Актуальные проблемы начального образования
В середине февраля на базе Института развития образования республики Башкортостан прошел научно-практический семинар «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС (на примере учебно-методической литературы Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ»)». На семинар собрались педагоги с целью повысить свою профессиональную компетентность в вопросах достижения планируемых результатов ФГОС НОО.
В середине февраля на базе Института развития образования республики Башкортостан прошел научно-практический семинар «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС (на примере учебно-методической литературы Издательского центра 'ВЕНТАНА-ГРАФ')». На семинар собрались педагоги с целью повысить свою профессиональную компетентность в вопросах достижения планируемых результатов ФГОС НОО.
С приветственным словом к участникам семинара обратился Пичугин С.С., к.п.н., зав. кафедрой теории и методики начального образования ИРО республики Башкортостан. Об особенностях КИМов для итоговой оценки образовательных достижений выпускников начальной школы по математике рассказала Рыдзе О.А., к.п.н., ведущий научный сотрудник Сектора начального образования ИСМО РАО, разработчик планируемых результатов и оценки достижения планируемых результатов по математике. Вопросам организации современного урока по русскому языку было посвящено выступление Иванова С.В., к.ф.н., доцента кафедры русского языка МПГУ, автора программы и учебников по русскому языку системы УМК «Начальная школа ХХI века», лауреата премии президента РФ в области образования, руководителя группы разработчиков планируемых результатов и оценки достижения планируемых результатов по русскому языку.