Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Онлайн-уроки по географии

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Атласы и контурные карты. География Атласы и контурные карты. География. Учись быть первым! География. Линия УМК под общей ред. В.П. Дронова (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (10-11) (БУ) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (5-9) Линия УМК Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (У) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Холиной. География (У) Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК География. Роза ветров (5-9) Универсальный практикум по географии Линия УМК «Классическая география» (5-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. П. Кузнецова. География (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (7-9) (У) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (У) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК С. В. Ким, В. А. Горского. ОБЖ (10-11) (Б)
3
Фильтр
Основные направления развития сельского хозяйства в России
Состоялось 11:00, 14 марта 2017
Крым. Население и хозяйство
Состоялось 16:30, 6 марта 2017
Содержание и решение учебных задач и упражнений на формирование картографической грамотности учащихся
Состоялось 16:30, 2 марта 2017
"Страны мира: природа, население, хозяйство" в содержании КИМов государственных итоговых аттестационных мероприятий в 2017 году
Состоялось 16:00, 22 февраля 2017
Крым. Природа, население, хозяйство.
Состоялось 16:00, 6 февраля 2017
Содержание и решение учебных задач и упражнений о взаимодействии общества и природы
Состоялось 16:00, 2 февраля 2017
ВПР — новая процедура оценивания результатов обучения географии
Состоялось 16:00, 26 января 2017
Актуальные вопросы подготовки к итоговым аттестационным мероприятиям по географии в 2017 г.
Состоялось 18:00, 25 января 2017
Учебные географические задачи и упражнения для формирования познавательного интереса школьников
Состоялось 16:00, 19 января 2017
Африка к югу от Сахары: ландшафты, страны, народы
Состоялось 16:00, 16 января 2017
Методика подготовки школьников к государственным итоговым аттестационным мероприятиям: раздел "Природа"
Состоялось 16:00, 21 декабря 2016
Материк как объект страноведческого исследования
Состоялось 16:00, 5 декабря 2016
Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального уровней Всероссийской олимпиады
Состоялось 16:00, 1 декабря 2016
Методика подготовки школьников к государственным итоговым аттестационным мероприятиям: раздел "Источники географической информации"
Состоялось 15:00, 30 ноября 2016
Методические условия для подготовки школьников к олимпиадам по географии
Состоялось 16:00, 17 ноября 2016
Атлас +: эффективный он-лайн инструмент для отработки картографических умений для подготовки к итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) по истории и географии
Состоялось 16:00, 10 ноября 2016
Понятие "культурный ландшафт" и его роль в современном страноведении
Состоялось 16:00, 7 ноября 2016
Современное страноведение
Состоялось 17:00, 31 октября 2016
Достижение результатов по географии: анализ ЕГЭ и ОГЭ
Состоялось 13:00, 27 октября 2016
Географическая карта - модель действительности, инструмент познания и методическая основа анализа
Состоялось 15:00, 30 сентября 2016
Диагностические работы по географии — инструмент для отработки навыков выполнения заданий в форме ОГЭ и ЕГЭ
Состоялось 16:00, 20 сентября 2016
Использование педагогических технологий развивающего и личностно-ориентированного обучения на уроках географии в курсе «География России»
Состоялось 12:00, 17 августа 2016
Роль системно-деятельностного подхода в повышении эффективности обучения
Состоялось 24 мая 2016
Общеучебные универсальные учебные действия: формирование и оценка
Состоялось 23 мая 2016
Достижение планируемых результатов географического образования на основе работы с географическими атласами и контурными картами УМК «Роза ветров»
Состоялось 20 мая 2016
Потенциал электронной формы учебника в проектировании современного урока географии
Состоялось 18 мая 2016
Формирование географического образа природно-хозяйственных регионов России с применением ИКТ на примере Европейского Севера
Состоялось 12 мая 2016
Курс «География России»: особенности населения России на фоне мировых тенденций
Состоялось 28 апреля 2016
Состоялось
6 марта 2017
16:30
Состоялось
6 февраля 2017
16:00
Состоялось
31 октября 2016
17:00
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте