Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Итальянский язык. Линия УМК (Дорофеева Н.С., Красова Г.А.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Афанасьевой-Шекаловой. Музыка (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Ригиной. Музыка (1-4) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-7) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК А. Г. Кушниренко. Информатика (7-9) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (10-11) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (5-9) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4)
7
Фильтр
Почему детям полезно изучать IT-науки?
Состоялось 16:30, 1 марта 2021
Хочу быть программистом: что показать и рассказать подростку
Состоялось 18:00, 13 октября 2020
Современное учебно-методическое обеспечение предметов ИЗО и музыка. Рабочие программы
Состоялось 12:30, 30 июня 2020
Цифровые ресурсы в работе учителя информатики: система программирования КуМир и сайт «ЯКласс»
Состоялось 15:30, 18 февраля 2020
Изменения в ФПУ. Новая линия учебников по информатике. Учимся программировать
Состоялось 12:30, 20 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Как реализовать модульный принцип музыкального образования в школе
Состоялось 17:00, 27 ноября 2019
Школьный этап олимпиады по итальянскому языку: виды заданий, грамматические трудности
Состоялось 12:30, 3 октября 2019
Город образования-2019. Безопасность в интернете. Поиски здравого смысла в цифровых страхах
Состоялось 10:40, 31 августа 2019
Олимпиада по итальянскому языку
Состоялось 17:00, 26 июня 2019
Метапредметность и межпредметность на уроках музыки, или Образовательная среда искусства
Состоялось 18:30, 25 апреля 2019
Изучаем новый ФПУ. Иностранные языки
Состоялось 17:00, 25 февраля 2019
Олимпиада по итальянскому языку. Актуальные вопросы и перспективы
Состоялось 12:30, 31 января 2019
Урок музыки – урок искусства
Состоялось 15:30, 23 января 2019
Безопасность мобильных устройств
Состоялось 17:00, 17 января 2019
Освоение музыкального языка на основе продуктивных методов
Состоялось 18:30, 16 января 2019
Безопасность в глобальной сети
Состоялось 17:00, 11 января 2019
ИКТ-грамотность учителя цифровой школы: «Хочу! Могу! Знаю как!»
Состоялось 15:30, 10 декабря 2018
Роль итальянского языка как второго иностранного
Состоялось 11:00, 26 октября 2018
Музицирование как педагогическая проблема
Состоялось 14:00, 24 октября 2018
Музицирование как способ развития восприятия на уроке музыки
Состоялось 15:30, 25 сентября 2018
Мобильные технологии и ИКТ в формировании функциональной грамотности
Состоялось 17:00, 11 сентября 2018
Музыкальный образ и музыкальная драматургия
Состоялось 18:30, 25 апреля 2018
Развитие УУД на уроках музыки
Состоялось 18:30, 24 апреля 2018
Преподавание музыки в 6 классе. Часть 2
Состоялось 12:30, 21 марта 2018
Какой может быть новая управленческая команда современной школы?
Состоялось 17:00, 16 февраля 2018
Учитель в 21 веке: за что держаться, а что отпустить?
Состоялось 17:00, 14 февраля 2018
Предмет «Музыка» сегодня
Состоялось 15:30, 1 февраля 2018
1 2
Состоялось
26 июня 2019
17:00
Состоялось
25 февраля 2019
17:00
Состоялось
23 января 2019
15:30
Состоялось
17 января 2019
17:00
Состоялось
11 января 2019
17:00
Состоялось
24 апреля 2018
18:30
Состоялось
1 февраля 2018
15:30
1 2
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте