Сценарий к Рождеству: «Празднуем Новый год и Рождество вместе»
«Празднуем Новый год и Рождество вместе»- краткосрочный (10 дней), совместный (детско-родительского), практико-ориентированный информационно-творческий проект.
Класс: 1–4.
Место проекта в программном материале: «Празднуем Новый год и Рождество вместе» – является частью цикла проектов для детей младшего школьного возраста «Узнай свой город лучше», проводимых в рамках занятий кружка или внеурочной деятельности. Проект предназначен для детей возрастной категории 7-11 лет.
«Празднуем Новый год и Рождество вместе»- краткосрочный (10 дней), совместный (детско-родительского), практико-ориентированный информационно-творческий проект.
Цель проекта: |
повысить уровень знаний о местах отдыха города для празднования Нового года и Рождества у детей младшего школьного возраста не менее чем на 5 % через 10 дней с момента начала проекта. |
Задачи проекта: |
|
Способ достижения цели: |
создание и внедрение в практику образовательного учреждения комплекса мероприятий для повышения уровня знаний о местах отдыха города для празднования Нового года и Рождества. |
Результат проекта: |
реализован комплекс мероприятий для улучшения усвоения знаний о местах отдыха города для празднования Нового года и Рождества; уровень качества знаний повышен не менее чем на 5 %. |
Требования к проекту: |
|
Пользователи результата проекта: |
дети младшего школьного возраста, родители, учителя начальных классов |
Содержание работы над проектом
Дата |
Содержание |
Цель |
1-й день |
Проведение анкетирования учащихся 1-4-х классов. (Участвуют дети, педагоги) |
Оценить уровень знаний детей о местах отдыха города для празднования Нового года и Рождества. |
2-й день |
Объявление начала фотоконкурса. Необходимо сфотографироваться на фоне одного или нескольких мест отдыха города для празднования Нового года и Рождества, указанных организаторами конкурса или в месте, подходящем по тематике и найденной участником конкурса самостоятельно). Конкурс может проводиться в формате «сушки» (уличной или рекреационной фотовыставки). (Участвуют дети, родители, педагоги) |
Привлечение внимания детей и их родителей к теме «Празднуем Новый год и Рождество вместе» |
3-й день |
Создание видеоролика «Празднуем Новый год и Рождество вместе». Ролик может рассказывать о украшенных к праздникам достопримечательностях города, местах отдыха города для празднования Нового года и Рождества. (Ролик может быть снят на видеокамеру смартфона и смонтирован с помощью программы Moviemaker обучающимися 3-4 классами) (Участвуют дети, родители, педагоги) |
Привлечение внимание детей к теме, посредством вовлечения их и их родителей в создание медиа продукта. |
4-й день |
Презентация видеоролика во 1-4-х классах. (Участвуют дети, педагоги.) Размещение видеоролика на Youtube. (Участвуют дети, родители, педагоги) |
Информирование детей о расположении и внешнем виде мест празднования Нового года и Рождества в городе. |
5-й день |
Организация выставки фоторабот. (Участвуют дети, родители, педагоги) |
Привлечение родителей для совместного творчества, поощрение участников конкурса, активизация усвоения информации о памятниках и скульптурах города Белгорода у посетителей выставки. |
6-й день |
Подготовка презентации в Power Point. (Участвуют дети, педагоги.) Распространение презентации через социальную сеть VK ВКонтакте. (Участвуют дети, родители, педагоги) |
Привлечение внимание детей к теме, посредством вовлечения их в создание медиа продукта. Распространение информации об интересующих объектах. |
7-й день |
Распространение презентации через социальную сеть VK ВКонтакте. (Участвуют дети, родители, педагоги) |
Распространение информации об интересующих местах и объектах. |
8-й день |
Выступление в 1-4-х классах с презентацией, виртуальной экскурсией. (Участвуют дети, педагоги.) Подведение итогов фотовыставки. Награждение победителей. (Победителей может быть несколько в разных номинациях: «самый активный участник фотоконкурса», «автор самого оригинального снимка», «автор фотографии места проведения праздничных мероприятий, не указанного организаторами конкурса».) (Участвуют дети, родители, педагоги) |
Информирование детей о датах, времени и местах празднования Нового года и Рождества в городе. Поощрение участников конкурса, активизация усвоения информации о местах проведения праздничных мероприятий города у зрителей - посетителей выставки. |
9-й день |
Выступление в 1-4-х классах с презентацией, виртуальной экскурсией. (Участвуют дети, педагоги.) Презентация буклета для родителей. (В буклете может быть указано расположение каждого популярного места отдыха с указанием мест для парковки, остановки общественного транспорта и время проведения общегородских праздничных мероприятий.) (Участвуют дети, родители, педагоги) |
Информирование детей о датах, времени и местах празднования Нового года и Рождества в городе. Привлечение родителей для совместного творчества и времяпрепровождения. |
10-й день |
Проведение контрольного анкетирования учащихся 1-4-х классов. (Участвуют дети, педагоги) |
Оценить уровень знаний детей о местах отдыха города для празднования Нового года и Рождества |
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.