Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Введение Глава 1. Строение и многообразие покрытосеменных растений § 1. Науки о человеке. Здоровье и его охрана § 2. Виды корней и типы корневых систем § 3. Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого § 3. Зоны (участки) корня Глава 1. Простейшие § 5. Экологические факторы и их влияние на живые организмы 3. Простейшие. Корненожки, Радиолярии, Солнечники, Споровики Глава 1. Клеточное строение организмов § 6. Внешнее строение листа 4. Простейшие. Жгутиконосцы, Инфузории § 8. Влияние факторов среды на строение листа. Видоизменения листьев Глава 2. Многоклеточные животные § 7. Клеточное строение организма § 10. Видоизменения побегов § 10. Ткани § 8. Ткани Глава 2. Царство Бактерии § 13. Плоды § 10. Значение опорно‑двигательного аппарата, его состав. Строение костей § 12. Роль бактерий в природе и жизни человека Глава 2. Жизнь растений Глава 3. Царство Грибы Глава 2 Клеточный уровень § 16. Фотосинтез § 14. Общие сведения о клетках. Клеточная мембрана § 14. Шляпочные грибы § 17. Дыхание растений § 15. Плесневые грибы и дрожжи § 18. Испарение воды растениями. Листопад § 16. Грибы-паразиты § 16. Эндоплазматическая сеть. Рибосомы. Комплекс Гольджи. Лизосомы Глава 4. Царство Растения Итоговый контроль. Грибы § 17. Разнообразие, распространение, значение растений § 19. Лишайники § 18. Борьба организма с инфекцией. Иммунитет § 21. Фотосинтез и хемосинтез § 20. Мхи Глава 6. Кровеносная и лимфатическая системы § 20. Транспортные системы организма § 23. Жизнь организмов в морях и океанах § 25. Вегетативное размножение покрытосеменных растений § 23. Покрытосеменные, или Цветковые 14. Тип Членистоногие. Классы: Ракообразные, Паукообразные § 21. Круги кровообращения Глава 3 Организменный уровень § 24. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира § 22. Строение и работа сердца 15. Класс Насекомые § 28. Класс Двудольные. Семейства Паслёновые, Мотыльковые (Бобовые) и Сложноцветные (Астровые) 26. Жизнь в морях и океанах 26. Жизнь в морях и океанах § 23. Мировой круговорот воды § 24. Моря как крупные природные комплексы § 30. Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков § 31. Генетика пола. Сцепленное с полом наследование § 32. Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир § 32. Закономерности изменчивости: модификационная изменчивость. Норма реакции § 30. Питание и пищеварение § 34. Основные методы селекции растений, животных и микроорганизмов § 32. Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке. Действие ферментов § 34. Регуляция пищеварения Глава 10. Покровные органы. Терморегуляция. Выделение § 42. Вода на Земле. Круговорот воды в природе § 39. Покровы тела. Строение и функции кожи § 40. Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи § 48. Круговорот веществ в биосфере § 46. Жемчужина Сибири — Байкал 29. Отряды птиц. Дневные хищные, Совы, Куриные Круговорот веществ в природе Глава 12. Анализаторы. Органы чувств 30. Отряды птиц. Воробьинообразные, Голенастые § 48. Анализаторы 31. Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые § 49. Зрительный анализатор § 51. Слуховой анализатор § 50. Байкал 47. Круговорот веществ в природе § 56. Экология и здоровье человека § 62. Наследственные и врождённые заболевания и заболевания, передаваемые половым путём 40. Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии 41. Кровеносная система. Кровь 43. Нервная система. Рефлекс. Инстинкт 47. Развитие животных с превращением и без превращения 57. Воздействие человека и его деятельности на животный мир § 32. Биологический круговорот. Почва § 40. Моря как крупные природные комплексы § 41. Природно-хозяйственное значение российских морей
3
Фильтр
Методический семинар
"Экологическое образование в условиях реализации ФГОС"
Состоялось 2 ноября 2018
Методический семинар
«Ресурсы и сервисы корпорации «Российский учебник» в инновационном образовательном пространстве школы»
Состоялось 2 ноября 2018
Проектная и исследовательская деятельность школьников по биологии
Состоялось 12:30, 12 октября 2018
Подготовка к ОГЭ и ВПР по биологии 2019
Состоялось 14:00, 9 октября 2018
Проектная и исследовательская деятельность по экологии
Состоялось 17:00, 27 сентября 2018
Биологическая судьба химических веществ
Состоялось 17:00, 19 сентября 2018
Как организовать научную работу в школе
Состоялось 12:30, 11 сентября 2018
Методический семинар
Педагогическая деятельность учителя в контексте требований профстандарта педагога и ФГОС ОО
Состоялось 31 августа 2018
Современные информационные ресурсы по биологии
Состоялось 14:00, 20 августа 2018
Внеурочная деятельность по биологии
Состоялось 17:00, 9 апреля 2018
Проектная и исследовательская деятельность в природе весной
Состоялось 17:00, 1 марта 2018
Новые взгляды на эволюцию человека в свете находок последних лет
Состоялось 17:00, 19 февраля 2018
Исследовательская и проектная деятельность школьников по полевой биологии и географии
Состоялось 17:00, 2 февраля 2018
Технология формирующего оценивания на уроках биологии
Состоялось 15:00, 12 января 2018
Особенности исследовательской и проектной деятельности школьников в полевых условиях
Состоялось 15:00, 11 декабря 2017
Организация проектной и исследовательской деятельности школьников по биологии
Состоялось 18:00, 8 ноября 2017
Развитие исследовательских компетенций обучающихся на примере изучения особенностей акватории Балтийского моря
Состоялось 14:00, 23 мая 2017
Современные проблемы паразитологии
Состоялось 15:00, 1 марта 2017
Биология. 5 класс. Грибы-паразиты
Состоялось 21 января 2017
Особо охраняемые природные территории Байкальского региона
Состоялось 6 июня 2016
Байкал в призме экологических проблем региона
Состоялось 6 июня 2016
Формирование и диагностика метапредметных УУД в свете реализации ФГОС ООО 
Состоялось 18 апреля 2016
Полевые экскурсии как форма изучения природы родного края. Сахалин. Знакомство с сивучами
Состоялось 15 марта 2016
Актуализация знаний как один из этапов современного урока в условиях ФГОС ООО
Состоялось 24 февраля 2016
Общие подходы к организации оценивания обучающихся биологии
Состоялось 18 мая 2015
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ  по биологии через УМК по биологии издательства «ДРОФА»
Состоялось 23 января 2015
Организация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии в свете ФГОС
Состоялось 5 декабря 2014
Примеры использования электронных ресурсов (ЭОР) на уроках биологии (из опыта работы)
Состоялось 19 сентября 2014
1 2 3
Состоялось
2 ноября 2018

"Экологическое образование в условиях реализации ФГОС"
Состоялось
9 октября 2018
14:00
Состоялось
27 сентября 2018
17:00
Состоялось
19 сентября 2018
17:00
Состоялось
11 сентября 2018
12:30
Состоялось
31 августа 2018
12:30
Состоялось
20 августа 2018
14:00
Состоялось
9 апреля 2018
17:00
Состоялось
1 марта 2017
15:00
Состоялось
21 января 2017
15:00

Биология. 5 класс. Грибы-паразиты
Состоялось
6 июня 2016
15:00
1 2 3
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте