Я иду на урок: с электронным учебником или без?
Герои ток-шоу «Я иду на урок» выясняют, нужен ли электронный учебник на уроке, в чем его сильные и слабые стороны, а также задаются вопросом о том, как будут развиваться электронные учебники в будущем?«Электронный учебник — это целый мир в кармане и образовательная среда в которую уже сейчас заложены универсальные знания, объединяющие разные предметы», — считает Юлия Федорова, ведущая шоу «Я иду на урок», поэтому в новом выпуске программы собрались люди, для который электронный учебник — реальность.
Гостями студии стали блестящие педагоги, эксперты и просто неравнодушные люди: Ирина Тельнова, учитель истории и обществознания московской международной гимназии, Сергей Лазовенко, учитель физики, лицей №1501, Илья Бронштейн, директор школы №1371, Артем Соловейчик, вице-президент по стратегическим коммуникациям и развитию объединенной издательской группы «ДРОФА» — «ВЕНАТАНА-ГРАФ», Ольга Асаянова, директор Центра образования «Технология обучения» и Антон Комолов, российский телеведущий, радиоведущий, журналист.
Артем Соловейчик, вице-президент по стратегическим коммуникациям и развитию объединенной издательской группы «ДРОФА» — «ВЕНАТАНА-ГРАФ»:
Главная задача — визуализировать тот огромный объем знаний, который мы хотим преподнести ученику, и когда в этой визуализации мы находим точки связи, которые есть, то и ребенку и учителю легко ориентироваться не уроке. Организация своего рода проникновения в знания — есть самая сильная вещь, которую мы хотели бы получит от технологии электронного учебника.Гости программы выясняют, чем же полезен электронный учебник для учителя и ученика, в чем его преимущества и недостатки, зачем развивать электронный учебник и как сделать его еще более удобным и практичным на уроках. Почему электронный учебник — это универсальное средство, интегрирующее знание и позволяющее узнать, какой материал находится сейчас в умах учеников. А также является ли электронный учебник универсальной средой для исследований и измерений, которая помогает эти знания использовать и на других уроках. Об этом — в эфире программы «Я иду на урок» здесь.
Читайте также:
- Принять участие в видеоконференции «Истории успеха учителей. Как я подготовил 100-балльника»
Подробности здесь - Нужна ли школам астрономия?
Подробности здесь - Принять участие в конкурсе «Читаем Брюсова»
Подробности здесь