Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Линия УМК Афанасьевой-Шекаловой. Музыка (1-4) Линия УМК Гузея. Химия (10-11) Линия УМК Гузея. Химия (10-11) (Б) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Кузнецовой. Химия (10-11) (Б) Линия УМК Кузнецовой. Химия (10-11) (У) Линия УМК Ригиной. Музыка (1-4) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-7) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. В. Лунина. Вводный курс (7) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (8-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (У) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Математика (1-4) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (У) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (2-4) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (Б) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (У) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (8-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (У) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (Б) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК П. А. Оржековского. Химия (8-9) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4)
7
Фильтр
Современное учебно-методическое обеспечение предметов ИЗО и музыка. Рабочие программы
Состоялось 12:30, 30 июня 2020
Введение в музыкальный мир
Состоялось 18:30, 24 апреля 2020
Особенности преподавания музыки в начальной школе
Состоялось 14:00, 19 марта 2020
Музыкально-исследовательская деятельность детей и достижение предметных результатов
Состоялось 18:30, 14 февраля 2020
Изменения в ФПУ. Проектная деятельность на уроке музыки с УМК В.В. Алеева
Состоялось 14:00, 23 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Как реализовать модульный принцип музыкального образования в школе
Состоялось 17:00, 27 ноября 2019
Газовые законы: технология решения задач
Состоялось 14:00, 10 октября 2019
Решение задач на смеси
Состоялось 15:30, 12 сентября 2019
Город образования-2019. Экология – это мы. Круглый стол и дискуссия с экспертами
Состоялось 12:40, 1 сентября 2019
Методические материалы для организации уроков химии. Новинки шлейфа УМК «Химия»
Состоялось 14:00, 18 июня 2019
Индивидуальный учебный проект по химии. Часть 2
Состоялось 15:30, 14 июня 2019
Сложно ли работать по УМК Еремина?
Состоялось 12:30, 20 мая 2019
Индивидуальный учебный проект по химии
Состоялось 15:30, 17 мая 2019
ЕГЭ-2019 по химии. Избранные вопросы. Нахождение молекулярной и структурных формул вещества
Состоялось 11:00, 14 мая 2019
Инновационные формы работы учителя музыки в контексте УМК «Музыка» В. О. Усачёвой, Л. В. Школяр в начальной школе
Состоялось 18:30, 26 апреля 2019
Метапредметность и межпредметность на уроках музыки, или Образовательная среда искусства
Состоялось 18:30, 25 апреля 2019
ЕГЭ-2019 по химии. Получение и применение веществ
Состоялось 11:00, 25 апреля 2019
ММСО-2019. Проектно-исследовательская работа школьников по химии. Презентация масштабного проекта ХИМДИКТАНТ.РФ
Состоялось 12:40, 11 апреля 2019
«Начальная школа XXI века: как учить сегодня для успеха завтра?»
Состоялось 9 апреля 2019
Учебный диалог как основа развития коммуникативной грамотности
Состоялось 28 марта 2019
Современные модели оценки предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников
Состоялось 27 марта 2019
Выбор УМК для достижения образовательных результатов
Состоялось 12:30, 25 марта 2019
Изучаем новый ФПУ. Особенности использования УМК по химии В. В. Лунина в образовательном процессе
Состоялось 15:30, 22 марта 2019
Урок музыки – урок искусства
Состоялось 15:30, 23 января 2019
Освоение музыкального языка на основе продуктивных методов
Состоялось 18:30, 16 января 2019
Художественно-эстетическое образование как условие инновационного развития личности
Состоялось 4 декабря 2018
"Музицирование как педагогическая проблема"
Состоялось 30 октября 2018
1 2
Состоялось
24 апреля 2020
18:30
Состоялось
12 сентября 2019
15:30
Состоялось
9 апреля 2019
12:40
Состоялось
28 марта 2019
12:40
Состоялось
23 января 2019
15:30
Состоялось
30 октября 2018
18:30

"Музицирование как педагогическая проблема"
1 2
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте