Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Линия УМК В. Н. Шацких. В мире французского языка (5-9) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (10-11) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (5-9) Линия УМК Фиошина-Юнусова. Информатика (10-11) Линия УМК Шацких. Французский язык. Как второй иностранный (7-9) Линия УМК Юнусова. Информатика (10-11) (Б) Линия УМК Ван Луси. Китайский язык (5-7) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК М. Е. Фиошина, С. М. Юнусова. Информатика (10-11) (У) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (2-4) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (10-11)(Б) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК Ю. А. Быкадорова. Информатика (8-9)
7
Фильтр
Почему детям полезно изучать IT-науки?
Состоялось 16:30, 1 марта 2021
Хочу быть программистом: что показать и рассказать подростку
Состоялось 18:00, 13 октября 2020
Занимаемся информатикой дома: повышаем школьную успешность
Состоялось 17:00, 26 августа 2020
Информатика во внеурочной деятельности: учим работать с информацией
Состоялось 11:00, 26 августа 2020
Изменения в ФПУ. УМК по иностранным языкам
Состоялось 12:30, 22 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
ЕГЭ-2020 по информатике. Подготовка к экзамену
Состоялось 18:30, 10 декабря 2019
Конкурс «Школа точных наук»
Состоялось 25 января 2020
Город образования-2019. Безопасность в интернете. Поиски здравого смысла в цифровых страхах
Состоялось 10:40, 31 августа 2019
ИКТ-компетентность в рамках профессионального стандарта педагога
Состоялось 15:30, 19 марта 2019
Программирование на языке Python для учителя информатики
Состоялось 12:30, 12 марта 2019
Изучаем новый ФПУ. Иностранные языки
Состоялось 17:00, 25 февраля 2019
Конкурс «Цифровой урок с "Российским учебником"»
Состоялось 15 ноября 2019
Безопасность мобильных устройств
Состоялось 17:00, 17 января 2019
Безопасность в глобальной сети
Состоялось 17:00, 11 января 2019
Программирование. Язык, который не развивается, – умирающий язык
Состоялось 18:30, 20 декабря 2018
Проектная деятельность по информатике
Состоялось 15:30, 18 декабря 2018
ИКТ-грамотность учителя цифровой школы: «Хочу! Могу! Знаю как!»
Состоялось 15:30, 10 декабря 2018
ОГЭ 2019. Информатика и ИКТ. Разбор демоверсии
Состоялось 12:30, 29 октября 2018
УМК "Китайский язык. Второй иностранный язык". Опыт учителей
Состоялось 17:00, 26 октября 2018
ЕГЭ 2019. Информатика и ИКТ. Разбор демоверсии
Состоялось 12:30, 23 октября 2018
Мобильные технологии и ИКТ в формировании функциональной грамотности
Состоялось 17:00, 11 сентября 2018
Учитель в 21 веке: за что держаться, а что отпустить?
Состоялось 17:00, 14 февраля 2018
Китайский язык как второй иностранный. УМК для 9 класса (пятый год обучения)
Состоялось 12:00, 16 марта 2017
Электронный учебник на уроке 2017
Состоялось 30 сентября 2017
Всероссийская акция «45 минут из опыта педагога»
Состоялось 31 декабря 2019
Всероссийский конкурс «Электронный учебник на уроке» 2016
Состоялось 30 сентября 2016
Разработка информационной системы средствами MS Access 2010. Часть 2. Разработка интерфейса пользователя
Состоялось 18 мая 2015
1 2
Состоялось
25 января 2020
18:30
Состоялось
25 февраля 2019
17:00
Состоялось
15 ноября 2019
17:00
Состоялось
17 января 2019
17:00
Состоялось
11 января 2019
17:00
Состоялось
18 декабря 2018
15:30
Состоялось
30 сентября 2017
12:00
Состоялось
31 декабря 2019
12:00
1 2
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте