Школьные учителя и библиотекари Белгорода обсудили вопросы создания информационно-образовательной среды с использованием современных учебно-методических комплектов
Семинар «Информационно-методическое обеспечение реализации требований ФГОС средствами УМК корпорации «Российский учебник»*. Электронные формы учебников: дидактические возможности для достижения образовательных результатов» проводился в Белгородском институте развития образования в целях методической поддержки образовательных учреждений региона. В мероприятии приняли участие заместители руководителей образовательных организаций.
С приветственным словом к аудитории обратилась методист кафедры социально-гуманитарного образования БелИРО Н. В. Володченко, которая также выступила с докладом «Задачи школьных библиотек в информационной среде».
Ведущий методист О. И. Соколов осветил актуальные вопросы создания основных образовательных программ, информационно-образовательной среды школ с использованием современных учебно-методических комплектов и образовательных ресурсов, нормативно-правового обеспечения использования электронной формы учебника (ЭФУ) в образовательном процессе, а также обратил внимание на особенности и преимущества ЭФУ корпорации «Российский учебник».
Опытом работы по функционированию школьной библиотеки в информационной среде поделилась педагог-библиотекарь Ютановской СОШ Волоконовского района О. И. Иваненко. Об использовании мультимедийных и интерактивных учебных пособий корпорации «Российский учебник». в работе школьной библиотеки и в проектной деятельности обучающихся рассказали специалист центра дистанционных образовательных технологий БелИРО П. В. Рощупкин и учитель гимназии № 3 города Белгорода С. Н. Скрыпникова.
*О корпорации «Российский учебник»
В мае 2017 года объединенная издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА» преобразована в корпорацию «Российский учебник». В нее также вошли «Астрель», «ДРОФА — новая школа», LECTA.
Издательский портфель — 38% Федерального перечня учебников, 28% — доля на рынке учебной литературы
Уникальный редакторский коллектив, поддержка профессионального экспертного сообщества, успешные социально-образовательные («Страна невыученных уроков», «Страна читающая», «Страна с великой историей», «Страна экологических троп») и цифровые проекты (LECTA).