Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Урок 32 Учимся писать сочетания чу — щу Урок 2. Повторяем фонетику и словообразование Урок 21 Урок 31. Синтаксический разбор предложения Урок 19 Урок 27. Синтаксический разбор предложения Урок 3 Звонкие согласные звуки в конце слова Урок 25 Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова Гласные и согласные звуки и их буквы Восклицательные и невосклицательные предложения Учимся писать сочетания жи — ши Учимся писать сочетания ча — ща Урок 22 Звуки речи и буквы Урок 23. Орфограммы приставок Корень как общая часть родственных слов Урок 26 Обозначение звуков речи на письме Урок 29 Разделительный мягкий знак (ь) Урок 30 Слова в предложении Урок 19 Слова, называющие предметы Урок 2 Слова, называющие признаки и действия предметов Урок 20 Слово и предложение Урок 21. Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих» Слоги ударные и безударные. Роль ударения Урок 23 Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие Урок 24 Ударные и безударные гласные звуки в слове Урок 25. Изложение Урок 1 Урок 27 Урок 1 Урок 28 Урок 1. Повторение. Пишем письма Урок 29. Знаки препинания при однородных членах предложения Урок 10 Урок 3. Вспоминаем изученные орфограммы Урок 10 Урок 31 Урок 11 Урок 18. Морфологический разбор имени прилагательного Урок 11 Урок 19 Урок 12 Урок 19. Текст Урок 12 Урок 2 Урок 12. Морфологический разбор имени существительного Урок 20 Урок 12. Слог Урок 20. Буквы о — ё после шипящих и ц Урок 13 Урок 21 Урок 13 Урок 22 Урок 13. Морфологический разбор имени существительного Урок 22. Повторяем местоимение Урок 14 Урок 23 Урок 14 Урок 24 Урок 14. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных Урок 24. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак Урок 15 Урок 25 Урок 15 Урок 26 Урок 15. Текст Урок 26. Разбор по членам предложения Урок 16 Урок 27 Урок 16 Урок 28 Урок 16. Повторяем признаки имени прилагательного Урок 28. Синтаксический разбор предложения Урок 16. Слово Урок 29 Урок 17 Урок 29. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова Урок 17 Урок 3 Урок 17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных Урок 30 Урок 18 Урок 30. Знаки препинания при однородных членах предложения Урок 18 Уроки 60-61 Урок 31 Уроки 53-54 Урок 53 Урок 55 Урок 5. Повторение. Пишем письма Урок 51 Урок 7. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения Урок 9 Урок 34 Урок 64 Урок 33 Урок 33. Глагол Урок 33 Урок 32. Текст Урок 32. Корень как общая часть родственных слов Урок 59 Урок 34 Урок 60 Урок 34. Глагол как часть речи Урок 68 Урок 35 Урок 8 Урок 35 Уроки 28-29 Урок 35. Правописание приставок в глаголах Урок 50 Урок 36 Урок 52 Урок 36 Урок 54 Урок 37 Урок 57 Урок 37 Урок 6 Урок 38 Урок 62 Урок 38 Урок 66 Урок 39 Урок 7 Урок 39 Урок 71 Урок 4 Урок 8. Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения Урок 4 Уроки 10, 11. Пишем письма Урок 4. Вспоминаем изученные орфограммы Учимся переносить слова Урок 40 Урок 5. Согласные звуки Урок 40 Урок 50 Урок 41 Урок 51 Урок 41 Урок 52 Урок 42 Урок 53 Урок 42 Урок 54 Урок 43 Урок 56 Урок 43 Урок 58 Урок 44 Урок 6 Урок 44 Урок 6. Повторяем признаки имени существительного Урок 45 Урок 61 Урок 45 Урок 63 Урок 46 Урок 65 Урок 46 Урок 67 Урок 47 Урок 69 Урок 47 Урок 7 Урок 48 Урок 70 Урок 48 Урок 72 Урок 49 Урок 8 Урок 49 Урок 9 Урок 49. Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне Урок 9. Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения Урок 5 Уроки 123-124 Урок 5 Урок 32 § 13. Подлежащее и способы его выражения § 14. Сказуемое и способы его выражения § 56. Второстепенные члены предложения § 60. Однородные члены предложения Глагол § 97. Число имён существительных § 103. Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные
3
Фильтр
Проблемы преемственности в преподавании русского языка: мифы и реальность
Состоялось 22 апреля 2019
Мастер-класс
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 19 апреля 2019
Методический семинар
Проектирование современного урока русского языка: опыт прошлого, взгляд в будущее
Состоялось 12 апреля 2019
Методический семинар
Проектирование современного урока русского языка: опыт прошлого, взгляд в будущее
Состоялось 11 апреля 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 11 апреля 2019
Методический семинар
Современный образовательный процесс в начальной школе: урок с использованием электронных форм учебников и цифровых сервисов
Состоялось 11 апреля 2019
Конференции, форумы и фестивали
«Начальная школа XXI века: как учить сегодня для успеха завтра?»
Состоялось 9 апреля 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 1 апреля 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 29 марта 2019
Методический семинар
Современные модели оценки предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников. Педагогическая диагностика успешности обучения
Состоялось 28 марта 2019
Конференции, форумы и фестивали
Учебный диалог как основа развития коммуникативной грамотности
Состоялось 28 марта 2019
Конференции, форумы и фестивали
Современные модели оценки предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников
Состоялось 27 марта 2019
Методический семинар
Преемственность дошкольного и начального образования: слагаемые успеха будущего первоклассника
Состоялось 27 марта 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 19 марта 2019
Методический семинар
Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе. Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников
Состоялось 13 марта 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 12 марта 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 27 февраля 2019
Методический семинар
Возможности образовательных ресурсов и сервисов корпорации «Российский учебник» как фактор повышения качества образования
Состоялось 20 февраля 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 13 февраля 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 12 февраля 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 7 февраля 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 6 февраля 2019
Мастер-класс
Преемственность дошкольного и начального образования: слагаемые успеха будущего первоклассника
Состоялось 5 февраля 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 5 февраля 2019
Мастер-класс
Современный образовательный процесс в начальной школе: урок с использованием электронных форм учебников и цифровых сервисов
Состоялось 1 февраля 2019
Мастер-класс
Современный образовательный процесс в начальной школе: урок с использованием электронных форм учебников и цифровых сервисов
Состоялось 31 января 2019
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 1 февраля 2019
Мастер-класс
Проектирование современного урока: опыт прошлого, взгляд в будущее
Состоялось 24 января 2019
1 2 3 4
Состоялось
9 апреля 2019

«Начальная школа XXI века: как учить сегодня для успеха завтра?»
Состоялось
28 марта 2019

Учебный диалог как основа развития коммуникативной грамотности
1 2 3 4
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте