Фамилия* |
|
Имя* |
|
Отчество |
|
E-mail* |
|
Телефон для связи |
|
Должность* |
|
Наименование учреждения, в котором Вы работаете* |
|
Регион* |
|
Населенный пункт* |
|
Ознакомились ли вы с новой Концепцией преподавания предметной области «Технология»?
* Начните вводить слово или фразу и выберите из выпадающего списка
|
|
Выразите свое отношение к Концепции преподавания предметной области «Технология» как утвержденному нормативному документу* Начните вводить слово или фразу и выберите из выпадающего списка
|
|
Оцените степень важности создания системы преемственного технологического образования на всех уровнях общего образования для модернизации технологического образования по шкале от 1 до 10 баллов:
1 – совсем не актуально для технологического образования;
10 – очень важно для развития технологического образования.
* Начните вводить слово или фразу и выберите из выпадающего списка
|
|
Оцените степень важности изменения статуса предметной области «Технология» в соответствии с ее ключевой ролью в обеспечении связи фундаментального знания с преобразующей деятельностью человека и взаимодействия между содержанием общего образования и окружающим миром для модернизации технологического образования по шкале от 1 до 10 баллов:
1 – совсем не актуально для технологического образования;
10 – очень важно для развития технологического образования.
* Начните вводить слово или фразу и выберите из выпадающего списка
|
|
Оцените степень важности модернизации содержания, методик и технологий преподавания предметной области «Технология», ее материально-технического и кадрового обеспечения (включая педагогическое образование) для модернизации технологического образования по шкале от 1 до 10 баллов:
1 – совсем не актуально для технологического образования;
10 – очень важно для развития технологического образования.
* Начните вводить слово или фразу и выберите из выпадающего списка
|
|
Оцените степень важности усиления воспитательного эффекта для модернизации технологического образования по шкале от 1 до 10 баллов:
1 – совсем не актуально для технологического образования;
10 – очень важно для развития технологического образования.
* Начните вводить слово или фразу и выберите из выпадающего списка
|
|
Оцените степень важности изучения как традиционных, так и наиболее перспективных технологических направлений для модернизации технологического образования по шкале от 1 до 10 баллов:
1 – совсем не актуально для технологического образования;
10 – очень важно для развития технологического образования.
* Начните вводить слово или фразу и выберите из выпадающего списка
|
|
Оцените степень важности формирования у обучающихся культуры проектной и исследовательской деятельности, использования проектного метода во всех видах образовательной деятельности для модернизации технологического образования по шкале от 1 до 10 баллов:
1 – совсем не актуально для технологического образования;
10 – очень важно для развития технологического образования.
* Начните вводить слово или фразу и выберите из выпадающего списка
|
|
Оцените степень важности формирования ключевых навыков в сфере информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в рамках учебных предметов «Технология» и «Информатика и ИКТ» и их использования в ходе изучения других предметных областей для модернизации технологического образования по шкале от 1 до 10 баллов:
1 – совсем не актуально для технологического образования;
10 – очень важно для развития технологического образования.
* Начните вводить слово или фразу и выберите из выпадающего списка
|
|
Оцените степень важности создания системы выявления, оценивания и продвижения обучающихся (включая продолжение образования), обладающих высокой мотивацией и способностями в сфере материального и социального конструирования, включая инженерно-технологическое направление и ИКТ, расширения олимпиад НТИ для модернизации технологического образования по шкале от 1 до 10 баллов:
1 – совсем не актуально для технологического образования;
10 – очень важно для развития технологического образования.
* Начните вводить слово или фразу и выберите из выпадающего списка
|
|
Оцените степень важности поддержки лидеров технологического образования (организаций, коллективов, отдельных педагогических работников, работающих с детьми, профессионалов – носителей передовых
компетенций) для модернизации технологического образования по шкале от 1 до 10 баллов:
1 – совсем не актуально для технологического образования;
10 – очень важно для развития технологического образования.
* Начните вводить слово или фразу и выберите из выпадающего списка
|
|
Оцените степень важности популяризации передовых практик обучения и стимулирования разнообразия форм технологического образования, формирования открытого интернет-банка модулей технологического образования, создаваемых лидерами технологического образования различных регионов для выбора этих модулей при разработке общеобразовательной организацией рабочей программы по предметной области «Технология» для модернизации технологического образования по шкале от 1 до 10 баллов:
1 – совсем не актуально для технологического образования;
10 – очень важно для развития технологического образования.
* Начните вводить слово или фразу и выберите из выпадающего списка
|
|
Выберите необходимые, на Ваш взгляд, модули технологической подготовки школьников* |
|
Впишите, какие еще модули, помимо перечисленных выше, необходимо изучать школьникам |
|
Впишите свои предложения по реализации Концепции преподавания предметной области «Технология» |
|