Праздник пап "С поля боя на поле чудес"
Праздник пап "С поля боя на поле чудес" поможет подготовить праздничное мероприятие к 23 февраля. Сценарий представляет собой развлекательную игру для пап и дедушек и номера - поздравления от детей.
Цель: привлечь пап к проведению совместного праздничного мероприятия с детьми.
Задачи:
- показать значимость папы в семье;
- развивать взаимоотношения родителей и детей посредством включения их в совместную деятельность;
- повышать статус семейных отношений;
- укреплять психофизическое здоровье детей;
- расширять кругозор учащихся
Форма проведения: игра.
Подготовить к празднику: сочинения о папах, рисунки (портреты) пап, приглашения на праздник, подарки, сделанные своими руками.
Ход мероприятия
Ведущий. Здравствуйте уважаемые гости, папы, дедушки. Мы рады приветствовать вас в школе, и замечательно, что этот день предпраздничный. Мы поздравляем вас с Днём Защитника Отечества и хотим вам пожелать оставаться такими же сильными, храбрыми, мудрыми и выносливыми в нашем непростом мире.
- Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым
Пусть пушки грозные молчат
И пулемёты не строчат.
Чтоб жили люди, города -
Мир нужен на Земле всегда!
Нашим мальчикам предстоит служба в армии и поэтому они должны знать, из чего сделаны наши мужчины.
Наши папы разбились на 2 команды, заняли свои места и им предстоит дать название своей команде и представить её куплетом солдатской песни.
Мы попросим представиться каждого игрока команды…
Представление каждого игрока – называют ФИО и своего ребёнка.
Сегодня мы отправимся с поля боя на поле чудес, где будет много трудных заданий и конечно поздравительных номеров.
Жюри будет строго следить за игрой. Выбираем справедливое жюри игры.
Чтобы определить, чья команда начнёт игру первой, мы загадаем задачку на смекалку.
Сидит на окошке как кошка
И нос, как у кошки
И уши как у кошки
А не кошка. Кто это? (кот)
Наша игра посвящается ВОВ и армии России.
I гейм – звания в армии
- Как называется стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы, маскировки и наблюдения. (снайпер)
- Как называется военнослужащий, занимающийся разминированием местности. (сапёр)
- Как называется военнослужащий, занимающийся сбором информации о противнике и местности, где тот расположился. (разведчик)
- Уходя в разведку за линию фронта, бойцы нередко приводили с собой захваченного врага. Как называли пленника, от которого можно было получить нужные сведения. (язык)
- В годы Вов у военнослужащих (у наших артиллеристов) было такое оружие, которого не было у фашистов. Называлось оно просто БМ – боевая машина, стрелявшая реактивными снарядами (ракетами). Назовите народное название этой боевой машины. (Катюша)
- Назовите высшее воинское звание, присваиваемое за выдающиеся заслуги перед Родиной. (генералисимус)
- Вам мужества не занимать
Ведь вы в любом бою
Всегда готовы жизнь отдать
За Родину свою
Храните вы покой страны
Детишек мирный сон
И вам Отечества сыны
За то – земной поклон!
Исполняется поздравительный номер – поппури на ложках.
II гейм – Одежда военнослужащих
- Как называются военные брюки, облегающие голени, расширяющиеся кверху и заправляемые в сапоги (галифе)
- Как называется военная рубашка из плотной ткани, с прямым стоячим воротом и небольшой застёжкой. (гимнастёрка)
- Как называется форменное пальто военного со складкой на спине и хлястиком (шинель)
- В кармане армейских брюк или гимнастёрки обычно лежал маленький мешочек для махорки или табака. Сядет солдат на привале, свернёт из бумаги «козью ножку», насыпит в неё махорки и закурит! Как назывался этот мешочек? (кисет)
- У рядовых солдат и младших офицеров зимним головным убором является шапка. Полковники, генералы и маршалы носят высокие меховые шапки. Как они называются? (папаха)
- Сегодня мы говорили о верхней одежде и головных уборах военнослужащих. Назовите одним словом все предметы одежды военнослужащих. (обмундирование)
Мальчики исполняют поздравительный номер «Аты-баты!».
Наше дело «Аты-баты!»
Наше дело – шагом – марш!
Что нам залы и палаты
Нам привычнее блиндаж
Комаров и дождь ругая
И шутя о том, о сём
Нынче – каши порубаем!
Завтра – Родину спасём!
То по полю, то по плацу
Топай– топай, рядовой
Нам ли ворога бояться
Нам ли никнуть головой!
Наше дело «Аты – баты!»
Нынче – здесь, а завтра – там
Отоспаться бы, ребята
И скорее по домам!
Исполняется танец мальчиков Л.Агутин «Граница».
III гейм – «По морям, по волнам»
- Как называют моряки комнату на корабле? (каюта)
- Как называют подвал на корабле? (трюм)
- Как у моряков звучит слово «берегись!» (палундра)
- Как у моряков называется колокол? (рында)
- Лестница на корабле? (трап)
- Военный корабль (Крейсер)
Танец девочек с лентами А. Цой «Возвращайся».
IV гейм – Великие люди страны
Игрокам предоставляются 4 портрета: А.Невский, Пётр I, Г.К.Жуков, Ю.А.Гагарин.
Вы должны правильно назвать этих великих людей страны.
Мы предлагаем всем вместе исполнить песню «Комбат».
V гейм – Обо всём на свете
- Кличка пса из деревни Простоквашино? (Шарик)
- Мудрая черепаха в Золотом ключике? (Тортилла)
- Жилище хомяка (нора)
- Из чего сделан Буратино? (полено)
- Яма от взрыва бомбы (воронка)
- Повозка с пулемётом (тачанка)
- Человек маленького роста (лилипут)
- Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (самовар)
- Наклейка или висячий ярлык на одежде (этикетка)
- Молодой человек (юноша)
- Каких камней в море нет (сухих)
- Всемирно известная американская кукла (Барби)
- Что бывает в пустом кармане? (дырка)
- Предмет, делающий человека невидимым? (шапка 0 невидимка)
- Драка на 3 минуты (раунд)
- Цветы в небе (салют)
- Что растёт вниз головой, не летом растёт, а зимой? (сосулька)
- Кто говорит на всех языках мира? (эхо)
Исполняется песня учащимися класса «Папочка – папа».
Конкурсы
1. Конкурс «Вслепую» (2 человека)
Папа должен показать рост своего ребёнка. Подходит ребёнок и все отмечают, угадал ли папа рост своего сына или дочки.
Исполняется танец «Кукла».
2. «Язык»
Рассказать без слов пантомимой (Сколько у врага самолётов, танков, винтовок).
Ведущий. Ну что ж, наша игра подошла к концу. Пора подвести итоги.
Мы попросим наше строгое жюри подвести итоги сегодняшнего конкурса.
По итогам игры объявляется боевая НИЧЬЯ!
А сейчас наши девочки хотят поздравить сильную половину класса зажигательными частушками!
Частушки про мальчиков на 23 февраля (в исполнении девочек)
- Пропоем мы вам частушки,
Навострите ваши ушки.
Про мальчишек вам споем
И аплодисментов ждем! У-ух! - В нашем классе все мальчишки
Носят разные штанишки.
Но когда пойдут служить
Будут формой дорожить! У-ух! - Кто-то хочет быть танкистом
Кто-то просто летчиком.
Кто-то станет моряком
Или пулеметчиком! У-ух! - В нашем классе каждый мальчик
Восхитительный красавчик!
Мы их очень бережем,
В армию за них пойдем! У-ух! - Хоть мальчишки небольшие,
Но мы верим, в трудный час.
Вы, как верные солдаты,
Спасёте Родину и нас! У-ух! - С днем Защитника мальчишек
Поздравляем мы сейчас!
Пожелаем им здоровья,
Чтоб запал у них не гас! У-ух! - 23 февраля
Праздничный совсем не зря.
Мы мальчишек поздравляем
От окраин до Кремля! - Тот, кто хочет сильным быть,
Должен в армии служить.
Опыт армии поможет
Жизнь достойную прожить. - На словах мальчишки наши
И смелы, и хороши.
А когда дойдет до дела,
Благородства поищи. - Все мальчишки в нашем классе
Умные и видные.
Всем девчонкам клички дали
Вроде не обидные!
Девочки дарят подарки мальчикам.
Ведущий. Наши дети приготовили к сегодняшнему празднику подарки. Ребята, подарите их своим папам и дедушкам. Скажите им, как сильно вы их любите и цените.
А теперь чаепитие. Приглашаем всех к столу.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.