Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Рабочие программы, разработанные педагогами по китайскому языку, музыке и физике для 6-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Линия УМК Афанасьевой-Шекаловой. Музыка (1-4) Линия УМК В. Н. Шацких. В мире французского языка (5-9) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (10-11) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (5-9) Линия УМК Ригиной. Музыка (1-4) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-7) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК Шацких. Французский язык. Как второй иностранный (7-9) Линия УМК А .Г. Мерзляка. Геометрия (10-11) (Б) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (7-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. Е. Гуревича. Физика (7-9) Линия УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (Б) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (У) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (У) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (7-9) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (10-11) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (7-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (2-4) Линия УМК С. А. Титова. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (10-11)(Б) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9)
6
Фильтр
Нетривиальная физика: игры и задания для уроков
Состоялось 15:00, 12 марта 2021
Современное учебно-методическое обеспечение предметов ИЗО и музыка. Рабочие программы
Состоялось 12:30, 30 июня 2020
Дистанционное обучение. Из опыта работы педагога
Состоялось 16:30, 26 марта 2020
Изменения в ФПУ. УМК по иностранным языкам
Состоялось 12:30, 22 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Введение и отработка лексического материала на уроках китайского языка
Состоялось 14:00, 17 декабря 2019
Как провести лабораторные работы по физике в условиях дистанционного обучения
Состоялось 14:00, 6 мая 2020
Как реализовать модульный принцип музыкального образования в школе
Состоялось 17:00, 27 ноября 2019
УМК по китайскому языку: как организовать онлайн-обучение
Состоялось 15:30, 7 ноября 2019
Развитие речевых видов деятельности: аудирование. Опыт Всероссийской олимпиады школьников по китайскому языку
Состоялось 14:00, 5 сентября 2019
Город образования-2019. Экология – это мы. Круглый стол и дискуссия с экспертами
Состоялось 12:40, 1 сентября 2019
Город образования-2019. Презентация книги «Знакомьтесь: наш мир. Физика всего на свете»
Состоялось 14:40, 31 августа 2019
Предмет «Естествознание» в школе
Состоялось 15:30, 29 мая 2019
Метапредметность и межпредметность на уроках музыки, или Образовательная среда искусства
Состоялось 18:30, 25 апреля 2019
Системно-деятельностный подход и универсальные учебные действия как основа для преподавания физики
Состоялось 18:30, 21 марта 2019
Изучаем новый ФПУ. Иностранные языки
Состоялось 17:00, 25 февраля 2019
Изучаем новый ФПУ. Работа с компонентами УМК «Китайский язык. Второй иностранный язык» на начальном этапе подготовки к ОГЭ
Состоялось 12:30, 13 февраля 2019
Урок музыки – урок искусства
Состоялось 15:30, 23 января 2019
Освоение музыкального языка на основе продуктивных методов
Состоялось 18:30, 16 января 2019
УМК "Китайский язык. Второй иностранный язык". Опыт учителей
Состоялось 17:00, 26 октября 2018
Музицирование как педагогическая проблема
Состоялось 14:00, 24 октября 2018
Музицирование как способ развития восприятия на уроке музыки
Состоялось 15:30, 25 сентября 2018
Музыкальный образ и музыкальная драматургия
Состоялось 18:30, 25 апреля 2018
Развитие УУД на уроках музыки
Состоялось 18:30, 24 апреля 2018
Музыка в жизни, жизнь в музыке-как это услышать?
Состоялось 18:30, 28 февраля 2018
Подготовка учащихся к ВПР по физике
Состоялось 12:30, 26 февраля 2018
Какой может быть новая управленческая команда современной школы?
Состоялось 17:00, 16 февраля 2018
Учитель в 21 веке: за что держаться, а что отпустить?
Состоялось 17:00, 14 февраля 2018
1 2
Состоялось
29 мая 2019
15:30
Состоялось
25 февраля 2019
17:00
Состоялось
23 января 2019
15:30
Состоялось
24 апреля 2018
18:30
Состоялось
26 февраля 2018
12:30
1 2
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте