Лучшие директора школ России приняли участие в мастер-классе объединенной издательской группы
В Москве проходит финал всероссийского конкурса «Директор школы — 2016».
09 ноября 2016
Дошкольное образование
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
В рамках очного тура конкурса «Директор школы — 2016», который проходит в Москве, финалисты, лучшие директора страны, стали участниками мастер-класса «Создание информационно-образовательной среды школы как ключевая управленческая задача».
Мастер-класс провела Наталья Агеева, директор Центра управленческих и информационных технологий объединенной издательской группы «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ», почетный работник общего образования РФ. В своем выступлении она рассказала о необходимости обеспечения качественной реализации ФГОС. Сегодня наблюдается значительный рост интереса педагогической общественности к проблеме комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Педагогическая практика убедительно доказывает, что комплексный подход значительно повышает качество и результативность образовательного процесса.
«Очень важно, чтобы выпускник, закончив школу, не просто обладал знаниями, но и был готов к дальнейшему обучению и был готов переосмыслить полученные знания, был готов применять их на практике. Важно быть готовым не только осваивать, но и применять их успешно. Сегодня на эффективность применения знаний влияет информационно-образовательная среда, об этом также говорится во ФГОС. Среда должна быть динамичной, развивающейся, а с другой стороны, — целостной».
Таким образом, основная цель информационно-образовательной среды — обеспечение перехода образования в новое качество: в состояние, соответствующее информационному обществу. В этой связи объединенная издательская группа «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ» готова предложить к использованию в системе образования комплексные продукты — системы УМК, обеспечивающие преемственность реализации образовательных программ дошкольного, начального, основного и среднего общего образования. Комплексность продуктов издательской группы, по словам Натальи Агеевой, обеспечивается за счет соблюдения преемственности используемых педагогических технологий и дидактических принципов построения содержания образования, как между уровнями обучения, так и внутри них (между линиями УМК).
Целый блок мастер-класса был посвящен уникальным социальным проектам, которые реализует объединенная издательская группа: «Вектор нашего развития привел к тому, что мы не только создаем учебники, но и находим в себе силы и желание заниматься социально-значимыми образовательными проектами. Совместно с РВИО Запущен проект «Страна с великой историей», цель которого — показать историю страны через историю каждой семьи. В рамках этого проекта сейчас проходит конкурс для учителей. Все большую популярность набирает и проект про чтение русской поэтической классики, изучаемой в школе — «Страна читающая», в рамках которого сейчас можно принять участие в конкурсе «Читаем Крылова».
В 2016 году 358 человек подали заявки на участие в конкурсе «Директор школы — 2016», лучшие из них приехали в Москву для финальных испытаний. Победитель конкурса, имеющий наивысший балл по результатам испытаний получает звание «Лучший директор школы». Торжественное награждение победителя и лауреатов конкурса «Директор школы — 2016» состоится 11 ноября 2016 года в Москве. Цель проведения конкурса — содействие в повышению эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций за счет роста их профессиональных компетенций , пропаганда результативного, передового и инновационного менеджмента в общеобразовательных организациях.
Читайте также:
Мастер-класс провела Наталья Агеева, директор Центра управленческих и информационных технологий объединенной издательской группы «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ», почетный работник общего образования РФ. В своем выступлении она рассказала о необходимости обеспечения качественной реализации ФГОС. Сегодня наблюдается значительный рост интереса педагогической общественности к проблеме комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Педагогическая практика убедительно доказывает, что комплексный подход значительно повышает качество и результативность образовательного процесса.
«Очень важно, чтобы выпускник, закончив школу, не просто обладал знаниями, но и был готов к дальнейшему обучению и был готов переосмыслить полученные знания, был готов применять их на практике. Важно быть готовым не только осваивать, но и применять их успешно. Сегодня на эффективность применения знаний влияет информационно-образовательная среда, об этом также говорится во ФГОС. Среда должна быть динамичной, развивающейся, а с другой стороны, — целостной».
Таким образом, основная цель информационно-образовательной среды — обеспечение перехода образования в новое качество: в состояние, соответствующее информационному обществу. В этой связи объединенная издательская группа «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ» готова предложить к использованию в системе образования комплексные продукты — системы УМК, обеспечивающие преемственность реализации образовательных программ дошкольного, начального, основного и среднего общего образования. Комплексность продуктов издательской группы, по словам Натальи Агеевой, обеспечивается за счет соблюдения преемственности используемых педагогических технологий и дидактических принципов построения содержания образования, как между уровнями обучения, так и внутри них (между линиями УМК).
Целый блок мастер-класса был посвящен уникальным социальным проектам, которые реализует объединенная издательская группа: «Вектор нашего развития привел к тому, что мы не только создаем учебники, но и находим в себе силы и желание заниматься социально-значимыми образовательными проектами. Совместно с РВИО Запущен проект «Страна с великой историей», цель которого — показать историю страны через историю каждой семьи. В рамках этого проекта сейчас проходит конкурс для учителей. Все большую популярность набирает и проект про чтение русской поэтической классики, изучаемой в школе — «Страна читающая», в рамках которого сейчас можно принять участие в конкурсе «Читаем Крылова».
В 2016 году 358 человек подали заявки на участие в конкурсе «Директор школы — 2016», лучшие из них приехали в Москву для финальных испытаний. Победитель конкурса, имеющий наивысший балл по результатам испытаний получает звание «Лучший директор школы». Торжественное награждение победителя и лауреатов конкурса «Директор школы — 2016» состоится 11 ноября 2016 года в Москве. Цель проведения конкурса — содействие в повышению эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций за счет роста их профессиональных компетенций , пропаганда результативного, передового и инновационного менеджмента в общеобразовательных организациях.
Читайте также: