Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
2
Фильтр
Все материалы
По темам
Организация наставничества в образовательной организации в условиях современных вызовов в образовании
Состоялось 13:25, 11 марта 2021
Карусель наставнических практик: опыт регионов. Часть 2
Состоялось 13:00, 11 марта 2021
Карусель наставнических практик: опыт регионов. Часть 1
Состоялось 12:20, 11 марта 2021
Модели и инструменты наставничества в школе
Состоялось 11:35, 11 марта 2021
Возвращение в ФПУ: обновлённый курс «Литературное чтение» системы УМК «Начальная школа ХХI века»
Состоялось 13:30, 10 марта 2021
Сохранить и восстановить. Как позаботиться о своем позвоночнике
Состоялось 20:00, 9 марта 2021
Лайфхаки как распознать киберпреступников в сети
Состоялось 16:30, 5 марта 2021
Мама & фотохудожник. Как совместить родительство и профессиональный успех?
Состоялось 20:00, 4 марта 2021
Трудности глазами ребенка
Состоялось 20:30, 4 марта 2021
Пути формирования грамматических понятий у младших школьников
Состоялось 12:00, 4 марта 2021
Корректируем рабочие программы по математике, алгебре и геометрии в условиях дистанционного обучения и выхода из него
Состоялось 16:30, 3 марта 2021
Что театральная студия может дать взрослому человеку?
Состоялось 16:00, 2 марта 2021
Аналитика современных киберугроз
Состоялось 15:00, 2 марта 2021
Эффективное обучение математике: динамика становления математической и информационной грамотности (1, 2, 3-4)
Состоялось 12:00, 2 марта 2021
Экология ссоры. Как говорить о важном и не ругаться?
Состоялось 20:30, 1 марта 2021
Литературные журналы в послевоенной литературе: продолжение дискуссий «почвенников» и «западников»
Состоялось 17:00, 1 марта 2021
Cказки Е. Шварца в школьном изучении
Состоялось 16:30, 19 марта 2021
Почему детям полезно изучать IT-науки?
Состоялось 16:30, 1 марта 2021
Новый, но знакомый учебник: 8 класс
Состоялось 16:30, 1 марта 2021
Наставничество как ресурс для непрерывного профессионального развития педагогов и управленческих команд в образовательных организациях
Состоялось 16:30, 25 февраля 2021
Проблемы внедрения целевой модели наставничества и их решения: петербургский вариант
Состоялось 15:35, 25 февраля 2021
Особенности внедрения Целевой модели наставничества в Омской области
Состоялось 14:55, 25 февраля 2021
Подготовка наставников для школьного проекта как инструмент внедрения наставничества в образовательной организации
Состоялось 14:15, 25 февраля 2021
Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Состоялось 13:25, 25 февраля 2021
Какой наставник нужен в современной школе?
Состоялось 12:45, 25 февраля 2021
Психосоматика у школьника: когда ребёнок болеет, чтобы не ходить в школу
Состоялось 16:30, 19 февраля 2021
Лингвистические проблемы, связанные с изучением падежных форм
Состоялось 13:30, 19 февраля 2021
Мастер-класс «Как общаться без стресса?»
Состоялось 20:00, 18 февраля 2021
Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (У)
Рабочая программа
Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (У)
Химия. Углубленный уровень. 10 класс. Учебник
Введение
Глава первая. Строение органических соединений
Глава вторая. Реакции органических соединений
Глава третья. Углеводороды
Глава четвёртая. Кислородсодержащие соединения
Глава пятая. Углеводы
Глава шестая. Азотсодержащие соединения
Глава седьмая. Биологически активные соединения
Глава восьмая. Химический практикум
Практическая работа № 1. Качественный анализ органических соединений
Практическая работа № 2. Углеводороды
Практическая работа № 3. Спирты
Практическая работа № 4. Альдегиды и кетоны
Практическая работа № 5. Карбоновые кислоты
Практическая работа № 6. Углеводы
Практическая работа № 7. Амины. Аминокислоты. Белки
Практическая работа № 8. Идентификация органических соединений
Практическая работа № 9. Действие ферментов на различные вещества
Практическая работа № 10. Анализ лекарственных препаратов
Приложения
1. Тепловые эффекты реакций горения некоторых органических соединений
2. Относительные молекулярные массы органических соединений
Список электронных образовательных ресурсов, использованных в книге
Химия. 11 класс. Учебник. Углубленный уровень
Глава первая. Строение атома
Глава вторая. Строение вещества. Дисперсные системы и растворы
Глава третья. Химические реакции
Глава четвёртая. Вещества и их свойства
Глава пятая. Химия в жизни общества
Глава шестая. Химический практикум
Практическая работа № 1. Скорость химических реакций. Химическое равновесие
Практическая работа № 2. Сравнение свойств неорганических и органических соединений
Практическая работа № 3. Решение экспериментальных задач по теме «Гидролиз»
Практическая работа № 4. Получение газов и изучение их свойств
Практическая работа № 5. Решение экспериментальных задач по органической химии
Практическая работа № 6. Решение экспериментальных задач по неорганической химии
Практическая работа № 7. Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ
Приложение
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте