Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Любимые занятия на досуге Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up 1 Step 7. Summing Up Спортивные занятия. Unit 6. The Weather We Have Unit 7. At the Weekend Растения в саду Unit 8. Seasons and Months Животные на ферме Наименование предметов живой и неживой природы Step 6 Step 2 Step 3 Step 1 Step 5 Step 4 Step 7. Summing Up 3 General Summing Up Количество и идентификация предметов Unit 5. The ABC of Ecology Step 7. Summing Up 4 Местоположение предметов в пространстве Step 1 Step 5 Step 2 Step 4 Step 3 Step 6 Игрушки, подарки. Step 1 Step 3 Step 2 Step 4 Цветовые характеристики и размер предметов Step 5 Step 6 Step 7. Summing Up 5 Рабочий и школьный день Занятия членов семьи Домашние любимцы. Члены семьи. Выражение просьбы Step 22 Выражение благодарности Получение информации о собеседнике Приветствие, сообщение основных сведений о себе 4. Мир увлечений, досуг 3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года Некоторые города России и зарубежья Страны изучаемого языка 8. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна Родной город Предметы мебели в доме Отдельные сведения об их культуре и истории Отдельные названия продуктов питания Душевное состояние и личностные качества человека
9
Фильтр
Конференции, форумы и фестивали
Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика читательской грамотности
Состоялось 29 октября 2018
Конференции, форумы и фестивали
Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика информационной и коммуникативной грамотности
Состоялось 29 октября 2018
Методический семинар
Проектирование современного урока на основе формирующего оценивания
Состоялось 25 октября 2018
Методический семинар
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников
Состоялось 16 октября 2018
Методический семинар
Интерпретация результатов ВПР в начальной школе как условие проектирования современного образовательного процесса.
Состоялось 10 октября 2018
Методический семинар
Преемственность между дошкольным и начальным уровнем образования. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в период подготовки ребенка к школе
Состоялось 27 сентября 2018
Методический семинар
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль.
Состоялось 25 сентября 2018
Методический семинар
Преемственность между дошкольным и начальным уровнем образования. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в период подготовки ребенка к школе
Состоялось 13 сентября 2018
Методический семинар
" Преемственность между дошкольным и начальным уровнем образования. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса  в период подготовки ребенка к школе
Состоялось 28 августа 2018
Мастер-класс
Возможности ЭФУ и электронных сервисов платформы LEСTA в проектировании современного урока в начальной школе
Состоялось 17 августа 2018
Итоги Всероссийского независимого мониторинга по английскому языку Checkpoint для 4 и 9 классов как объективная картина об уровне освоения учебной программы учащимися
Состоялось 18:30, 16 марта 2018
ММКВЯ-2017. Полное погружение, или коммуникативный квест «Spaceship»
Состоялось 11:50, 9 сентября 2017
Особенности работы по линиям УМК «Rainbow English» для 2-11 классов
Состоялось 15:40, 6 марта 2017
Сложности употребления различных лексических средств выражения в английском языке и пути их преодоления
Состоялось 12:00, 8 февраля 2017
Rainbow English. 2 класс. Цвета радуги
Состоялось 21 января 2017
Внеурочная деятельность по английскому языку в школе. Использование материалов УМК
Состоялось 16:00, 13 декабря 2016
Язык и речь в современном диалоге культур
Состоялось 26 июня 2016
Профилизация иноязычного образования как необходимое и приоритетное условие социализации личности. Возможности УМК «Rainbow English» для осуществления образовательного процесса  в различных типах школ»
Состоялось 20 апреля 2016
Ключевые отличия ЭФУ УМК Rainbow English от традиционного учебника
Состоялось 25 июня 2015
Опыт использования игровых технологий на уроках грамматики английского языка
Состоялось 27 марта 2015
Особенности курса английского языка в учебно-методическом комплексе «Rainbow English» 2-11 кл 
Состоялось 18 марта 2015
Обучение грамматике английского языка с использованием УМК «Rainbow English» (2–11 классы)
Состоялось 22 октября 2014
Обучение лексикологии английского языка на примере учебника Rainbow English 2-11 классы
Состоялось 28 августа 2014
 «Rainbow English» для 2–11 классов: возможности реализации требований ФГОС и подготовки к ГИА
Состоялось 28 апреля 2014
1 2 3
Состоялось
29 октября 2018
Состоялось
25 октября 2018
Состоялось
9 сентября 2017
11:50
Состоялось
6 марта 2017
15:40

Особенности работы по линиям УМК «Rainbow English» для 2-11 классов
Состоялось
21 января 2017
12:00

Rainbow English. 2 класс. Цвета радуги
Состоялось
26 июня 2016
16:00
1 2 3
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте