Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Мастер-классы по внеурочной деятельности, ИЗО и литературе для 2-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Внеурочная деятельность Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Афанасьевой-Шекаловой. Музыка (1-4) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-8) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Математика (1-4) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (2-4) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
6
Фильтр
Гироскутеры и электросамокаты: летняя безопасность
Состоялось 18:00, 24 июня 2021
Как собрать ребенка в лагерь? Чек-лист для родителя
Состоялось 19:00, 20 мая 2021
Что театральная студия может дать взрослому человеку?
Состоялось 16:00, 2 марта 2021
Наследие отечественного кинематографа. Как говорить с детьми о кино?
Состоялось 20:00, 16 февраля 2021
Какие качества развивает программирование у детей
Состоялось 16:30, 8 февраля 2021
Внеурочная деятельность в начальной школе
Состоялось 13:00, 7 октября 2020
События, примеры и поступки: детский лагерь как инструмент развития личности
Состоялось 18:30, 13 июля 2020
Формирование социальной ответственности у школьников. Программа внеурочной деятельности «Мы-твои друзья»
Состоялось 17:00, 6 июля 2020
Современное учебно-методическое обеспечение предметов ИЗО и музыка. Рабочие программы
Состоялось 12:30, 30 июня 2020
Летние каникулы с пользой: как учить современных детей готовить
Состоялось 18:30, 25 июня 2020
Организация дистанционной работы с читателями школьной библиотеки в летнее время
Состоялось 11:00, 4 июня 2020
Изменения в организации оздоровительного отдыха детей в 2020 году
Состоялось 14:00, 3 июня 2020
Развитие композиционного мышления в изобразительном творчестве
Состоялось 15:30, 11 февраля 2020
Изменения в ФПУ. Интегрированный полихудожественный подход в курсе изобразительного искусства в начальной школе
Состоялось 18:30, 27 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Анализ живописи на основе искусствоведческих методик
Состоялось 14:00, 25 октября 2019
Проектные технологии на уроках изобразительного искусства
Состоялось 11:00, 17 июня 2019
Мифологические структуры материи и форм в русской живописи
Состоялось 14:00, 14 июня 2019
Русский язык и литература. Цифровой контент на лето
Состоялось 15:30, 11 июня 2019
Изобразительная грамотность как планируемый результат обучения
Состоялось 15:30, 7 июня 2019
Воплощение принципов народной культуры в истории архитектуры России
Состоялось 14:00, 31 мая 2019
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 19 апреля 2019
ММСО-2019. Детское чтение в современном мире
Состоялось 17:40, 10 апреля 2019
Региональный подход в преподавании курса ИЗО
Состоялось 15:30, 25 марта 2019
Выбор УМК для достижения образовательных результатов
Состоялось 12:30, 25 марта 2019
Природная среда как источник творческого вдохновения
Состоялось 15:30, 12 марта 2019
Детский рисунок как феномен художественной культуры
Состоялось 15:30, 13 февраля 2019
Интегрированный полихудожественный подход в преподавании изобразительного искусства
Состоялось 11:00, 13 февраля 2019
1 2
1 2
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте