Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Урок 32 Учимся писать сочетания чу — щу Урок 2. Повторяем фонетику и словообразование Урок 21 Урок 31. Синтаксический разбор предложения Урок 19 Урок 27. Синтаксический разбор предложения Урок 3 Звонкие согласные звуки в конце слова Урок 25 Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова Гласные и согласные звуки и их буквы Восклицательные и невосклицательные предложения Учимся писать сочетания жи — ши Учимся писать сочетания ча — ща Урок 22 Звуки речи и буквы Урок 23. Орфограммы приставок Корень как общая часть родственных слов Урок 26 Обозначение звуков речи на письме Урок 29 Разделительный мягкий знак (ь) Урок 30 Слова в предложении Урок 19 Слова, называющие предметы Урок 2 Слова, называющие признаки и действия предметов Урок 20 Слово и предложение Урок 21. Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих» Слоги ударные и безударные. Роль ударения Урок 23 Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие Урок 24 Ударные и безударные гласные звуки в слове Урок 25. Изложение Урок 1 Урок 27 Урок 1 Урок 28 Урок 1. Повторение. Пишем письма Урок 29. Знаки препинания при однородных членах предложения Урок 10 Урок 3. Вспоминаем изученные орфограммы Урок 10 Урок 31 Урок 11 Урок 18. Морфологический разбор имени прилагательного Урок 11 Урок 19 Урок 12 Урок 19. Текст Урок 12 Урок 2 Урок 12. Морфологический разбор имени существительного Урок 20 Урок 12. Слог Урок 20. Буквы о — ё после шипящих и ц Урок 13 Урок 21 Урок 13 Урок 22 Урок 13. Морфологический разбор имени существительного Урок 22. Повторяем местоимение Урок 14 Урок 23 Урок 14 Урок 24 Урок 14. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных Урок 24. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак Урок 15 Урок 25 Урок 15 Урок 26 Урок 15. Текст Урок 26. Разбор по членам предложения Урок 16 Урок 27 Урок 16 Урок 28 Урок 16. Повторяем признаки имени прилагательного Урок 28. Синтаксический разбор предложения Урок 16. Слово Урок 29 Урок 17 Урок 29. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова Урок 17 Урок 3 Урок 17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных Урок 30 Урок 18 Урок 30. Знаки препинания при однородных членах предложения Урок 18 Уроки 60-61 Урок 31 Уроки 53-54 Урок 53 Урок 55 Урок 5. Повторение. Пишем письма Урок 51 Урок 7. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения Урок 9 Урок 34 Урок 64 Урок 33 Урок 33. Глагол Урок 33 Урок 32. Текст Урок 32. Корень как общая часть родственных слов Урок 59 Урок 34 Урок 60 Урок 34. Глагол как часть речи Урок 68 Урок 35 Урок 8 Урок 35 Уроки 28-29 Урок 35. Правописание приставок в глаголах Урок 50 Урок 36 Урок 52 Урок 36 Урок 54 Урок 37 Урок 57 Урок 37 Урок 6 Урок 38 Урок 62 Урок 38 Урок 66 Урок 39 Урок 7 Урок 39 Урок 71 Урок 4 Урок 8. Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения Урок 4 Уроки 10, 11. Пишем письма Урок 4. Вспоминаем изученные орфограммы Учимся переносить слова Урок 40 Урок 5. Согласные звуки Урок 40 Урок 50 Урок 41 Урок 51 Урок 41 Урок 52 Урок 42 Урок 53 Урок 42 Урок 54 Урок 43 Урок 56 Урок 43 Урок 58 Урок 44 Урок 6 Урок 44 Урок 6. Повторяем признаки имени существительного Урок 45 Урок 61 Урок 45 Урок 63 Урок 46 Урок 65 Урок 46 Урок 67 Урок 47 Урок 69 Урок 47 Урок 7 Урок 48 Урок 70 Урок 48 Урок 72 Урок 49 Урок 8 Урок 49 Урок 9 Урок 49. Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне Урок 9. Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения Урок 5 Уроки 123-124 Урок 5 Урок 32 § 13. Подлежащее и способы его выражения § 14. Сказуемое и способы его выражения § 56. Второстепенные члены предложения § 60. Однородные члены предложения Глагол § 97. Число имён существительных § 103. Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные
9
Фильтр
Методический семинар
Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе. Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников
Состоялось 22 января 2019
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 17 января 2019
Методический семинар
Преемственность в преподавании русского языка как критерий непрерывного лингвистического образования и речевого развития обучающихся. Особенности построения современного урока
Состоялось 11 января 2019
Методический семинар
Современный образовательный процесс в начальной школе: проектирование урока с использованием электронных форм учебников и цифровых сервисов
Состоялось 18 декабря 2018
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: смысловое чтение
Состоялось 12 декабря 2018
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: смысловое чтение
Состоялось 7 декабря 2018
Методический семинар
Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика математической грамотности
Состоялось 7 декабря 2018
Методический семинар
Современный образовательный процесс в начальной школе: урок с использованием электронных форм учебников и цифровых сервисов
Состоялось 5 декабря 2018
Мастер-класс
Использование ЭОР на уроках в условиях реализации ФГОС НОО
Состоялось 20 ноября 2018
Методический семинар
Преемственность в преподавании русского языка как критерий непрерывного лингвистического образования и речевого развития обучающихся
Состоялось 21 ноября 2018
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: смысловое чтение
Состоялось 21 ноября 2018
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: работа с информацией
Состоялось 15 ноября 2018
Методический семинар
Подготовка к ВПР по русскому языку: работа с текстом.
Состоялось 13 ноября 2018
Методический семинар
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 13 ноября 2018
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: работа с информацией
Состоялось 14 ноября 2018
Методический семинар
Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика читательской грамотности
Состоялось 1 ноября 2018
Конференции, форумы и фестивали
Системная подготовка младших школьников к Всероссийской проверочной работе по русскому языку
Состоялось 29 октября 2018
Конференции, форумы и фестивали
Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика читательской грамотности
Состоялось 29 октября 2018
Конференции, форумы и фестивали
Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика информационной и коммуникативной грамотности
Состоялось 29 октября 2018
Методический семинар
Проектирование современного урока на основе формирующего оценивания
Состоялось 25 октября 2018
Роль уроков русского языка в формировании читательской грамотности младших школьников
Состоялось 14:00, 16 октября 2018
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников
Состоялось 16 октября 2018
Русский язык в 4 классе: текущая работа и итоговый контроль
Состоялось 14:00, 11 октября 2018
Методический семинар
Интерпретация результатов ВПР в начальной школе как условие проектирования современного образовательного процесса.
Состоялось 10 октября 2018
Методический семинар
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 8 октября 2018
Методический семинар
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 2 октября 2018
Методический семинар
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 28 сентября 2018
Методический семинар
Преемственность между дошкольным и начальным уровнем образования. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в период подготовки ребенка к школе
Состоялось 27 сентября 2018
1 2 3 4
Состоялось
20 ноября 2018
Состоялось
13 ноября 2018

Подготовка к ВПР по русскому языку: работа с текстом.
Состоялось
13 ноября 2018

ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось
1 ноября 2018
Состоялось
29 октября 2018
Состоялось
29 октября 2018
Состоялось
25 октября 2018
Состоялось
16 октября 2018
14:00
Состоялось
11 октября 2018
14:00
Состоялось
8 октября 2018
14:00

ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось
2 октября 2018
14:00

ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось
28 сентября 2018
14:00

ЭФУ как конструктор современного урока
1 2 3 4
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте