Сценарий к Новому году: «Новогодние конкурсы»
Конкурсы для проведения Нового года в 5,6 классе.
Праздники Нового года общеприняты в школе. При подготовке к празднику надо заложить не одно лишь шумное праздничное веселье, но и определенную часть ненавязчивой полезной информации. Участие родителей приветствуется для поддержания порядка и тишины, помощи в переодевании и на этапе подготовки.
Цель: Создание условий для развития и воспитания личности обучающегося, обеспечивающих чувство уважения к истории и культуре народов, освоение социальных ролей, норм и правил.
Задачи: Организовать досуговую деятельность учащихся в тесном взаимодействии с социумом, развитие навыков организации и сотрудничества, развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, знания, культура).
Ход мероприятия
Мероприятие проводится в классе.
1. Выбираем Деда Мороза
Открываем полоски с надписями, одна из полосок с надписью Дед Мороз.
Наряжаем Деда Мороза.
2. Конкурс Снегурочек
Девочки под музыку проходят мимо Деда Мороза. Затем каждая девочка выходит перед классом и все остальные ребята хлопают, оценивая ее. Чем громче хлопки, тем выше рейтинг.
Наряжаем Снегурочку.
3. Новогодняя викторина
Дед мороз и Снегурочка читают вопросы викторины.
- Когда раньше праздновали Новый год? (осенью)
- Какой царь перенес празднование Нового года на 1 января? (Петр Первый)
- Как празднуют Новый год в России? (В кругу семьи, за накрытым столом)
- Что появляется в нашем доме на Новый год? (елка)
- Где родина Деда Мороза? (Лапландия)
- Какое салат готовят на Новый год? (оливье)
- Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка)
- Как называют Деда Мороза в западных странах? (Санта Клаус)
- Куда кладет подарки Санта Клаус? (чулок/носок)
- Куда кладет подарки Дед Мороз? (под елку)
- Как путешествует Дед Мороз? (в санях)
- Как попадает в дом Санта Клаус? (через трубу)
- Что несет Дед Мороз за плечами? (мешок с подарками)
- Любимое время года Деда Мороза? (зима)
4. Сказка
Берем любую сказку и заменяем в ней слова на те, которые придумали дети.
Сначала придумываем слова.
Например: существительное –1 овощ
Прилагательное – 2 размер
Существительное –3 одушевленное
Существительное – 4 одушевленное
Существительное -5 одушевленное
Существительное – 6 одушевленное.
Затем вставляем их в сказку.
Посадил дед ...1 Вырос/ла…1, ….2, пре..2.
Стал дед …1 тянуть. Тянет потянет - вытащить не может.
Позвал дед ….3. Тянут потянут – вытащить не могут.
Позвал/а …3…4. Тянут потянут – вытащить не могут.
Позвал/а …4…5. Тянут потянут – вытащить не могут.
Позвал/а …5…6. И, вытянули …1,…2,…2.
Получается смешная сказка.
Например.
Посадил дед помидор. Вырос помидор длинный, предлинный.
Стал дед помидор тянуть. Тянет потянет – вытянуть не может.
Позвал дед хорька. Тянут потянут – вытянуть не могут.
Позвал хорек рыбу. Тянут потянут – вытянуть не могут.
Позвала рыба лягушку. Тянут потянут – вытянуть не могут.
Позвала лягушка орла. И, вытянули репку.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.