи на смекалку в учебной и внеучебной деятельности по УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной «Математика. 1-4 классы»
Состоялось 10 июня 2015
Опыт использования игровых технологий на уроках грамматики английского языка
Состоялось 27 марта 2015
Особенности курса английского языка в учебно-методическом комплексе «Rainbow English» 2-11 кл 
Состоялось 18 марта 2015
Подготовка к итоговой аттестации по математике в начальной школе
Состоялось 20 февраля 2015
Особенности современной системы оценивания образовательных результатов младших школьников
Состоялось 17 февраля 2015
Обучение решению задач с пропорциональными величинами
Состоялось 6 февраля 2015
Федеральный перечень учебников: выбор линий УМК для реализации основной образовательной программы школы
Состоялось 30 января 2015
Обучение грамматике английского языка с использованием УМК «Rainbow English» (2–11 классы)
Состоялось 22 октября 2014
Обучение лексикологии английского языка на примере учебника Rainbow English 2-11 классы
Состоялось 28 августа 2014
Нетрадиционные техники рисования на уроках изобразительного искусства  в начальной школе
Состоялось 20 августа 2014
Особенности регулирования определения поставщиков в контрактной системе
Состоялось 22 мая 2014
 «Rainbow English» для 2–11 классов: возможности реализации требований ФГОС и подготовки к ГИА
Состоялось 28 апреля 2014
Обучение грамоте и чтению по «Азбуке» Л. И. Тимченко, К. Е. Кореповой, Л. М. Грехневой
Состоялось 30 января 2014
Методика обучения решению простых и составных задач средствами линии УМК «Математика. 1–4 классы» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной
Состоялось 18 февраля 2013
Формирование УУД средствами линии УМК «Математика. 1–4 классы» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной
Состоялось 14 января 2013
Состоялось
16 февраля 2016

Текст: работа с информацией
Состоялось
25 января 2016
Состоялось
31 декабря 2015

Метапредметный урок в 3 классе по УМК «Планета знаний»
Состоялось
12 октября 2015
Состоялось
18 сентября 2015
Состоялось
6 февраля 2015
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте