Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Атласы и контурные карты. География Атласы и контурные карты. География. Учись быть первым! География. Линия УМК под общей ред. В.П. Дронова (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (10-11) (БУ) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (5-9) Линия УМК Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (У) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Холиной. География (У) Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК География. Роза ветров (5-9) Универсальный практикум по географии Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. П. Кузнецова. География (10-11) (Б) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (7-9) (У) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (У) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК С. В. Ким, В. А. Горского. ОБЖ (10-11) (Б)
5
Фильтр
Основные направления развития сельского хозяйства в России
Состоялось 11:00, 14 марта 2017
Крым. Население и хозяйство
Состоялось 16:30, 6 марта 2017
Содержание и решение учебных задач и упражнений на формирование картографической грамотности учащихся
Состоялось 16:30, 2 марта 2017
Содержание и решение учебных задач и упражнений о взаимодействии общества и природы
Состоялось 16:00, 2 февраля 2017
ВПР — новая процедура оценивания результатов обучения географии
Состоялось 16:00, 26 января 2017
Актуальные вопросы подготовки к итоговым аттестационным мероприятиям по географии в 2017 г.
Состоялось 18:00, 25 января 2017
Учебные географические задачи и упражнения для формирования познавательного интереса школьников
Состоялось 16:00, 19 января 2017
Африка к югу от Сахары: ландшафты, страны, народы
Состоялось 16:00, 16 января 2017
Методика подготовки школьников к государственным итоговым аттестационным мероприятиям: раздел "Природа"
Состоялось 16:00, 21 декабря 2016
Материк как объект страноведческого исследования
Состоялось 16:00, 5 декабря 2016
Методика подготовки школьников к государственным итоговым аттестационным мероприятиям: раздел "Источники географической информации"
Состоялось 15:00, 30 ноября 2016
Методические условия для подготовки школьников к олимпиадам по географии
Состоялось 16:00, 17 ноября 2016
Атлас +: эффективный он-лайн инструмент для отработки картографических умений для подготовки к итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) по истории и географии
Состоялось 16:00, 10 ноября 2016
Понятие "культурный ландшафт" и его роль в современном страноведении
Состоялось 16:00, 7 ноября 2016
Географическая карта - модель действительности, инструмент познания и методическая основа анализа
Состоялось 15:00, 30 сентября 2016
Использование педагогических технологий развивающего и личностно-ориентированного обучения на уроках географии в курсе «География России»
Состоялось 12:00, 17 августа 2016
Роль системно-деятельностного подхода в повышении эффективности обучения
Состоялось 24 мая 2016
Достижение планируемых результатов географического образования на основе работы с географическими атласами и контурными картами УМК «Роза ветров»
Состоялось 20 мая 2016
Потенциал электронной формы учебника в проектировании современного урока географии
Состоялось 18 мая 2016
Формирование и оценка коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии
Состоялось 21 апреля 2016
Педагогическая диагностика результатов школьного географического образования на основе УМК «Роза ветров»
Состоялось 18 марта 2016
Психолого-педагогическая диагностика метапредметных и личностных результатов, формируемых на уроках географии
Состоялось 16 марта 2016
Формирование межпредметных понятий на уроках географии и внеурочных занятиях
Состоялось 26 февраля 2016
Новые профессиональные задачи учителя географии в контексте педагогической диагностики
Состоялось 12 февраля 2016
Организация образовательного процесса по изучению раздела «Атмосфера» средствами УМК издательства «ДРОФА»
Состоялось 28 января 2016
Рабочие тетради курса «География России» как средство организации учебно-познавательной деятельности учащихся в 9 классе
Состоялось 25 января 2016
Технологии организации продуктивной практической деятельности школьников на уроках географии
Состоялось 22 января 2016
Организация образовательного процесса по изучению раздела «Гидросфера» средствами УМК издательства «ДРОФА»
Состоялось 20 января 2016
1 ... 1 2 3 4 5
Состоялось
6 марта 2017
16:30
1 ... 1 2 3 4 5
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте