Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Вебинары по внеурочной деятельности, литературе и технологии для 11-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
В помощь учителю технологии Дополнительная литература по физике (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК Занкова. Технология (1-4) Линия УМК Кац. Литература (5-9) Линия УМК Кудрявцевой. Русский язык (10-11) Линия УМК Ладыгина. Литература (5-9) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Матяш. Технология (1-4) Линия УМК Михальской. Риторика (10-11) Линия УМК Пахновой. Русский язык (10-11) (Б) Линия УМК Тищенко-Синицы. Технология (5-9) (Вентана-Граф) Линия УМК Черкезовой. Литература (10-11) Линия УМК Черкезовой. Литература (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11)(баз.) Линия УМК. Новый авторский коллектив. Технология (5-9) Литература. Линия УМК (Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Литература. Линия УМК под ред. Ланина Б.А. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Русский язык. Линия УМК под ред. Шмелёва А.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Технология (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Технология. Линия УМК "Метод проектов" под ред. И.А. Сасовой (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы. Технология (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК Глозмана-Кожиной. Технология (5-9) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК И. А. Сасовой. Технология (Метод проектов) (5-8) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность (5-9) Линия УМК Симоненко. Технология (10-11) (Б) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Б. А. Ланина. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. 10-11 классы. Литература (Базовый) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.) Универсальные модули по технологии
6
Фильтр
Гироскутеры и электросамокаты: летняя безопасность
Состоялось 18:00, 24 июня 2021
Как собрать ребенка в лагерь? Чек-лист для родителя
Состоялось 19:00, 20 мая 2021
Обыкновенное чудо сотворчества
Состоялось 13:30, 29 марта 2021
Что театральная студия может дать взрослому человеку?
Состоялось 16:00, 2 марта 2021
Литературные журналы в послевоенной литературе: продолжение дискуссий «почвенников» и «западников»
Состоялось 17:00, 1 марта 2021
Наследие отечественного кинематографа. Как говорить с детьми о кино?
Состоялось 20:00, 16 февраля 2021
Мастер-класс «Навыки самообороны для школьников»
Состоялось 16:00, 13 февраля 2021
Какие качества развивает программирование у детей
Состоялось 16:30, 8 февраля 2021
Эмигранты третьей волны в школьной программе: Бродский, Довлатов, Солженицын
Состоялось 16:30, 5 февраля 2021
Итоговое сочинение 2020-2021: подготовка на основе литературного образца
Состоялось 13:00, 29 октября 2020
Организация технологической подготовки по адаптированным программам лиц с ОВЗ
Состоялось 16:30, 28 октября 2020
Итоговое сочинение 2020-2021: методические рекомендации для подготовки к тематическим направлениям
Состоялось 13:00, 23 октября 2020
Подготовка к итоговой аттестации по литературе через систему заданий в учебнике
Состоялось 18:00, 28 сентября 2020
Обучение анализу (интерпретации) поэтического текста на уроках литературы
Состоялось 18:00, 21 сентября 2020
Русская классика на кино- и телеэкране
Состоялось 17:00, 11 августа 2020
Деревенская и городская проза в школьном изучении
Состоялось 17:00, 4 августа 2020
Готовимся к ЕГЭ по литературе без репетитора
Состоялось 11:00, 23 июля 2020
Феномен поэтического бума 50-60-х годов
Состоялось 17:00, 15 июля 2020
События, примеры и поступки: детский лагерь как инструмент развития личности
Состоялось 18:30, 13 июля 2020
Каковы механизмы комического? Что такое ирония, и как научить учеников распознавать ее?
Состоялось 17:00, 2 июля 2020
Как изучать творчество Бориса Пастернака на уроках литературы?
Состоялось 17:00, 25 июня 2020
Как готовиться к ЕГЭ по русскому языку с учебником литературы?
Состоялось 14:00, 4 июня 2020
Организация дистанционной работы с читателями школьной библиотеки в летнее время
Состоялось 11:00, 4 июня 2020
Изменения в организации оздоровительного отдыха детей в 2020 году
Состоялось 14:00, 3 июня 2020
Разрабатываем рабочую программу по технологии на 2020-2021 учебный год
Состоялось 14:00, 28 мая 2020
Европа и новые писатели-эмигранты: Максимов, Синявский, Гладилин, Горенштейн — чем отличался их опыт от советских писателей-современников и от эмигрантов третьей волны, осевших в Америке?
Состоялось 17:00, 13 мая 2020
Методические подходы к организации профориентационной работы в процессе технологической подготовки школьников
Состоялось 14:00, 12 мая 2020
Как работать над проектами по литературе в 10-11 классах?
Состоялось 18:30, 10 апреля 2020
1 2 3 4 5 ... 6
Состоялось
29 марта 2021
13:30
Состоялось
11 августа 2020
17:00
1 2 3 4 5 ... 6
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте