Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Конференции, форумы и фестивали по географии, литературе и обществознанию для 10-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Атласы и контурные карты. География Атласы и контурные карты. География. Учись быть первым! География. Линия УМК под общей ред. В.П. Дронова (ВЕНТАНА-ГРАФ) Дополнительная литература по физике (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (10-11) (БУ) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (5-9) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК Виноградовой ОДНК (5-6) Линия УМК Кац. Литература (5-9) Линия УМК Кудрявцевой. Русский язык (10-11) Линия УМК Ладыгина. Литература (5-9) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (У) Линия УМК Михальской. Риторика (10-11) Линия УМК Никитина. Обществознание (10-11) Линия УМК Никитина. Обществознание (5-9) Линия УМК Никитина. Право (10-11) (БУ) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Пахновой. Русский язык (10-11) (Б) Линия УМК Россия в мире (10-11) Линия УМК Соболевой. Обществознание (5-9) Линия УМК Сорвина. Обществознание (10-11) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Холиной. География (У) Линия УМК Черкезовой. Литература (10-11) Линия УМК Черкезовой. Литература (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11)(баз.) Литература. Линия УМК (Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Литература. Линия УМК под ред. Ланина Б.А. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Обществознание. Линия УМК под ред. Г.А. Бордовского (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Русский язык. Линия УМК под ред. Шмелёва А.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК Бордовского. Обществознание (6-10) УМК География. Роза ветров (5-9) Универсальный практикум по географии Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК А. П. Кузнецова. География (10-11) (Б) Линия УМК А. Ф. Никитина. Право (10-11) Линия УМК В. А. Тишкова. Обществознание (6-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (7-9) (У) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (У) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая История (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК Г. Э. Королёвой. Экономика (10-11) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (10-11) (У) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК Кравченко. Обществознание (10-11) Линия УМК Кравченко. Обществознание (6-9) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10-11) (Б) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (5-9) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (10-11) (Б) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (2-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (5-9) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Волобуева, М. В. Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность (5-9) Линия УМК Р. И. Хасбулатова. Экономика (10-11) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. В. Ким, В. А. Горского. ОБЖ (10-11) (Б) Линия УМК С. В. Колпакова, А. В. Шубина. Всеобщая история (10) Линия УМК Сорвина. Обществознание (6-9) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК Тишкова. Обществознание (10-11) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Б. А. Ланина. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. 10-11 классы. Литература (Базовый) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
6
Фильтр
Обыкновенное чудо сотворчества
Состоялось 13:30, 29 марта 2021
Литературные журналы в послевоенной литературе: продолжение дискуссий «почвенников» и «западников»
Состоялось 17:00, 1 марта 2021
Эмигранты третьей волны в школьной программе: Бродский, Довлатов, Солженицын
Состоялось 16:30, 5 февраля 2021
ЕГЭ-2021 по обществознанию. Мини-сочинение: структура творчества
Состоялось 10:30, 6 ноября 2020
ЕГЭ-2021 по географии: разбор демоверсии
Состоялось 17:30, 26 октября 2020
Задания на развитие «мягких» навыков в рабочих тетрадях по обществознанию
Состоялось 12:00, 9 октября 2020
Урок с географической картой. Учимся правильно определять направления и координаты
Состоялось 15:00, 30 сентября 2020
Методические ресурсы современного учебника обществознания для эффективной подготовки к ЕГЭ
Состоялось 18:00, 29 сентября 2020
Дискуссии на уроках истории и обществознания: организация и проведение​
Состоялось 11:00, 29 сентября 2020
Подготовка к итоговой аттестации по литературе через систему заданий в учебнике
Состоялось 18:00, 28 сентября 2020
Как можно развивать глобальные компетенции на уроках обществознания
Состоялось 18:00, 28 сентября 2020
Обучение анализу (интерпретации) поэтического текста на уроках литературы
Состоялось 18:00, 21 сентября 2020
Учимся читать план и карту
Состоялось 12:00, 8 сентября 2020
Формирование читательской грамотности на уроках географии
Состоялось 14:00, 26 августа 2020
Развиваем креативное мышление на уроках обществознания
Состоялось 15:30, 17 августа 2020
Что такое «гибкие навыки» и зачем их развивать у детей
Состоялось 18:00, 12 августа 2020
Раскрытие темы «Человек как результат биологической и социокультурной активности» в 10 классе на основе метапредметного подхода
Состоялось 15:30, 12 августа 2020
Русская классика на кино- и телеэкране
Состоялось 17:00, 11 августа 2020
Деревенская и городская проза в школьном изучении
Состоялось 17:00, 4 августа 2020
Как быстро и просто организовать текущий контроль на каждом уроке обществознания
Состоялось 17:00, 23 июля 2020
Готовимся к ЕГЭ по литературе без репетитора
Состоялось 11:00, 23 июля 2020
Формируем «мягкие навыки» на уроках обществознания: возможности новых рабочих тетрадей к УМК «Обществознание» под ред. Тишкова
Состоялось 15:30, 21 июля 2020
Феномен поэтического бума 50-60-х годов
Состоялось 17:00, 15 июля 2020
Современный ресурс для формирования предметных и метапредметных результатов по географии в основной школе. Часть 2
Состоялось 14:00, 9 июля 2020
Увлекательное лето: поход и отработка практической части по ОБЖ и географии
Состоялось 12:30, 7 июля 2020
Современный ресурс для формирования предметных и метапредметных результатов по географии в основной школе. Часть 1
Состоялось 14:00, 6 июля 2020
Каковы механизмы комического? Что такое ирония, и как научить учеников распознавать ее?
Состоялось 17:00, 2 июля 2020
Как изучать творчество Бориса Пастернака на уроках литературы?
Состоялось 17:00, 25 июня 2020
1 2 3 4 5 ... 12
Состоялось
29 марта 2021
13:30
Состоялось
26 октября 2020
17:30
Состоялось
8 сентября 2020
12:00
Состоялось
11 августа 2020
17:00
1 2 3 4 5 ... 12
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте